Автор Тема: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды  (Прочитано 15443 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9112
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
« Ответ #60 : Февраль 27, 2021, 12:14:44 »
  • +0
  • -0
  • Акумуляторы надо будет последовательно цеплять
    Здесь был Orik

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #61 : Февраль 27, 2021, 12:15:06 »
  • +0
  • -0
  • У нас был слесарь. Звали его Никрасов Валерий.
    Так он аэрографом, трафаретами и плёнкой липкой для книг рисовал картины, знаки, плакаты.





    Вот его работы.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #62 : Февраль 27, 2021, 13:09:15 »
  • +0
  • -0
  • На той схеме Швальбе зелёный провод от выпрямителя никуда не подсоединяется, он просто глушится. Я такое встречал на практике не раз. Дело в том, что у Симсонов разных моделей и эл. схемы различаются. А в них и эти выпрямители используются разные и по разному подключаются в цепь.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #63 : Февраль 27, 2021, 13:30:17 »
  • +0
  • -0
  • Малярный скотч для этого не самый лучший вариант! Изолента !
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #64 : Февраль 27, 2021, 14:06:11 »
  • +0
  • -0
  • Малярный скотч для этого не самый лучший вариант! Изолента !

    С этим вопросом мы уже решили: спец.лента, гибкая, 6мм. 4.80 евро. Сегодня буду пробовать.




    Так какой ответ на счёт 7.4 В на лампочки накаливания 6В? И как отключить зарядку аккумулятора?

    Отдали мне два мотороллера, и 4 аккумулятора на 12 вольт . Электролит высох. Попробовал долить дистиллированной воды, и зарядить. Но до 12,5в зарядился только один. Возможно ли оживить остальные 3? Сейчас на них 8 и 9 вольт (после ночи на зарядке +14в).

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #65 : Февраль 27, 2021, 17:02:44 »
  • +0
  • -0
  • Схемы лучше смотреть несколько в ином виде; https://pic.mz-forum.com/harry/index.html.Сжечь лампы не самое страшное. Переход на литий без контроллеров заряда и разряда может привести к перезаряду или переразряду, и литию кирдык.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #66 : Февраль 27, 2021, 21:36:26 »
  • +2
  • -0
  • Попробовал специальную ленту. На ощупь то самое, что мягкая изолента. Легко выгибается линии, не много навыков, и работать не сложно. Главное не спешить.
    С перва клею среднюю линию, потом упираясь на неё клею по сторонам. Сразу клеить по сторонам, середину оставить нужной толсчине? Так не получится, или глаз должен быть как у Орика. А его глаз - далеко.



    Пару часов отдал на линии, и ещё час - на укрытие всего бумагой. И ещё остался перед, но его собираюсь снимать. Как и говорил, туда ещё конец воздушного резонатора должен зайти...



    Про аккумулятора - сам решай, так понял... :-\

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #67 : Февраль 27, 2021, 21:51:21 »
  • +0
  • -0
  •  8) 6мм не многова-то будет? На фото как-то уж широко выглядит!
    Есть такая же лента 3мм. Вот она , мне кажется, в самую пору бы была...
    Хотя мне сложно судить, ибо я не видел как в оригинале.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #68 : Февраль 27, 2021, 22:52:44 »
  • +0
  • -0
  • Да, было и на 3 мм. Но мне как то показалось, 6 мм - самое оно :)
    Думаю, 3 мм не плохо бы было две полоски рядом. Но это оставим уважаемую мастеру  :))

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #69 : Февраль 28, 2021, 04:52:41 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    4 аккумулятора на 12 вольт . Электролит высох. Попробовал долить дистиллированной воды, и зарядить. Но до 12,5в зарядился только один. Возможно ли оживить остальные 3? Сейчас на них 8 и 9 вольт (после ночи на зарядке +14в).

    Для таких АКБ нужен ареометр.
    Заливаем дистиллированную воду в АКБ. Ставим на зарядку. Током 1/10 (ампер) от ёмкости АКБ
    Через 8 часов ареометром меряем плотность электролита в каждой банке и записываем.
    Если она начинает расти, это хорошо, продолжаем заряжать.
    При этом электролит не должен помутнеть (серый цвет). Это осыпалась активная масса. Такой АКБ на выброс.
    Бывает не во всех банках плотность повышается равномерно. Для этого, после достижения плотности в 1:27 г/см3 в большинстве банок,
    ток делаем ещё меньше 1/5-1/8. Производим выравнивающий заряд малым током.
    Следить постоянно за температурой электролита. Она не должно превышать 60 гц. Если выше, откл. и остужаем.
    Процесс долгий от 3 до 5 суток в запущенных случаях.
    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2021, 04:54:25 от mechanic »
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #70 : Февраль 28, 2021, 10:28:23 »
  • +0
  • -0
  • Огромное спасибо. Что то похожее и проделал.
    Два аккумулятора остались на 10 и 11 вольта. Они на вид страшные, и похоже, в угле лежит уже не первую зиму. Думаю, они уже своё сделали, можно лишь порозмышлять, на что их можно пристроить... Или выбросить.
    Ещё два аккума восстановились. Один из них выглядит новым, по словам бывшего хозяина, так и было. Вроде бы говорил, что купил его, а потом старый оживил. Второй тоже жив. Уже третий день на нём 12,8 вольта, буду пробовать.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #71 : Февраль 28, 2021, 23:21:17 »
  • +1
  • -0
  • У меня больничный режим, но... Повеселился.
    С утра цирофки



    Получилось отлично. Показать не могу. Пока всё не сделал, нельзя.

