Автор Тема: Питбайк-лонг колхозного назначения  (Прочитано 27931 раз)

Оффлайн Vint

  • Мопедист
  • Сообщений: 54
  • Степень оранжевости: 38
    • Награды
  • Город: Омск
Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
« Ответ #15 : Ноябрь 12, 2014, 14:02:32 »
  • +3
  • -6
  • ну и нафига такие переделки ?

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #16 : Ноябрь 28, 2014, 03:45:20 »
  • +2
  • -0
  • За истекший период ничего интересного не произошло, обычная рутина: примерили двигатель, очень длинный ведущий вал Раптора перекосил цепь относительно осевой линии питбайка, поскольку ведомая звездочка сидит ближе. Попробуем лечить "бутербродом" из звездочек на ведущем валу, если не поможет, вынесем большую ведомую звездочку мм на 10 наружу.
    А вот попутное ноу-хау от фирмы "Privarilli Inc.": мы приварили к глушителю от советской Дельты обычный сантехнический переходник с 3/4 на 1/2 дюйма и соединили его гофрированным газовым шлангом с другим таким же переходником, который обточили под диаметр 31 мм, приделав к нему прижимную скобу.

    Это глушительное устройство можно прицепить к любому китайскому четырехтактнику и заводить его в доме, а глушитель вынести на улицу, нарастив обычную водопроводную трубу любой длины. Зимой в мороз очень удобно - заводишь и настраиваешь двигатель, находясь в теплом жилом помещении, а глушак пукает во дворе.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2014, 03:55:58 от Privarilli Inc »

    Оффлайн Stalevar

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 4
    • Куй с нами!
      • Peugeot Scooters Club
      • Награды
    • Город: Орел
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #17 : Ноябрь 28, 2014, 15:37:51 »
  • +1
  • -0
  • Если нарастить длину выхлопной трубы более чем на 2 метра - двигатель работать будет очень плохо и о домашней настройке можно забыть.
    Двигатель сразу заливает, проверенно.
    Проще поставить хорошую вытяжку в виде старого пылесоса с выхлопом на улицу через трубу огромного диаметра.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #18 : Ноябрь 28, 2014, 18:07:56 »
  • +1
  • -0
  • У этого глушителя вообще много недостатков. Например, он не приносит тапки.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #19 : Ноябрь 30, 2014, 20:08:47 »
  • +0
  • -0
  • Что мы хотим сделать с рамой? А вот что. Потому и "лонг".

    Кстати, для размещения изображения использован фотохостинг http://foto.inbox.lv
    Вполне приличный сервис и довольно удобный.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2014, 20:12:18 от Privarilli Inc »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #20 : Декабрь 01, 2014, 21:59:39 »
  • +0
  • -0
  • Итак шутки в сторону! Лонг так лонг. Ведь сколько ни примеривайся, а удлиннять нужно. Поэтому сегодня двигатель, колеса и вилка были сняты, рама разобрана и со всей решительностью разрезана злой болгаркой на предмет вставки удлиннняющей трубы в хребтовую часть.

    Осталось обточить у токаря вставной элемент и вварить его на должное место. Вероятно затем придется снизу приварить к удлиненной части какой-то усиливающий элемент коробчатого сечения.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #21 : Декабрь 02, 2014, 12:14:18 »
  • +1
  • -0
  • Эта фотография

    в предыдущем посте исчезла в связи с некорректной работой фотохостинга.

    Кстати, нельзя ли вернуть авторам постов возможность  редактировать свои записи? Хранилище QIP.RU уведомило, что с 10 декабря вообще прекращает свою работу и, как следствие, в огромном количестве сообщений на сайте вместо фотографий возникнут дыры.
    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2014, 12:19:52 от Privarilli Inc »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #22 : Декабрь 03, 2014, 09:38:38 »
  • +0
  • -0
  • Теперь поставим новую покрышечку с в меру злым грязевым протектором и новую камеру на заднее 12" колесо, поскольку на старой покрышке остались только боковые грунтозацепы, а камеры вообще не было. Покрышка бюджетная, нейлон, но все лучше, чем лысая. Кстати, с выбором 12" резины в магазинах не густо.

