Автор Тема: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.  (Прочитано 27938 раз)

Оффлайн Маркус

  • Мопедист
  • Сообщений: 933
  • Степень оранжевости: 542
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
« Ответ #15 : Июль 08, 2016, 21:25:26 »
  • +0
  • -0
  • На родном зажигании Швальбе высоковольтный провод наращивается очень легко: он просто припаивается. А через картер двигателя он выходит через специальный пластиковый вывод.
    На мотор М541 это зажигание не встанет никак, ибо высоковольтный провод от катушки из картера вывести не получится. Разве, что если делать дырку в картере. Но я этого бы не рекомендовал. Но выход есть и это зажигание на 4-х скоростной мотор поставить можно. Для этого нужно заменить швальбовскую высоковольтную катушку, которая имеет две обмотки, на катушку с одной обмоткой. Именно так сделано зажигане на моделях С50Б1 и С50Б2. Кстати, для этого подойдёт не только искровая катушка с одной обмоткой, но и световая. Но тогда в сети придётся использовать выносную ВВ катушку, которую все боббиной называют.
    Но тут есть одна деталь: зажигание от Швальбе или С50 (они одинаковы, за исключением катушки о которой я говорил) на этом моторе надо использовать в комплекте ротор - статор. У ротора такого зажигания шпоночный паз проточен в самом толстом месте кулачка-эксцентрика.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #16 : Июль 08, 2016, 22:59:29 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо Маркус! Не успел вовремя прочесть, пытался коробку отрегулировать, пока с минусом. Или включается и при включённой передаче о выжатом сцеплении глохнет, или не переключается.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #17 : Июль 09, 2016, 16:02:50 »
  • +0
  • -0
  • При регулировке КПП на моторе М541 следует сначала добиться нормального включения передач. Делается это при снятой левой крышке мотора. При этом, когда вращается регулировочная гайка с двумя пазами, сам болт нужно слегка поджимать пальцем внутрь, в сторону двигателя. Саму рег. гайку я вращаю пинцетом, так мне удобнее, хотя есть и штатный регулировочный ключ.
    Рег. гайка при регулировке проворачивается на четверть оборота, потом затягивается наружной контргайкой и проверяется работа КПП. Делается это в несколько приёмов, пока не добьёшься нормального включения всех передач.
    Если при включенной передаче мотор глохнет, то в этом виновата не КПП. Надо искать причину в другом, скорее всего, в сцеплении, но, не факт, что и в нём.
    Спасибо Маркус!
    Ключ такой изготовил, пробовал настроить, думаю справлюсь. Сцепление поменял с рабочего двигателя, глохнет все равно. Может кто сталкивался с таким?
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #18 : Июль 10, 2016, 22:48:46 »
  • +1
  • -0
  • С 7 утра и до футбола возился с глохнущей передачей. Решил! Рубашка троса пришла в негодность, не из за старости, а некачественная.
    Зато разобрался с регулировкой коробки, спасибо СергРусу (видос раз 20 посмотрел) и Маркусу. Подготовил второй двигатель, думал дело в коробке , хотел двигатель менять. Своим s50 тоже позанимался.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #19 : Июль 13, 2016, 22:00:35 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня занимался с Корнетом, передачи 3 и 4 включались нечетко. Выкрутил регулировочную гайку на 1/4 оборота и угадал с первого раза, все передачи включаются четко. На видео видно, что немец откручивает гайку.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #20 : Июль 13, 2016, 22:29:18 »
  • +0
  • -0
  • У меня с первого раза не бывает. Поэтому закрутил до упора и , как подсказал Маркус , по под оборота выкручивал. Кстати можно левую крышку не снимать, через лючок заливки масла отверткой голова болта легко прижимается.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #21 : Июль 14, 2016, 08:01:45 »
  • +0
  • -0
  • Головка болта-то прижимается и не снимая крышки, но тогда не видно как ролик рычага фиксируется в пазах копира при переключении передач..
    Особенно между 3 и 4, 2 и 3 , но при необходимости "быстро"- по щелчкам постараться можно. Хотя заниматься переключением передач наверное быстро не надо.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #22 : Июль 20, 2016, 01:16:18 »
  • +0
  • -0
  • На родном зажигании Швальбе высоковольтный провод наращивается очень легко: он просто припаивается. А через картер двигателя он выходит через специальный пластиковый вывод.
    На мотор М541 это зажигание не встанет никак, ибо высоковольтный провод от катушки из картера вывести не получится. Разве, что если делать дырку в картере. Но я этого бы не рекомендовал. Но выход есть и это зажигание на 4-х скоростной мотор поставить можно. Для этого нужно заменить швальбовскую высоковольтную катушку, которая имеет две обмотки, на катушку с одной обмоткой. Именно так сделано зажигане на моделях С50Б1 и С50Б2. Кстати, для этого подойдёт не только искровая катушка с одной обмоткой, но и световая. Но тогда в сети придётся использовать выносную ВВ катушку, которую все боббиной называют.
    Но тут есть одна деталь: зажигание от Швальбе или С50 (они одинаковы, за исключением катушки о которой я говорил) на этом моторе надо использовать в комплекте ротор - статор. У ротора такого зажигания шпоночный паз проточен в самом толстом месте кулачка-эксцентрика.
    А если на М53 поставить такое зажигание? Там отверстие в картере есть. А с М53 сниму и на М 541 переставлю. Будет 2 комплектных мотора в запасе.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 933
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #23 : Июль 20, 2016, 12:57:13 »
  • +0
  • -0
  • На мотор М53 поставить такое зажигание получится очень даже замечательно. Будет выглядеть оно на этом движке примерно вот так.

