Автор Тема: Попсовый мопедик- Альфа. Катаемся и доводим до ума.  (Прочитано 29874 раз)

Антон Табуреткин

  • Гость
здесь хочу поведать всем про своего железного друга- мопед Альфу.
Куплен этот мопед был в 2012 году, в ноябре, за 10 тысяч российских рублей, ну цена вполне себе;)
Сейчас май месяц на дворе, а Альфа только радует владельца :) отъезжено уже более 1500км, проблемы были, но незначительные.
 
Буквально 3 дня назад купил и установил полезный мотору набор масляного охлаждения- tunex.
 
 
« Последнее редактирование: Май 19, 2013, 23:38:00 от Антон Табуреткин »

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
У мотора есть "комфортная" температура, нагревшись до которой он выдает мах мощность и скорость, у моего моторчика она наступает после 15-20 мин городской езды. Клинов за 3000км не было ни разу, следовательно максимальная температура до которой разогревается нормальный ФМБ примерно равна его "комфортной" температуре, зачем тогда нужен этот набор охлаждения?
Хочу не наследить, но оставить след.....

Антон Табуреткин

  • Гость
незнаю Динор, у меня после недлительного отжига слюна шипит на головке. ну и поставил, ибо куплено было за 1000р
может карб мелковат?
У вас какой объём мотора и какие звезды?
у меня 15-41, мож многовато для 72? макс едет 70кмч по родному спидометру, на 4 в крутую гору стухает потихоньку, стабильно едет 60.
« Последнее редактирование: Май 20, 2013, 00:45:01 от Антон Табуреткин »

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
У меня 49сс, звезды 14/41. вполне вероятно, что у тебя жиклер от полтоса, скорость по родному спидометру мерять дело не благодарное, мой родной больше 60 не показывал ниразу, эдак меня Дедушка на карпатах обгонять должен))
Хочу не наследить, но оставить след.....

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
У меня 49,8 см3, звёзды 12/40, жиклёр на 80, скорость измеряю по велокомпу.
Давай соизмерятся, только по честному. У меня только две скорости на Карпатах. И ты выше второй не переключайся.
Далее по списку догруз кирпичей на багажник. В дедушке 150 кг, значит тебе надо догрузить 50 кирпичей.
И четыре такта в два раза мощнее двух тактов. Значит максималку Карпат умножаем на два.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн TheDoker

  • Мопедист
  • Сообщений: 36
  • Степень оранжевости: 13
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Цитировать
И четыре такта в два раза мощнее двух тактов
да с чего бы мощнее то, 2т при одинаковом обьеме мощнее в 1,5 раза примерно

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Закон Бойля-Паркинсона, количество тактов прямо пропорционально квадрату мощности.



У четырёхтактника два рабочих хода на весь цикл, а у двухтактника один. Значит мощность в два раза больше, при прочих равных условиях.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
причем скорости? тут даже передаточные отношения механики сливаются в кювет... нужно определить пройденый колесом путь за оборот коленвала для Карпат и какой китайдельтопередаче это будет ровней

мощьность ещё не всё...
крутящий момент выше у 4т
хотябы потому что используется весь ход поршня не обрезаный окнами
миром правят хрен и жаба
первый всё знает
вторая всех душит

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Уже измеряли. Альфа имеет точно такие же передаточные числа как и Карпаты. На второй скорости на максимальных оборотах 40-50 км в час.

Карпаты при ином передаточном числе развивают 68 км в час, но не тянут против ветра. Поэтому при четырёхступке на Карпатах они были бы вполне себе боевым мопедом.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Ладно. 25 кирпичей, масло синтетика и бензин АИ-92 для Альфы. Если не обгонит, то разрешается третья скорость.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Антон Табуреткин

  • Гость
дедушка, я на своей альфе на 3 передаче спокойно обходил симсона с его 4 ступенями...но причем здесь это??:D
я считаю, что 49сс на фмб это не дело...вот 72сс -это уже в самый раз), хотя и их порой маловато(спасает то, что иногда думаешь- альфа это же мопед, куда быстрее то?) :D
у меня в планах обрезок 90кубовый (110 цилиндр, обрезанный до хода 72сс, без замены головки, коленвала и проч.)-обещают резвый моторчик, который неплохо отрабатывает на верхах(110 это длинноходник, на верхах адско вибрирует и не любит их)
« Последнее редактирование: Май 20, 2013, 16:58:56 от Антон Табуреткин »

Оффлайн MVS

  • Мопедист
  • Сообщений: 223
  • Степень оранжевости: 81
  • Темная сторона
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
без замены головки

Добрый совет - поменять головку на 72сс (ф47мм)обязательно! И лучше 47мм поршневую и поставить. При правильном подборе карба, жиклера и звезд - разница с 90сс не особо заметна а вибраций практически нет. 

Оффлайн Dinor

  • Мопедист
  • Сообщений: 85
  • Степень оранжевости: 26
  • Это не накакано, это китайский мопед!
    • Награды
Ух как, Вас, Дедушка, пробрало то :130:. Я говорил лишь о невменяемости родного спидометра, который при 70+ показывает 60, только и всего. И прошлый раз, почему, то считалось, что первая передача карпат, это как 2 передача альфы, и это правильнее, ибо первая на альфе годится только чтоб тонны грузов в эвересты затаскивать, скорость на ней 15 км.ч на полных оборотах.

накопал передаточные коробки ФМБ:
1-я 3,273., 2-я 1,937., 3-я 1,35., 4-я 1,043
« Последнее редактирование: Май 20, 2013, 18:27:36 от Dinor »
Хочу не наследить, но оставить след.....

Антон Табуреткин

  • Гость
Рама альфы сделана из фольги, шишек и желудей. Куда там 90сс?
зря так думаешь, нормальная штампованная рама

Оффлайн TheDoker

  • Мопедист
  • Сообщений: 36
  • Степень оранжевости: 13
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Цитировать
У четырёхтактника два рабочих хода на весь цикл, а у двухтактника один. Значит мощность в два раза больше, при прочих равных условиях.
на деле же, если сравнивать 50сс пилот и 72сс фмб пилот резвее разгоняется и едет, максималка около 60-70 кмч