    Передняя 14" покрышка изношена процентов на 50 и еще поживёт.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #23 : Декабрь 04, 2014, 02:01:01 »
  • +1
  • -0
  • Лучшее средство от безсоницы - покопаться в старом барахле и картонных ящиках, в которые последний раз заглядывалось сто лет назад. Сегодня ночью среди всякого хлама попалась заветная бутылочка с нитроэмалью такого цвета, что это не цвет, а сказка-страшилка. Как помнится, эмаль эта досталась мне в конце 80-х годов вместе со списанным с баланса Ветлужской районной ветлаборатории 452-м УАЗиком-санитаркой, выкрашенным нет - не в хаки, а в какой-то какообразный грязно-зелено-коричниво-бледноватый цвет, вызывающий прямые ассоциации с дизентирийно-кишечной палочкой и изматывающим жидким поносом одновременно. На его облупившихся бортах по трафарету кисточкой красными буквами были нанесены два волшебных слова: "ИНФЕКЦИОННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ". О, мой верный друг, ты возил меня больше двух лет по просторам нашей Родины и благодаря воистину защитному окрасу твоей долбаной шкуры за все это время меня НИ РАЗУ не остановил НИ ОДИН гаишник. Вот что такое правильно размалеванная машина. При ее приближении от нее отворачивались все и сразу в твердой уверенности, что стоит взять в руки техпаспорт такого переносчика бацилл, как на твои руки мгновенно переползут все известные науке лямблии и коки, а месячный отдых в инфекционном отделении больницы обеспечен. Так что выбор цвета для колхозного мотопеда предрешен, да простит меня Оранжевый Дедушка. Посмотрим, будет ли аналогичная реакция гайцов на мопедку, тотально выкрашенную в столь славную калу.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #24 : Декабрь 07, 2014, 13:26:19 »
  • +1
  • -0
  • В догонку о краске. Искал грунтовку и нарыл хороший интернет-магазин красок и всех сопутствующих покраске товаров, может кому пригодится:
    http://samokraska.ru/

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #25 : Декабрь 12, 2014, 08:03:16 »
  • +2
  • -0
  • Дело хотя и медленно, но идет. Вчера заднее колесо переобулось в новую покрышку.

    Но главное, наконец-то найден подкалиберный кусок трубы нужного диаметра для соединения двух частей разрезанной рамы. Труба подошла точно, плотненько так села — как будто токарь точил. Но собрать начерно мопед, примерить длину, чтобы было удобно сидеть, не упираясь пузом в бензобак, времени так и не хватило, пришлось заниматься ремонтом отопления и ехать восвояси — в холоде долго не высидишь.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #26 : Декабрь 22, 2014, 21:00:48 »
  • +3
  • -0
  • Появление трубы-вставки позволило сделать примерку. Наличие под рукой Регал-раптора в свое время дало возможность измерить длину желаемой посадки от центра сиденья до подножек, чтобы было комфортно. Искомый размер составил 82 см. Выяснилось, что с учетом перемещения переднего крыла при повороте нужно удлинять хребтовую часть рамы питбайка на 17 см, что и было сделано и зафиксировано мелкими болтами. Снизу эта часть будет усилена трубой квадратного сечения 20х20 мм.

    Поскольку появился глушитель, то дальше пошла черновая сборка, чтобы посмотреть, как всё сядет. В целом вроде бы вполне приемлемо.

    Бак от советской Дельты смотрится немножко органичней, чем от Верховины, и поэтому видимо выбор остановится на нём. Сиденье неокончательное, попробуем померить и другие, но это не к спеху. После внесения небольших корректив далее можно будет приступить к сварочным работам.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #27 : Декабрь 26, 2014, 10:43:04 »
  • +3
  • -0
  • Настала очередь уделить внимание разным необходимым мелочам. Например крыльям. Если с креплением заднего крыла все более-менее понятно, то крепить переднее совершенно не за что. Поэтому были найдены вот такие медные хомуты — в цвет желтым перьям вилки.

    За их стяжные болты мы и попробуем зацепиться, изготовив два кронштейна, которые и будут держать крыло.

    Какие-то карпато-верховинские крылья в наличии есть, но их еще нужно будет "улучшать".

    Также из подручных средств изготовлены натяжители цепи под ось 12 мм.

    Очень твердые стальные китайские гайки на 14 были отпущены посредством нагревания их докрасна паяльной лампой, после чего в них можно было просверлить отверстия, нарезать резьбу и ввернуть шпильки диаметром 6 мм. Осталось обварить, но это уже при сварочной оказии.

    Оффлайн Pavlan

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 34
    • Меняйло - уровень Бог
      • Награды
    • Город: Город грёз
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #28 : Декабрь 27, 2014, 15:30:23 »
  • +0
  • -0
  • Жду продолжения - проэкт понравился  очень !
    Лишь задница мопеда из профилей кажется немного грубоватой , трубы потоньше и будет вобще прекрасно !
    Куплю запчасти по мотобольным восходам, по мотоциклу К-175СК или весь мотоцикл в сборе.

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Питбайк-лонг колхозного назначения
    « Ответ #29 : Декабрь 27, 2014, 18:17:13 »
  • +1
  • -0
  • Они и будут потоньше, это уже запланировано. Вообще после окончания сварочных работ все лишнее будет убрано, чтобы сделать вес аппарата минимальным.