И если правильно читал темы 4Т, живет дольше чем 2Т ?
На счет оживить - я не шарю, поэтому стараюсь приложить все усилия для продления жизни мотора.Датчик температуры, хорошее масло.
ну хотя бы мысли , в общих чертахя то вообще никакими не пользовался
и где , их купить?
Значит алюминиевый подшипник НГШ по стали, смазка окунанием и разбрызгиванием. Я называю такую систему "Бугель-вугель" То есть НГШ вообще без подшипника. Много я таких моторов чинил. Сначала отматываешь шатун, который намотало на палец НГШ, потом стравливаешь алюминий с пальца НГШ, потом ставишь новый шатун и ждёшь на сколько этого хватит.Причём на вибротрамбовках это работает долго, а на мопедах почему то не приживается.
Себе на хонду 35 поставил доп глушитель от автономного автомобильного подогревателя вебасто выхлоп стал намного тише на оборотах