Автор Тема: Мой новый старый Киевлянин К1Б  (Прочитано 58123 раз)

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1289
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
« Ответ #15 : Июль 10, 2017, 22:23:26 »
  • +1
  • -0
  • Амур два, ошиблись. Вы имеете в виду DKW RT125 - это его вывезли с Германии с оборудованием в Минск, с него начался ММВЗ. В Киеве был только Киевлянин( он же Вандерер-98 образца 1938 года ) и тяжелые мотоциклы.
    Еще копией ДКВ был ковровский К-125, затем К-55.

    В 1940м году производство копии Вандерера98 пытались начать на Подольском Механическом Заводе, мотоцикл назывался Стрела, но дело не заладилось и производство свернули...
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #16 : Июль 10, 2017, 22:37:46 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот видите какой специалист...всё перепутал-извините!!!А так по мотору интересный
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #17 : Июль 10, 2017, 22:47:07 »
  • +0
  • -0
  • Да тут есть экземпляр ещё поинтересней:
    http://autobuy.ru/wpage/91971
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #18 : Июль 10, 2017, 23:00:25 »
  • +0
  • -0
  • То есть,как все остальные двигатели того времени должен быть длинноходным, но судя по приблизительному диаметру щёк К.В. это сложно представить,узнать-бы ход и диаметр поршня...думаю в этой табакерке прячется не один чёртик!!!
    в свое время инфу собирал  и он относительно длинноходный 54 мм по сравнению с КД80 у которого 40 мм отсюда и такой объем причем поршень у Киевлянина всего на 1 мм в диаметре больше
    К-1-Б "Киевлянин"
    (данные для 1950)
    Годы выпуска: 1946-1950
    Произведено всего: ?
    1-местный мотовелосипед
    Длина: 2010мм, ширина по рулю: 655мм, высота по рулю: 980мм, высота седла: 740мм
    База: 1275мм, просвет: 135мм, нижнее положение педалей - 86мм
    Двигатель: 2,3 л.с./4000 об/мин, 1-цил., 2-тактный, воздушного охлаждения, 98 куб.см.
    Наибольший крутящий момент: 0,47 кГс x м при 2800 об/мин.
    Удельная мощность: 23,4 л.с./л.
    Двигатель с наклонным цилиндром, в блоке со сцеплением и коробкой передач
    Диаметр цилиндра/Ход поршня: 48/54 мм
    Степень сжатия: 5,8 : 1
    Чугунный цилиндр с одним продувочным каналом (справа).
    Поршень с дефлектором, с плоским (не двутавровым) в поперечнике шатуном.
    Дефлекторная (кривошипно-камерная) продувка цилиндра
    Головка двигателя соединяется с цилиндром бе прокладки.
    Для облегчения пуска педалями, в головке цилиндра имеется декомпрессор.
    Ширина двигателя: 182мм (чтобы не мешать педалям), масса - 12 кг, крепление к раме - тремя проушинами.
    Карбюратор: K-26 или К-26А
    Воздухоочиститель: контактно-масляной очистки
    Система зажигания: от маховичного магдино (АТЭ-2, 6В, 15/17 Вт)
    Опережение зажигания: 30-31o
    Тип свечи зажигания: М 12/20; M18 x 1,5, разборная.
    Зазор в контактах прерывателя: 0,35 - 0,45 мм
    Фара: ФГ-7
    Переключатель света: П-30
    Задний фонарь: ФП-7
    Фара и задний фонарь питаются от отдельных катушек в маховичном магдино.
    Тип спидометра: ?
    Сигнал: резиновая груша с рожком
    Привод спидометра: от переднего колеса (расположен у ступицы)
    Сцепление: двухдисковое, полусухое, материал обшивки - пробка
    Коробка передач: несоосная, с поперечными валами, 2-скоростная, без заднего хода,
    с шестернями постоянного зацепления, с ручным переключением на бензобаке.
    Передаточные числа: I - 2,6, II - 1,77
    Передаточное число шестерёнчатой передачи с вала двигателя на вал сцепления: 2,5
    Пусковой механизм коробки передач: от муфты свободного хода
    Передняя вилка: параллелограммная пружинная, с фрикционным амортизатором
    Задняя подвеска: жёсткая (без подрессоривания)
    Рама: одинарная, замкнутая, плоская трубчатая, из труб 24x2 и 20x2 мм, масса рамы - около 4 кг.
    Цепная передача с обратным вращением маховика ("схема ЦСО")
    Передаточное число передачи заднего колеса: 2,54
    Имеется педальный привод
    Тормозы:
    Передний - барабанный (колодочный), привод - тросом
    Задний - тормозная втулка "Торпедо" (ленточный), привод - цепью от педалей
    Масса без нагрузки: (заправленный) 67 кг, (сухой) 58,5 кг
    Максимальная скорость: 50 км/ч
    Размер шин: 26-2,25 дюймов, колёса невзаимозаменяемые; диаметр шин: 775мм.
    Давление в шинах (в атмосферах): передняя - 1,5, задняя - 2
    Ёмкость топливного бака: 8 л.
    Расход топлива: 2,9 л./100км при 40 км/ч., 2,4 л./100км при 30 км/ч.

