По моему мнению настоящему железному советскому мопеду не хватает самого главного - надежного двигателя.
Ваше мнение очень ошибочно! Советскому мопеду, по мимо надежного двигателя, не хватает: .... Нет, пожалуй скажу так:
- у советского мопеда действительно дебильный мотор довоенной конструкции + кривые руки и мозги тех, кто его выпускал и "модернизировал". В этом Вы правы!
- у советского мопеда рама напоминает нечто схожее с изделием, только визуально. В реале это нечто сделано из гуано чуть менее чем полностью, и ни чуть не лучше, а во многом гораздо хуже, чем в современных китайцах, кривая и сварена жопорУками. По этому, даже старый япошка хоть снаружи и пластиковый, но внутри у него рама стальная, сваренная с тройным(если не больше) запасом прочности и следующая Ваша копипаста об этом справедлио говорит. Китайцы тоже сейчас начинают двигаться в сторону улучшения качества, но получается не всегда.
Все мы знаем, что скутер из Японии, намотавший на тамошних просторах тысячи километров, продолжает радовать владельцев и на наших просторах. Дешевизна обслуживания, доступность запчастей и т.д.
Да это встречается... Именно встречается!
Я имею ввиду японские мопеды которые продолжают рассекать по нашим дорогам, но не совсем уж без ТО. Любой технике нужно своевременное обслуживание.
Так же я имею ввиду и про доступность запчастей. Не китайско-тайваньских, а именно оригинальных японских. Тут можно себе "порвать шаблон" узнав, что на какой то мопед запчастей давно уже нет даже в японии, или если есть, то тихо "опупеть" от их цены.
В роли маятника заднего колеса выступает часть картера.
Так, что если эту самую часть картера просто укоротить.
Выставить картер на примитивном стапеле, отрезать и приварить.
Получится очень компактный двигатель. Выход вала на правую сторону, очень даже по мопедному. Вместо колеса установить звезду.
Идея не нова, но про слово "примитив", в таком деле нужно забыть вообще, а слова "как с завода" поставить во главе всего проекта. Если нет для этого материальной базы и квалифицированных спецов для таких вещей к примеру как сварка картера, это все просто фантазии.
Вижу один недостаток - придется избавиться от кикстартера. Но есть электростартер.
Как правило электростартеру в скутерах не хватает одного - заряда в батарее. Следствие дохлого аккума и реле зарядки, кривой проводки и немеренных ламп в световых приборах. Но на самом деле во многих японских двигателях, если грамотно отпилить "ногу" то кикстартер сохраняется!
Единственный сложный вопрос - это ремень вариатора. Его надо подбирать по длине.
Самый короткий, по идее должен быть от Suzuki Choinori но в рашке его даже не ищите
(см выше) я имею ввиду ремень. Собственно его мотор и есть воплощение Вашей мечты! Правда 4Т, но с вариком, кикстартером, и цепным приводом на колесо
Других ремней короче ~ 650 мм +- не встречал.
Жду ваших предложений, суждений или тапкозакидательств.
Очень стандартная фраза со смыслом типа - "мне что то приснилось, а остальное придумайте сами..." Или же в продолжении: "ну что? никто не может помочь? ПАМАГИТЕ!"
А так все в порядке! Нормальная тема для любого форума, что бы заглохнуть на 5-ом посте или что бы в ней разразился срач вселенского масштаба. Надеюсь это не подобный случай.
P.S. Хотя есть еще совет. Если настрой на создание подобного мотора еще есть, то попросите у модератора форума, перенести эту тему в раздел "Самодельные мопеды" (где кстати ей самое место) и там в ней, по крайней мере флуда и вакханалии не будет. Тема действительно интересная и имеет место быть.