    Потом поставки для ног. Плясал. Правая оказалась слишком близко к капоту. И ножка тормоза задевает капот.



    Не долго думая высверлил другое отверстие, правее в раме. А ножку снял, и в тисках гнул. Оба приёма прошли удачно.

    С левой поставкой... Надо резать, иначе упирается в двигатель.



    Получилось хорошо.

    Надо резать капот. Жалко. Но надо. Отпечатал в реальной величине, отметил, вырезал





    И надо подогнуть. А тут облом. Капот ведь шпатлевали...



    Придётся маскировать. Или как то подкрасить. За то, капот должно стать... двигатель не мешает.



    А вот Хуан Карлос вам!  :'(  :'(  :'(

    Лунка держатель капота самодельная, за высокая, капот за высоко!





    Я уже слышу голос Орика: "Говорил же, надо черновую..."
    Молчать, Орик! Хватит! Не сыпь соль на рану. Сам знаю, но не обещаю в другой не повторить :)

    Мерю, сколько там у нас выходит...





    Режим, гнём...варим. Второй раз в жизни :)





    Всё как бы получилось. Заварил, и даже покрасил не отходя от кассы... А как надо было ставить карбюратор, даже спотел: не ужели... Не помещается! Кое как просунул...ели ели. Всё очень плотно, если так на дороге - гибель...

    Наметил и нарезал резьбу для крепления...



    И сделал облицовку у отрезанного капота. Вроде всё на сегодня. Не мало...

    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2021, 23:25:30 от augism »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #72 : Март 02, 2021, 20:15:10 »
  • +0
  • -0
  • Заказал у немцев ещё детали. Большенство ништяк, но между них пара вещей по крупнее, это новый рефлектор с гнездом лампы и новый глушитель. Правда, глушитель от С50. Разница между ним и глушителем Швалбе 47 и 32 евро. Жаба задушила  :)) И как то немец меня забыл... Или забил, не знаю, но от 24 февраля не ответа, не привета. Подождём, а что делать то...? На электронное письмо нет реакции.
    Увидел я в нашем магазине сельской техники фару габарит на какой то трактор. Померил диаметр, ровно 144 мм, как и надо. Купил, что там эти 5 евро. Удивился, как дёшево... Надпись Зроблено в Украiнi , конечно далековато от немцем  :))



    Хоть диаметр совпал, ставлен на место рефлектор болтался, не хватает 4,2 мм высоты. Быстренько на горячий клей наклеил тонкий шланг от капельницы. Теперь гуд!



    Жаль, лампа на 12 Вольт, притом, прорезь в рефлекторе гораздо больше. Как же я удивился, что юбку лампы удалось снять. Но цоколь лампы от Швалбе на много тоньше, и я достал другие лампы на 6 вольт.



    От С50 лампа оказалась на 25 и 25 ватт, место 15 и 15 от Швалбе, за то от Рига1 она на 15 и 15, а цоколь как у С50, 19.5 мм. А надо 21.5 мм. В дело ступил игрушечный токарный станок, и вы только посмотрите...



    И всё бы как пучком...правда, контакты напаял прямо на лампе, и закрепил ремешком. Но вот поставил рефлектор, закрутил облицовку, и косяк сплыл. Рефлектор стоит за глубоко. Видна не красивая щель. Тут, конечно, взял под углом, как самое странное...



    За то светит. И можно спокойно ждать посылку от немца...
    Ещё один косяк. Краник у меня простой, от С51, а на Швалбе он с длинной рукояткой. То есть, теперь, если открутить краник, мне надо искать краник под капотом. Жутко не удобно. У меня есть лишняя ручка на краник, и я думаю как бы на токарном сделать удлинение, что скажете...?


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #73 : Март 02, 2021, 20:31:54 »
  • +0
  • -0
  •  8) С краником как на Вятке - вставляешь отвертку в "дырку" и поворачиваешь краник!  :))  :'(  :))

    А для твоего варианта - штырь с пропилом под рычажок!
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson Schwalbe: проект совсем без выгоды
    « Ответ #74 : Март 02, 2021, 22:48:26 »
  • +0
  • -0
  •  :))Орик, я так понимаю, это мне ответ за натяжитель? Если натежителя мне не надо, то тебе - краник с отвёрткой!  :))  :)