Автор Тема: Попсовый мопедик- Альфа. Катаемся и доводим до ума.  (Прочитано 29865 раз)

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
Во блин, я то думал, как у меня шильдик отогнутся умудрился, а это все вы!!!
Нанфанг, кстати, производит небольшие грузовички, типа наших Газелей для китайского рынка. та же фирма выбита и на глушителе.
А ZS не "написана на боковинке", а отлита вместе с головкой.
Хочу не наследить, но оставить след.....

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
 А на какие такие определённые мысли наводит то, что Альфа Динора обогнала Симсон Маркуса? То, что Симсон хуже Альфы?
 Кстати, мне совсем непонятно, почему вы для данных исследований используете закон Бойля-Паркинсона? Здесь же гораздо более подходит теорема Глауковера-Масона-Выгребайло. А в ней сказано, что если длину окружности колеса возвести в третью степень и умножить на квадрат гипотенузы, а потом разделить на плотность встречного воздуха, умноженного на квадрат его скорости, то врезультате получится количество выпитого пива, разбавленного водкой в первый день Мегачелленджа.
 Теперь по исследованиям. Драйв Альфы и Симсона ничего особенного не показал и никаких особых мыслей не навеял. Началось всё с того, что Динор любезно мне предоставил свою Альфу для тестирования. За рулём четырёхтактного мопеда я оказался в первый раз, до этого подобной практики не имел. Скорее всего, по незнанию, я неправильно управлял четырёхтактным мотором. Возможности его оказались гораздо выше, чем мне сначала показалось. В данном случае меня ввёл в заблуждение его очень вялый разгон, а на четвёртой передаче, включенной при 45 км в час при небольшом подъёме мопед разгоняться отказался. Симсон в этом вопросе выглядел куда более резвее. Поэтому я легкомысленно и согласился на совместный драйв.
 После старта Симсон, имея гораздо лучшую динамику, зачительно оторвался от Альфы, с пары десятков метров набрав свою максимальную скорость. Но в конце дистанции, Альфа, разогнавшись обошла Симсон. При этом, Динор говорит, что четвёртую скорость при этом не задействовал.
 О чём говорит полученный результат? Ни о чём новом. Всё известно и без того: мотор 4т - более тяговит, а 2т - более резвый и динамичный. Что касается максимальной скорости, то она такова, какой заложена конструкторами в данном образце. У Симсона это чуть более 60 км в час, а у Альфы около 70. Что, собственно говоря, во время драйва и было ещё раз подтверждено.
 Втягиваться в давний спор о том, какой мотор лучше 2т, или 4т, - нет никакой необходимости. Как известно, каждая конструкция имеет свои достоинства и недостатки. Именно это и доказывает теорема Глауковера-Масона-Выгребайло.
 

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
А на какие такие определённые мысли наводит то, что Альфа Динора обогнала Симсон Маркуса? То, что Симсон хуже Альфы?

Я так понял, что намек был на то, что у меня не честный полтинник.

Чета мы разошлись, автор о своей технике тему создал, 2 поста написал, а мы тут  3 страницы флуда напаркинсонили.
« Последнее редактирование: Май 22, 2013, 11:07:50 от Dinor »
Хочу не наследить, но оставить след.....

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
сколько пружин на клапанах? у 50сс  по 1 у остальных по2

миром правят хрен и жаба
первый всё знает
вторая всех душит

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
я еще туда не лазил, предпочитаю не мешать технике работать)
Хочу не наследить, но оставить след.....

Антон Табуреткин

  • Гость
а там лазить нечего- крышку клапанную(предпочтительно верхнюю) открутил и смотри))
а по теме: недавно заменил цепь на русскую(Ковров) от муравья, укоротив её..на порядок качественней родной
и заметил интересную особенность: после продолжительной езды на цепи скапливается какая-то красная пыль. что это?
« Последнее редактирование: Май 22, 2013, 11:26:35 от Антон Табуреткин »

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
а там лазить нечего- крышку клапанную(предпочтительно верхнюю) открутил и смотри))
Я знаю где у меня клапана находятся)) просто если я туда залезу, то не успокоюсь пока не покручу все винтики и не сделаю регулировки по феншую
Хочу не наследить, но оставить след.....

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 932
  • Степень оранжевости: 541
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
 Не, Динор, разговор совсем не о том, что у тебя не честный полтинник. Скорее всего, именно честный. Между прочим, почти незамеченным и необсуждаемым осталось ещё одно интересное состязание с неожиданным результатом. Вот кто может что объяснить по данному вопросу?
 Это когда на том же участке драйва Карпаты Вагнера с мотором В50 вагнеровской сборки с двумя передачами обошли Стрижа Александра с четырёхскоростным мотором ВП-50 заводской сборки. Вот это сенсация, должен я вам доложить.
 А из ковровской цепи сыпется серая пыль, скорее всего, от "обильной смазки". Шарниры ржавые, вот эта труха и летит наружу. Цепь проварить нужно в масле, или, хотя бы, нормально смазать, тогда всё будет в норме.

Оффлайн Абрис

  • Мопедист
  • Сообщений: 153
  • Степень оранжевости: 107
  • Люблю поспать
    • Награды
  • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Проверить тепловой зазор в приводе клапанов всегда полезно.
Норма - 0,05 как для впуска, так и для выпуска.

