Автор Тема: спортивное зажигание на альфу. видеообзор  (Прочитано 6984 раз)

Оффлайн UA3USY

  • Мопедист
  • Сообщений: 39
  • Степень оранжевости: 33
    • Награды

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
« Ответ #1 : Декабрь 07, 2013, 18:33:01 »
  • +0
  • -0
  • Видили похожие, только чёрные, - совсем несоветую брать. Таким ротор разваливается. Лучше только красные наверно, требует испитаний.
    Какая у этой зажиги характеристика опережения?
    Возможно смастерить зажигу на базе этой,только без этого дурного датчика.

    Оффлайн UA3USY

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #2 : Декабрь 07, 2013, 18:49:38 »
  • +0
  • -0
  • тут три ммагнита без датчика незнаб как работать будет

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #3 : Декабрь 07, 2013, 19:55:55 »
  • +0
  • -0
  • Смотрел только что видео о том как к вам гости приехал . И я был невероятно шокирован когда узнал в какие руки дешник ваш перешёл . Ну не мне удить .
    Таков вопрос : зажигание влезит на Д мотор ?
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Оффлайн UA3USY

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #4 : Декабрь 08, 2013, 00:26:26 »
  • +0
  • -0
  • незнаю мне мерять неначем все моторы уехали к мише...


    кстати хорошо ли что моторы у него или нет?))))

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #5 : Декабрь 08, 2013, 00:44:49 »
  • +0
  • -0
  • Если он продолжит твою идею с спец сцеплением , будет форсировка и ещё что то космическое , то это больше чем хорошо . Так как продолжения темы дырчика я давно ждал .

    Если же он сделает обыденный мопед , то это будет плохо .
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #6 : Декабрь 08, 2013, 00:46:37 »
  • +0
  • -0
  • незнаю мне мерять неначем все моторы уехали к мише...


    А если я сделаю чертёж отсека зажигания , не составит труда вам по нему как то предположить ?

    Был сделан рисунок методом наложения и обведения . В итоге это так сказать зеркальный чертёж . Большой круг это место под подшипник ( 40 мм )  . Если то что я дал непонятно , то выкинте это из головы , и не мучайте себя моей странной просьбой   .
    Скрытый текст
    « Последнее редактирование: Декабрь 08, 2013, 01:22:00 от Frostu »
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #7 : Декабрь 08, 2013, 01:37:00 »
  • +0
  • -0
  • Меня всегда удивляет наивная вера в "чудо зажигание", типа кто-то сказал, что круто и все загорелись себе ставить. Никогда не будут зажигания подобной конструкции круче, чем с применением прошивки на контроллере. Для любого двигателя зависимость УОЗ от оборотов очень важна, а на тех зажиганиях можно получить ее очень отдаленно напоминающую нужную. Было похожее "спортивное" зажигание "мотоплат" у которого вся спортивность заключалась в возможности иметь не уменьшающуюся искру на более высоких оборотах за счет применения двух независимых обмоток для заряда конденсатора: одну высокоомную для работы на малых оборотах и низкоомную для высоких оборотов. Другой прелести у любого подобного спортивного зажигания нет и никогда не будет. Дешке такое зажигание абсолютно не нужно, ей и СЛХ выше крыши.

    Оффлайн D-6

    • Мопедист
    • Сообщений: 41
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #9 : Декабрь 08, 2013, 05:40:04 »
  • +0
  • -0
  • Меня всегда удивляет наивная вера в "чудо зажигание", типа кто-то сказал, что круто и все загорелись себе ставить.

    "Спортивность" этих зажиганий в инерции ротора, а не в искре.
    А цифровых вариантов тоже полно. И со светом даже. Но ценник будет уже около 300 евро, а не ~30, как это.
    Но замена штатной сковороды на лёгкий ротор это уже хорошо, даже при постоянном опережении.

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 231
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #10 : Декабрь 08, 2013, 12:02:14 »
  • +0
  • -0
  • Никогда не будут зажигания подобной конструкции круче, чем с применением прошивки на контроллере. Для любого двигателя зависимость УОЗ от оборотов очень важна, а на тех зажиганиях можно получить ее очень отдаленно напоминающую нужную. Было похожее "спортивное" зажигание "мотоплат" у которого вся спортивность заключалась в возможности иметь не уменьшающуюся искру на более высоких оборотах за счет применения двух независимых обмоток для заряда конденсатора: одну высокоомную для работы на малых оборотах и низкоомную для высоких оборотов. Другой прелести у любого подобного спортивного зажигания нет и никогда не будет. Дешке такое зажигание абсолютно не нужно, ей и СЛХ выше крыши.

    Круто то, что вы можете спаять схему зажигания сами, это не каждый здесь умеет. А вот зажигания "крутостью" не меряются. Бессчетный ряд различных зажиганий в мире лишь подтверждает, что каждое создано и работает лучше других в определенных условиях. Определяет же эти условия хозяин мопеда. Не стоит оценивать все двузначно true/false. Мир широк и нелинеен. Любое зажигание это компромисс.
    Не буду тут описывать плюсы и минусы конкретных устройств.
    Скажу лишь по теме, что на альфовском 4Т моторе большой ротор играет не только роль "зажигания" и света, но и является маховиком для коленвала. Это основной фактор, влияющий на настроение хозяина мопеда. Ибо ни две обмотки для лучшей искры, ни мотоплат и слх, ни крутой и дорогой или пологий и дешевый комутатор, ни прошивка не будут заметны на фоне него. Тяжелый ротор хорошо поддерживает плавность вращения коленвала, тогда как маленький и легкий ротор позволяет коленвалу быстрее раскрутиться. Это будет заметно невооруженным взглядом. Однако также заметно пропадет стабильность работы мотора на малых оборотах. Хозяину стоит самому выбрать, что ему нужнее - хорошая динамика разгона или плавность хода и хороший свет.
    Дешки здесь вообще не в тему.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #11 : Декабрь 08, 2013, 13:45:55 »
  • +0
  • -0
  • А если я сделаю чертёж отсека зажигания , не составит труда вам по нему как то предположить ?

    Дешки здесь вообще не в тему.

    Ну так и я именно об этом Frostu пытался донести мысль, что Дешка от такого "спортивного" зажигания чемпионаты мира не начнет выигрывать, хуже бы не стало. 

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #12 : Декабрь 08, 2013, 13:58:05 »
  • +0
  • -0
  • У меня вопрос теоретического  характера . Мой вопрос состоит в том : можно ли поставить зажигание на дешку . То что оно спортивное или ещё что то , то меня это не волнует .
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #13 : Декабрь 08, 2013, 14:10:21 »
  • +0
  • -0
  • Наверно как стандартных 4Т зажиганий, так и для спортивной должна быть соответствующая характеристика изменения опережения. Плюс + вакуумный корректор, зто очень желательно или же связь откития дросельной заслонки с опережением.
    Есть разнича в блоках между 4Т и 2Т. Также как в карбюраторах и их конструкиях.

    Оффлайн UA3USY

    • Мопедист
    • Сообщений: 39
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    Re: спортивное зажигание на альфу. видеообзор
    « Ответ #14 : Декабрь 08, 2013, 16:16:36 »
  • +1
  • -0
  • http://www.youtube.com/watch?v=mp3bS_KGJxk&feature=youtu.be небольшое видео об адаптации его на КТМ часть первая