    К-1-Б - копия популярнейшего немецкого довоенного мотовелосипеда Вандерер-98 с мотором Захс. А точнее, это и есть Вандерер, поскольку после войны документация и оборудование завода в Шёнау под Хемнитцем было вывезено в Киев по репарациям. В послевоенные годы личный автомобиль был доступен единицам, и мотоциклы, особенно легкие (а, значит, более дешёвые), стали популярны и считались тогда символом семейной обеспеченности. В 1946-1949 КМЗ изготавливал только экипажную часть, получая двигатели с другого завода. В 1951 на смену К-1-Б пришла новая модель К-1-Д

    « Последнее редактирование: Июль 10, 2017, 23:08:41 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #19 : Июль 10, 2017, 23:27:20 »
  • +0
  • -0
  •  Спасибо Денис-хоть в чём-то я был прав!!!
    Судя по тех. характеристике эксплуатировать его будет сложновато,да как-то и не удобно напрягать старичка...но востановить было-бы интересно!!!
     От души желаю успеха и удачи,держите нас в курсе событий!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #20 : Июль 11, 2017, 09:51:47 »
  • +0
  • -0
  • Судя по тех характеристике старичок покруче микарджика.
    старичек есть старичек, но микарджик и легче и  проворнее у него и передаточное повыше и диапазон передач шире, а старичек и тяжелее и врятли тронется в 11 Градусный подъем, но мы это обязательно проверим как на ход его поставим ))))
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #21 : Июль 11, 2017, 16:13:17 »
  • +0
  • -0
  • Очень интересно, каким образом организовано крепление ведомой звезды на заднем колесе. Неужели там самая обыкновенная втулка "торпедо" с резиновыми треугольниками и зажимами как на дешке?

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #22 : Июль 11, 2017, 19:13:17 »
  • +0
  • -0
  • *Кажется, там была слева резьба на втулке*

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #23 : Июль 11, 2017, 22:42:53 »
  • +0
  • -0
  • Очень интересно, каким образом организовано крепление ведомой звезды на заднем колесе. Неужели там самая обыкновенная втулка "торпедо" с резиновыми треугольниками и зажимами как на дешке?
    нет там вариант не как у дэшки, человек в тапке скорее прав, смотрю фотки так там к спицам ничего не прицеплено
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #24 : Июль 13, 2017, 22:00:21 »
  • +2
  • -0
  • Для того чтоб мот поставить на ход прикупил лисапедные покрыхи 26х2.4 (родные 26х2.5) но думаю в итоге будут по ширине такие же внешне. если потом ничего ближе к родным не найду по протектору то остануться эти, а пока на этих сгодится

    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #25 : Июль 17, 2017, 18:47:15 »
  • +1
  • -0
  • Решил я сегодня поставить новую резину, но не тут то было бурты у обода оказались выше чем у обычного велосипедного обода пришлось натягивать да так что первая покрышка порвалась, корд вылез. Вторая налезла гораздо лучше и легче, но накачав до 3х атм она через 3-5 минут лопнула именно покрыха,


     видимо корд всё же тоже пострадал при одевании, возможно и сами покрышки хреноваты уж очень мягкие и тонкие, зато камера киевлянина впечатлила, да она толстая такая именно резина поэтому покрышка рванула, а камера осталась целой, в общем надо искать другую покрышку, заднюю накачал там нормик всё, значит надо искать родную на перед или такие покрышки которые налезут нормально, хотя повторюсь в посадочном они сидят норм, и первую половину покрышки напяливаю вообще без труда
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #26 : Июль 18, 2017, 00:12:33 »
  • +0
  • -0
  • Можно попробовать Mitas http://www.mitas-tyres.com/underwood/download/files/mitas_katalog_en_es_web.pdf

    Несколько фотографий о Вандерер и К-1.

    Это дамский вариант.
















    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #27 : Июль 18, 2017, 09:24:11 »
  • +0
  • -0
  • От вандерера покрышки подойдут, но и их ещё надо найти. Файл скачал , но что то там для современных все.

    Ещё есть один вопрос. Там откуда выходит с мотора провод высоковольтный там какие то непонятки у меня то ли сломан этот разьем есть только латунная хрень с отверстием а вот куда пыльник провода должен напчливаться этого нет. И ещё вопрос мотор глушится я так понимаю декомпрессор ли, т.е никаких выключателей зажигания нет?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #28 : Июль 20, 2017, 17:47:34 »
  • +0
  • -0
  • Может пригодится.



    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мой новый старый Киевлянин К1Б
    « Ответ #29 : Июль 20, 2017, 18:03:30 »
  • +0
  • -0
  • Камера настоящая, каучуковая, а не пластмассовая как сей час делают.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.