    Или вот так.

    Тогда получится модификация этого мотора М53/2KF, которые ставились на мокики моделей S50N и S50B.
    Собственно говоря, мой Симсон и есть именно модели S50B, как раз с таким зажиганием, со встроенной ВВ катушкой и выведенным из картера ВВ проводом.

    Так что, Олег Суслов, перестановку зажигания с мотора на мотор, как Вы хотите сделать, очень даже возможно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #24 : Июль 20, 2016, 13:05:07 »
  • +0
  • -0
  • Не устаю писать спасибо!
    За науку и за время потраченное!
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #25 : Июль 23, 2016, 20:59:47 »
  • +0
  • -0
  • Все получилось по зажиганию. Снял с м53 поставил на м541, а на м53 поставил со встроенной ВВ катушкой, завёл оба двигателя , радости как Эверест покорил. Спасибо за советы!
    Нужно изготовить бабочки для крепления статора и начать капиталить оба движка.
    « Последнее редактирование: Июль 23, 2016, 21:14:25 от Олег Суслов »
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #26 : Июль 24, 2016, 16:13:08 »
  • +0
  • -0
  • Прежде, чем заниматься капитальным ремонтом моторов, следует выяснить, нуждаются ли они в этом. Вполне возможно, запросто может оказаться, что этим движкам ещё ходить и ходить до капиталки.
    Вовремя прочитал! Спасибо!
    Привык , что наши в-50 сразу разбираешь. Тогда все отмою, нормально закреплю, проверю компрессию , переключение и далее по списку.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #27 : Июль 25, 2016, 13:27:48 »
  • +0
  • -0
  • Заводил м53 с карбюратором к 60в, ничего так завёлся , трещит.


    Это с зажиганием на котором монтировал конденсатор от ш-58.
    « Последнее редактирование: Июль 25, 2016, 13:31:15 от Олег Суслов »
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #28 : Июль 27, 2016, 22:40:13 »
  • +0
  • -0
  • Не хватало "бабочек" или как называют немцы "когтей" , для фиксации статора в зажигании. Изготовили и закалили на подшипниковом заводе за 50 р. шт. На солярку на завод-назад больше ушло. https://img-fotki.yandex.ru/get/103691/398286057.0/0_1521d0_e8f5f6d5_orig
    « Последнее редактирование: Июль 27, 2016, 22:44:27 от Олег Суслов »
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон s 50, вопрос по всему подряд.
    « Ответ #29 : Июль 28, 2016, 21:52:26 »
  • +0
  • -0
  • Забрал симсон s50 b2, в достаточно неплохой комплектации и сохране, хотя и покрашен кисточкой.
    Переключатели на руле не видел раньше такие, вставки хромированные. https://img-fotki.yandex.ru/get/137468/398286057.0/0_152244_728cd267_orig
    https://img-fotki.yandex.ru/get/44369/398286057.0/0_152243_18d91d91_orig
    Вопрос со шлицами на Кикстартере решён с помощью велосипедного клина
    https://img-fotki.yandex.ru/get/61266/398286057.0/0_152245_d0dd46c0_orig
    Целиком завтра сфотаю, поздно вернулся, ездил в Тольятти к уважаемому Serg(Rus)у, за чехлом для седла(человек выручает походя, спасибо!).
    Один в один симсоном обладал в 90х. Потихоньку буду восстанавливать. 
    « Последнее редактирование: Июль 28, 2016, 22:03:27 от Олег Суслов »
    Я старенький , мне можно.