Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Рига-12 GT-A
Alx Berg:
Всем добрый день.
Решил создать отдельно тему про мопед для гонок по прямой GT- понятно. А - Анатолий. :)
На данный момент собрана ходовка на базе рамы РИГА-16, т.к. нужны были подножки в замен педалей.
Движок доработанный S-58. КПП стандарт, зажигание электронное, с выносной катушкой от suzuki address V100.
Основные доработки коснулись коленвал, головка цилиндра, сам цилиндр ну поршень от хонды.
продолжение следует, а пока фото.
началось все с вилки, как обычно оторван ограничитель.
пришлось изготовить новый
ну и приварить по месту
установка вилки на место
ну и готовая ходовка
Вот такой вот поршенек он хонды
Вот такое вот колено после балансировки
немного винтажного феншуя в виде номера и фонарика
подрезанная головка на 5 куб.
Цель - выехать за 75км.ч ,
С удовольствием выслушаю дельные советы по мотору.
продолжение следует.......
Orik:
8) Упор на вилке слишком широкий. Он типа домиком должен быть:
rx3avs:
--- Цитировать ---Цель - выехать за 75км.ч ,
С удовольствием выслушаю дельные советы по мотору
--- Конец цитаты ---
А где мотор-то? :)
Alx Berg:
мотор установлен на раму
до установки мотора на ригу, тест и запуск был этого мотора был на мини.
Глушак пришлось немного доработать и подвигать на патрубке для максимальных оборотов.
Пробовал ставить от дельты, тяги убавилось и мотор не крутился как с огурцом. Пока остановился на этом.
Без доработанной гильзы цилиндра просто после расточки под новый поршень, мини ехал по gps 58км.ч
Alx Berg:
Новый поршень короче на 4 мм родного поршня.
Вот так это выглядит в ВМТ
Вот так это выглядит в НМТ
Пришлось подрезать цилиндр на 2мм и картер также на 2 мм. 8)
После такой вот усадки, головку к раме уже родным болтом не прикрутить, идет смещение на те же 4 мм.
8)
Навигация
Перейти к полной версии