Автор Тема: Проект 87. Возвращение Керосина  (Прочитано 19603 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Re: Возвращение Керосина
« Ответ #15 : Апрель 14, 2013, 21:32:10 »
  • +0
  • -0
  • Ну дык я угадал.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #16 : Апрель 14, 2013, 21:35:34 »
  • +0
  • -0
  • А если коробка, но не повышенная кубатура, но максимальная скорость не лезет в пдд, то владелец кто? А если повышенная кубатура, но без коробки?
    « Последнее редактирование: Апрель 14, 2013, 21:37:47 от Pedro de Pakas »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #17 : Апрель 14, 2013, 21:39:54 »
  • +0
  • -0
  • Циклист. Космополитичный ездок.
    В отличие от мопедистов-пуритан. 50см. Без коробки. Педали. Мотовел.
    Или 50см. 2 скорости. Педали по вкусу. Это старый завет.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #18 : Апрель 15, 2013, 01:00:26 »
  • +0
  • -0
  • Поскольку внешний генератор у нас теперь отсутствует, применяем светодиоды. В фаре установлен светодиод на 1 Вт.
    Запитываем систему так же как на Риге13 Автоматик, от штатного генератора. Там чуть более 1 Вт.



    В габарите установлю три красных светодиода.



    Глушитель оставили прежний. Стало быть и прямоток тоже остался.



    Рычаг заднего тормоза сделали по образу и подобию рычага прямотока. Управление весьма суровое.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #19 : Апрель 15, 2013, 01:04:49 »
  • +0
  • -0
  • Да ладно? Не у Вас ли в одном из проектов я видел установленную на каретке трещётку с рычажком для реализации заднего тормоза по принципу рижского, но на более катучих элементах?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #20 : Апрель 15, 2013, 01:10:42 »
  • +0
  • -0
  • Механизм утерян. Главная задача сейчас это просто собрать всё в кучу. Иначе и всё остальное потеряется.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #21 : Апрель 15, 2013, 01:12:18 »
  • +1
  • -0
  • Просто у меня рычаг тормоза слева вызывает нехорошие ассоциации с ЗИФ-77.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #22 : Апрель 15, 2013, 01:19:02 »
  • +0
  • -0
  • А у меня тормоз типа торпедо вызывает священный ужас. Две втулки и в обоих шариками заклинило механизм. На полном ходу. Не хочу более тормозить назад педалями.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #23 : Апрель 15, 2013, 03:09:05 »
  • +0
  • -0


  • Сам конструктив конуса предусматривает постоянное слежение за зазором. Чуть появился люфт и шарики тут же рвут сепаратор. Рядом тормозной механизм, куда шарики благополучно высыпаются. Втулка не расчитана на такие скорости и такую нагрузку. Объясню подробнее. Во всём виноват большой диаметр конуса. При малом конусе шарики не могут покинуть беговые дорожки. А при большом конусе они соскакивают со штатных мест очень даже весело. И им есть куда бежать и что клинить. Места вагон.

    Промподшипник мы установили на планетарке бульдозера. Тормозной механизм удалили. Подшипник 204. Это решило проблему. Но операции по внедрению подшипника весьма трудоёмкие. Надо ли объяснять из какого металла делают втулки, если их не всякий победит режет. Затачивать резец приходится после каждого прохода.





    Сателлиты в планетарке крутятся сталь по стали. Даже втулок нет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #24 : Апрель 15, 2013, 06:27:14 »
  • +0
  • -0
  • Вы по виду Риги-13 автоматик скажете, что у нее мотор 72 куба? Или у Керосина?

    А в чем у................
    Скажу. 72 куба. Видно, как Божий день. Цилиндр толстый. Как и на ФМБ видно цилиндр 125. Вот 72 и 50 не различаются, тут ничего не скажешь. А вообще я рад расширению ассортимента.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #25 : Апрель 15, 2013, 22:55:29 »
  • +0
  • -0
  • Итак, Керосин вернулся в строй. Завтра будет пробная поездка.
    Из плюсов стоит отметить меньший вес, прочные обода, втулки и покрышки. Далее по списку бак на 4 литра и светодиодное освещение. Естественно ожидается некий плюс по разгонной динамике, генератор теперь не отбирает свои 10%.



    Фара со светодиодом, стекло разбили, теперь просто прозрачное оргстекло.  Фару наклонил вниз, чтобы не слепило встречных водителей. Насчёт достаточности освещения ничего пока не скажу, в ночи мы не катались.



    Довольно уютный мотовелик, мягкий и тяговитый. Но с суровым управлением. Девушкам на нём нельзя, а дедушкам можно.



    Вон чё тут сколько всего нажимать и переключать. Сцепление выжать, газу навалить, педальками покрутить и прямоток открыть. И краники везде с рычагами заслонок и кнопками утопителей. Ровными рядами.
    Шаг-газ, педали, рукоятку на себя, угол атаки хвостового винта регулировать, трапецию несущего винта наклонить, триммером автопилот настроить. И ещё надо умудриться рацию настроить и неуправляемые ракеты навести. И пулемётами зачистить ущелье. А лететь надо на низкой высоте, чтобы ракетами  не успели сбить. И держать максимальную скорость. Чуть чихнул или задумался и зацепил верхушку сосны.
    Нет, он для суровых мопедистов, не женский он ни разу.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн g-max

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Курск
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #26 : Апрель 16, 2013, 09:46:17 »
  • +0
  • -0
  • ээх .Все равно -старый керосин был самый красивый мотовел из тех что я видел

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #27 : Апрель 16, 2013, 09:56:22 »
  • +0
  • -0
  • Давайте рассмотрим вариант продажи Керосина и всех ништяков от него желающим восстановить прежний облик.

    Ништяки это:

    1. Привод задних тормозов от цепи.
    2. Генератор с приводом ремнём от мотора
    3. Переключатель селекторного типа с планетаркой
    4. Дудка неимоверных размеров с клизьмером

    Мотор на Керосине доработан, прямоток и глушитель в комплекте. Модное седло и подседельный штырь, сдвоенные тормоза впереди и ви-брейки сзади. Могу старый бак подогнать, вместо нового.
    И покрышки с белым кантом отдам впридачу.  Восстанавливайте неспешно. Я не возражаю.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #28 : Апрель 16, 2013, 11:08:13 »
  • +0
  • -0
  • Я бы восстановил, но не нравится слово "продажи". Абсолютно.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Возвращение Керосина
    « Ответ #29 : Апрель 16, 2013, 12:07:57 »
  • +0
  • -0
  • У меня имеется велик с олдскульной рамой. Найдётся дешник.
    Найдётся порошковая краска и маляры, с ней работающие.
    Станки и материалы.
    Готов безвоздмездно восстановить старого керосина в виде близком к прошлогоднему.
    Свой труд и чего затрачу не ценю никак, не велика заслуга.
    Только что потом с тем керосином делать?
    Починяю ременные веломоторы.