Автор Тема: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле  (Прочитано 58790 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
« Ответ #30 : Февраль 13, 2017, 06:34:06 »
  • +0
  • -0
  • Товарищи, я совсем не против ремня, я против одной ступени понижения с ремнем когда такая разница в передаточном. Т.е по сути оно то едет , но со многими ограничениями, т.е надо слишком много условий соблюсти. К стати на фэте ремень при не больших перекосах шкива тоже переворачивается. Стойки моторамы , жидкие и двиг слегка мотыляет при поперечных колебаниях и в определенный момент ремень переворачивается, но это можно отрегулировать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #31 : Февраль 13, 2017, 12:19:48 »
  • +0
  • -0
  • Более  хорошо получилось у Александра 1, и у Вагнера.
    а все потому что ремень давал частичное понижение и перед ремнем стоял редуктор, в итоге шкивы с правильным передаточным и ничего не проскальзывает, но у Александра там ремень зубчатый у него свои недостатки тоже есть
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #32 : Февраль 13, 2017, 12:55:00 »
  • +0
  • -0
  • Я и говорю, "других авторов". Идеология Кометы "всё долой, остальное из гвоздя и пластилина" , плюс невозможность учёта, из за "универсальности", прочностных характеристик рам, даёт свои плоды.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #33 : Февраль 13, 2017, 13:30:57 »
  • +0
  • -0
  • , плюс невозможность учёта, из за "универсальности", прочностных характеристик рам, даёт свои плоды.
    так в том и дело что когда предъявляешь эти недостатки то сразу начинается, а ты придумай серийный привод на все велосипеды, вот эта универсальность и якобы простота кометы как раз плата в отсутствии нужных потребительских свойств. По началу пытались по цене предьявить дескать самодельные велы обходятся дороже, но не тут то было, серийный привод без велосипеда обходится дороже самодельного вместе с велосипедом
    « Последнее редактирование: Февраль 13, 2017, 13:33:54 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #34 : Февраль 13, 2017, 14:05:43 »
  • +1
  • -0
  • Не много конкретики от Антона Павловича т.к сам он тут написать не может, но читает и хотел бы прояснить ситуацию

    Цитировать
    Давайте я буду стороной защиты товарища Велосипедиста. А то как то неудобно, человека забанили, он ответить не может.
    Как то неконституционно.

     
    Добрый день, Григорий! Давайте-ка я тоже выскажу своё мнение о происходящем балагане, раз уж тут меня поминают всуе. А то неудобно, человека забанили, ответить не может.
     
    Цитировать
    С чего всё началось? Началось всё с подачи Антона Павловича. Который решил высокохудожественно сделать обзор на мотовелосипеды Кометы.

     
    Неправда. Идея с этими "тестами" принадлежит исключительно Никите, и он этим процессом дирижирует с самого начала.
     
    Никаких художеств не предполагалось, не приписывайте мне талантов, которыми я не обладаю.
     
    Цитировать
    Хорошо. А что такое мотовелосипед? Мотовелосипед это некая эфемерная хрень, которая движется вопреки всему. На грани минимально достаточной мощности двигателя. Мотовелосипед в классическом понимании это очень просто, одна скорость и помощь педалями.

     
    Всё не так. Мотовелосипед это всепролазный, бесшумный, практически бесплатный бла бла бла транспорт будущего. При езде на мотовелосипеде асфальт становится мягче, гаишники слепнут и глохнут, а в квартире, кафе, театре и поезде от триммерного мотора пахнет елеем и фиалками.
     
    Глумлением над этим упоротым подходом "армия тьмы" и занимается по мере способностей. Я, правда, уже от дел отошёл.
     
    Цитировать
    А рассчитан ли мотовелосипед, с одной скоростью и ремнём, на преодолении снега, грязи, подъёмов, бродов, прыжков с парашютом, вытаскивании застрявших машин, перемещениям по зыбучим пескам?

     
    Согласно уверениям "конструктора" - рассчитан и не на такое. Плавает, летает (с)
     
    Причём лично я был честен до конца - испытал всё, от попыток ехать полноценно, до таскания на горбу, которое является основным режимом передвижения кометы и неоднократно заявлялось "конструктором" как прорыв в области современного транспорта.
     
    Цитировать
    Но мы то понимаем что с одной скоростью в снега и болота нельзя. Тогда зачем это тестировать и обсуждать?

     
    Затем, что не имеешь пруф - не разевай клюв. Сперва кумекай, а потом кукарекай. И так далее.
     
    То, что Стрида непригодна для движения в условиях городского трафика, а фэтбайк спасует на пересечёнке, было ясно даже в теории. Но отчего бы не попрыгать на самолюбии лукавого "конструктора" и не проверить всё практикой?
     
    Я считаю, время мы провели отлично, затея удалась.
     
