незнаю мне мерять неначем все моторы уехали к мише...
Никогда не будут зажигания подобной конструкции круче, чем с применением прошивки на контроллере.
Меня всегда удивляет наивная вера в "чудо зажигание", типа кто-то сказал, что круто и все загорелись себе ставить.
Никогда не будут зажигания подобной конструкции круче, чем с применением прошивки на контроллере. Для любого двигателя зависимость УОЗ от оборотов очень важна, а на тех зажиганиях можно получить ее очень отдаленно напоминающую нужную. Было похожее "спортивное" зажигание "мотоплат" у которого вся спортивность заключалась в возможности иметь не уменьшающуюся искру на более высоких оборотах за счет применения двух независимых обмоток для заряда конденсатора: одну высокоомную для работы на малых оборотах и низкоомную для высоких оборотов. Другой прелести у любого подобного спортивного зажигания нет и никогда не будет. Дешке такое зажигание абсолютно не нужно, ей и СЛХ выше крыши.
А если я сделаю чертёж отсека зажигания , не составит труда вам по нему как то предположить ?
Дешки здесь вообще не в тему.