Насчет разного количества пружин в приводе клапанов 50-й и 72-й головы слышу впервые. Интересно...

Маркус, конечно я имел в виду, что Альфа Динора, скорее всего, не полтинник, раз способна обогнать Симсон. И даже учитывая разницу в весе водителей. Честные китайские четырехтактные полтинники очень вялые - куда им побеждать в дреге, против ветра бы не стухнуть уже хорошо.

А Карпаты дедушки, видимо действительно подрывают  :)) .
О пять таки надо учитывать опыт гонщиков, их темперамент, желание победить.
Вполне возножно (а скорее всего так и есть), что величайшее уважение и мегапочтение Александра к дедушке не позволило ему просто взять и сделать дедушку в неравном, заметьте, бою.
« Последнее редактирование: Май 22, 2013, 13:16:46 от Абрис »

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 447
  • Степень оранжевости: 286
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Полтинник зонгшен бодрый, у него аккуратно изготовленная голова и свой распредвал. Действительно стабильно едет 70 обычно.

Оффлайн Абрис

  • Мопедист
  • Сообщений: 153
  • Степень оранжевости: 107
  • Люблю поспать
    • Награды
  • Город: Жуковский мос.обл., Коломна мос. обл.
Справедливости ради должен заметить, что лифановский полтинник, которым комплектовали ЗИД Пилот 4Т наоборот какой-то дефорсированный. Только на них видел родной 39 мм поршень с вогнутым днищем, плюс 12 мм карбюратор, плюс сильно задушенный еле-еле хрюкающий глушитель самого Пилота, плюс звезда вполколеса. Больше 60 такой "комплект" не разгонялся.

Мопед, по сравнению с двухтактным предшественником, получился довольно унылым. Пусть надежным, практичным  и экономичным, но уж очень пенсионерским.
Когда купил себе такой в 2006 году, пришлось изрядно его "взбодрить"  :))
« Последнее редактирование: Май 22, 2013, 14:02:55 от Абрис »

Антон Табуреткин

  • Гость
Не, Динор, разговор совсем не о том, что у тебя не честный полтинник. Скорее всего, именно честный. Между прочим, почти незамеченным и необсуждаемым осталось ещё одно интересное состязание с неожиданным результатом. Вот кто может что объяснить по данному вопросу?
 Это когда на том же участке драйва Карпаты Вагнера с мотором В50 вагнеровской сборки с двумя передачами обошли Стрижа Александра с четырёхскоростным мотором ВП-50 заводской сборки. Вот это сенсация, должен я вам доложить.
 А из ковровской цепи сыпется серая пыль, скорее всего, от "обильной смазки". Шарниры ржавые, вот эта труха и летит наружу. Цепь проварить нужно в масле, или, хотя бы, нормально смазать, тогда всё будет в норме.
цепочку вчера густо смазал отработкой-норм  8)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Причём здесь почтение. Просто дедушка хорошо мопед собрал. Едет он бодрее Стрижа , я на обратном пути сравнить смог. 
У Стрижа кстати странное передаточное отношение, я ни в один подьем так третью передачу и не включил. Всегда на четвёртой.

Оффлайн MVS

  • Мопедист
  • Сообщений: 223
  • Степень оранжевости: 81
  • Темная сторона
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
Проверить тепловой зазор в приводе клапанов всегда полезно.
Норма - 0,05 как для впуска, так и для выпуска.
Насчет разного количества пружин в приводе клапанов 50-й и 72-й головы слышу впервые. Интересно...
Dinor - умоляю только не лезь ни в какие клапана, и вообще никуда пока нужды не будет! Мотор у тебя работает тьфу! тьфу! тьфу!, образцово-показательно, как и  должен! Это такая техника - на ней ездить надо, а не перебирать перед выездом и на перекурах в пути.
Про пружины - это видимо какой то "колхоз-нано тунинх" для очень "нано" клапанов, которые от обычной пружины проваливаются в цилиндр от своей "нано-массы" 
П.С. Кстати полтос(50сс) у него натурально честный!
« Последнее редактирование: Май 22, 2013, 23:12:47 от MVS »

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Надо было на Стриже трогаться со второй скорости.

В дальнобое все эти рекорды и разгоны ни к чему. Только и думаешь как ехать на Карпатах с двумя скоростями, первая перекручивает, вторая не тянет. А условия на трассе разные, то встречный ветер, то сильный встречный ветер и подъём.

Иное дело Симсон. 4 скорости, демультипликатор, блокировка дифференциалов, пониженная, вал отбора мощности.
И три тома инструкций, не считая словаря. Встречный ветер, 10 м/с. Это третья, давление в шинах 2,2 кгс \см2, блокировка отключена, раздатка на третьем ходовом ряду, фрикционы отпущены оба.

Ветер попутный, ускоряющий ряд. Тут уже есть выбор побогаче, либо четвёртая пониженная, либо вторая повышенная с блокировкой.

А на Карпатах либо "уже не едет", либо "ещё не тянет"  Помогает подпрыгивание на седле, отталкивание ногами и принимание обтекаемых форм. Мимика у владельца Карпат развита сильнее. Посмотрите на его лицо в момент перехода на вторую скорость. Гамма чувств, от надежды, до полного разочарования.

А у владельца Симсона каменное отёкшее лицо, никаких эмоций. И спина всегда прямая.

К слову сказать у Альфистов лицо вытягивается, а глаза сужаются.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...