А это на мотоборде так принято, сопровождать малозначащую репликусовершенно бессмысленными гифками?
Цитата: Велосипедист от Сентябрь 27, 2016, 22:33:32Система смазки организована таким образом, что поверхности трения работают в масляном тумане, который образуется благодаря наличию на коленчатом валу маслоотражателя."Не совсем так. Масляный туман образуется не благодаря наличию на коленвалу маслоотражателя.
Система смазки организована таким образом, что поверхности трения работают в масляном тумане, который образуется благодаря наличию на коленчатом валу маслоотражателя."
Парни стопэ иначе почистят и заблокируют тему, а хотелось бы познать истину и к данному вопросу больше не возвращаться, мне например интересна данная тема и я склоняюсь что хондовцы просто сделали такой маркетинговый ход не договорив до конца типа фразы что постоянно так мотор нельзя эксплуатировать
Нарисуйте пожалуйста все секретные внутренние полости "активного клапана".А я, когда закончу праздновать, сопоставлю их с разрезом, без дела валяющегося, маслоотделителя.А так это поиски ёжика в масляном тумане.
Удачная фотография. Видны две изолированные камеры. В одной масло с генератором масляного тумана в другой поршневая группа с коленвалом.
Соединяются эти две камеры тоненьким каналом, находящемся внутри вала двигателя.В этот канал может попасть только масляный туман.
Не только... Поставщиком смазки является сам ремень.
Так вот у меня вопрос. Если перевернуть двигатель, смазка будет вытекать из масляной камеры?
Так в чём народ увидел проблему?