Автор Тема: Проект АсАлВи  (Прочитано 78296 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект АсАлВи
« Ответ #75 : Февраль 22, 2016, 17:29:06 »
  • +0
  • -0
  • Да видел этот обод но он уже в вилку не влезет , знаю даже где 100 мм продаются но это тоже перебор, 45-55 больше уже не надо ну максимум 60
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #76 : Февраль 22, 2016, 21:16:26 »
  • +0
  • -0
  • От мопеда поставь. Там что нибудь так и есть. Дёшево и сердито.
    от какого конкретно на который налезет 20" шина и без проблем оденется на переднюю вилку складника
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #77 : Февраль 22, 2016, 22:33:52 »
  • +0
  • -0
  • От любого с 16 колесами. У Симсона  ещё и обода легонько-люминиевые. Мопедные 16 дюймов и велосипедные 20 это одно и тоже.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #78 : Февраль 22, 2016, 22:34:38 »
  • +0
  • -0
  •   Наверное имели ввиду  мопедный обод на 16" переспицевать на подходящую веловтулку.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #79 : Февраль 22, 2016, 22:39:54 »
  • +0
  • -0
  • Там речь о мотор-колесе шла. Так что потроха не предсказуемы.
    А так конечно. Мопедовское колесо в сборе тяжеловато будет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #80 : Февраль 23, 2016, 06:07:17 »
  • +0
  • -0
  • О спасибо за наводку а кроме симсонов от каких советских более менее обода подойдут ну в плане хорошей жесткости т.к спиц не будет и скорее всего вместо них просто диск с 2 мм закрепленный с одной стороны
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #81 : Февраль 23, 2016, 08:27:47 »
  • +1
  • -0
  • От риг, дельт, карпат, верховин и самое экстремальное от восхода, москвича 401, нивы и газели :)
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #82 : Февраль 23, 2016, 10:05:44 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо это меняет дело от риг и карпатых мне подойдет.
    По теме, Александр с баком будешь делать что либо в плане увеличения? ато помнится на мегачелендже часто заправляться приходилось на дальняке.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #83 : Февраль 23, 2016, 11:01:30 »
  • +0
  • -0
  • Хочется конечно бачок побольше. Но как его прилепить посимпатичней я ещё не придумал.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #84 : Февраль 23, 2016, 13:50:34 »
  • +0
  • -0
  • Я так понимаю у тебя сам мотор как бы на подседельном багажнике крепиться будет, может вот под этим багажником что то сваритьиз листа или вообще пластиковый, там все близко даже шланги коротыши останутся. Можно даже сделать допустим совсем небольшой ну на литр от силы а родной не убирать, просто сделать сообщающие сосуды с забором из нижнего а обратка и наливная горловина остаются в верхнем. В итоге визуально небольшой бак под багажником а в сумме полтора литра
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #85 : Февраль 23, 2016, 14:52:59 »
  • +0
  • -0
  • С багажником это я плохо придумал. Хомут на раме останется. К нему редуктор. К редуктору моторчик. Ну и растяжечка какая к штырю подседельному. И всё над задним колесом.
    Ещё и лишний бачок туда вешать не хочется.
    Не знаю. Думаю пока.

    А вот багажник к креплению фляги примеряю. Вроде вполне пристойненько получается. И складывать не мешает.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #86 : Февраль 23, 2016, 15:55:44 »
  • +0
  • -0
  • Да со складниками гемора конечно в разы больше. Мало того что надо это все установить в ограниченное пространство так еще и сделать чтоб это не мешало складываться. К стати на моем велике крепление под бутылку не предусмотрены вообще, но у меня для этого дела есть крепление к подседельному
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #87 : Февраль 27, 2016, 21:18:36 »
  • +0
  • -0
  • Сидел сейчас из ревошифтера ручку газа делал. Трещётку удалял.
    Велосипедисты они извращенцы на всю голову. В простейшей щёлкалке обнаружился планетарный механизм из 5 шестерёнок! Вот не живётся людям спокойно.  :o
    В результате ручка газа у меня получилась. Вот только ход у неё вдвое больше чем ход тросика из неё выходящего.
    Не знаю на сколько это будет удобно. По ходу дела разберусь.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #88 : Февраль 27, 2016, 21:31:57 »
  • +0
  • -0
  • Это Вы дорогущий ревошифтер купили. в дешевейших-щёлкалка ...и всё!  :)
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект АсАлВи
    « Ответ #89 : Февраль 27, 2016, 21:52:51 »
  • +0
  • -0
  • В результате ручка газа у меня получилась. Вот только ход у неё вдвое больше чем ход тросика из неё выходящего.
      а в итоге ход ручки и тросика ограничит карбюратор, больше положенного заслонку не откроешь, у меня на фурии ход ручки был тоже не малым и был ограничен карбом, но ход был удачным и не слишком большим, что удобно крутить без перекладок, и не маленьким что для плавности  хорошо
    « Последнее редактирование: Февраль 27, 2016, 21:56:41 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....