    Цитировать
    Давайте тестить Фэтбайк Комету как обычный односкоростной мотовелосипед. На ровном шоссе, соизмеряться с такими же одноклассниками.

     
    Без проблем, тема эта раскрыта сразу же, видео вы явно смотрели. Велик тяжеленный, родные тормоза и вилка просто опасны, 50 набирает с трудом, ревёт так, что уши закладывает, расход как у литрового спортбайка. Про управление с фальшивым "сцеплением" даже говорить не хочу, приедет к вам это изделие - не сочтите за труд испытать боль самолично.
    « Последнее редактирование: Февраль 13, 2017, 14:09:13 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #35 : Март 19, 2017, 12:22:38 »
  • +1
  • -0
  • Появилась новая версия Фэтокометы

     

    Интересно, какое передаточное на 1ой скорости - судя по видео 1: 25 в лучшем случае !

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #36 : Март 19, 2017, 12:37:43 »
  • +0
  • -0
  • Отвечу сам - 1:28 , ну что сказать ,по-моему опыту - это вялый старт по прямой без педалей , конечно,уже лучше ! Ясно ,что цена  будет конской ! Есть у меня проэкт гараздо проще и бюджетнее , но нужен спонсор  !
    « Последнее редактирование: Март 19, 2017, 12:39:27 от Стахановец »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #37 : Март 19, 2017, 16:21:03 »
  • +0
  • -0
  • да без педалей он трогается, но вяловатенько. а с передаточным 1/25 с прямым приводом трогается хреново, впрочем в этом убедятся все кто захочет на Мегачелендже
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #38 : Март 19, 2017, 21:42:46 »
  • +0
  • -0
  • Баадачь наносит ответный удар ? Теперь с ремня на цепь,(вангую) потом баадачь будет "изобретать" вариатор, потому что в гору не поедет и трогается как инвалид . На вопрос -что надо чтобы оно нормально поехало? Он от ответит как обычно- 

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #39 : Март 20, 2017, 11:25:22 »
  • +0
  • -0
  • 1) двиг переехал в раму
    2) ремень до каретки будет заменён на цепь. До колеса. )))
    3) сам двиг по техническим причинам временно заменят на КД
    4) фэт трансформируется в "Суру" или "Урал",ну или Стелс Навигатор 300/310.
    5) Мотовел поедет,быстро и в разных условиях.

    Пысы Фэт-забавная игрушка,не более того. Это не "велосипед-вездеход",по крайней мере,для среднестатистического человека. А если вы супермен, вам и без фэтбайка неплохо,не так ли?
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн GriLLIaK

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 14
    • мотосамокатер
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #40 : Март 20, 2017, 11:42:22 »
  • +0
  • -0
  • Еще год назад веловова говном исходился, мол ремень одна любовь, никаких цепей, только мотор над задним колесом, быстросъем, универсальность, клещи , белые штаны.

    И не прошло и года - а он уже тырит атипикал, который он ругал.

    Тот фэтбайк, что у Ганса сейчас серьезно доделан. Однако велосипиздист серьезно считает, что даже стоковый комета фэт может порвать все и вся на мегачелендже.

    Увидите еще это ревущее чудо в мае.
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #41 : Март 20, 2017, 12:59:13 »
  • +0
  • -0
  • Гриль, ты прав, после того случая когда я нахлобучил дядяво в грязевом тестдрайве на мотовеле Atypical, а он понял что в грязи ему делать нечего c его ремнем и одноступенчатым понижением и просто слился, видимо тогда с подачи Никиты(думается мне) он и решил сделать подобную конструкцию и на фэте. Эт ладно к тому фэту, фэт который поедет на мегачелендж не относится, сближает их одно комета. Фэт действительно был улучшен московской командой испытателей, появились гидротормоза, вилка более надежная. Мне надо будет его подготовить к МЧ, , инсталирую новые колодки 3 х кулачковые, ведущий шкив на 16 мм аля цЫганская фреза, нормальную сидуху, может быть и руль козлячий поставлю, возможно если руки дойдут изменю опережение зажигания слегка и выведу трубку выхлопа на зад, ремень бы не плохо тоже в запас иметь ато на тот надежды мало вдруг порвется ато это только у кометы по 6 тыс ходит
    « Последнее редактирование: Март 20, 2017, 13:01:05 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн GriLLIaK

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 14
    • мотосамокатер
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #42 : Март 20, 2017, 13:13:47 »
  • +0
  • -0
  • Шкив покажи, пусть посмеются)))
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #43 : Март 20, 2017, 14:47:19 »
  • +0
  • -0


  • Цыганская фреза/шкив


    « Последнее редактирование: Март 20, 2017, 14:51:21 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
    « Ответ #44 : Март 20, 2017, 14:49:59 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    выведу трубку выхлопа на зад
    Ради одного этого стоит поехать на МЧ.
    "Фреза" после такого уже не смищно.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.