Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вниз
Автор
Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде (Прочитано 180028 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #165 :
Март 17, 2017, 19:56:25 »
+1
-0
С утра уделил внимание Звездолету ( Стелла - по-латышски Звезда
После первого дождика летящая вода и грязь от заднего колеса снова напомнили мне о замене заднего крыла
( брызги долетели даже до шлема на голове
)
К слову, передний самопальный брызговик уже на 60% защищает мотор от грязи и воды с переднего колеса, раньше грязь залипала даже на свече снаружи
Посему, за 10 минут были демонтированы жалкие останки старого крыла
и установлено новое
Мопед слегка помолодел и приобрел более солидный вид
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #166 :
Март 17, 2017, 21:31:14 »
+0
-0
Сегодня, на 228-м километре пробега от замены накладок второй передачи, одна из накладок таки оторвалась. Ничего смертельного не произошло - у мопеда просто пропала первая скорость и домой вернулся на второй( благо, это было совсем рядом с домом ).
Полез разбирать. Надо было срочно заменить колодки, ибо спешил на работу. Когда снял крышку, обнаружил следы масла
Позже выяснил, что я при установке колодок перепутал резиновые уплотнительные кольца - вместо нового толстого поставил более тонкое - вот потому и масло начало из КПП просачиваться.
А вот и "дезертир"
Вторая накладка на месте
Причиной отрыва накладки послужило нарушение технологии приклеивания - не обратил внимание, что одна накладка плохо прилегала к приклеиваемой поверхности колодки. А когда уже клей полимеризовался после прогрева в печи, то переделывать было поздно. Потому просто мысленно ждал, что накладка отвалится в первые 20км пробега. А она продержалась в 10 раз дольше
Тут видно, что накладки даже толком притереться не успели
Достал вторую пару колодок, где все приклеено строго по технологии, подогнал немного накладки по профилю и собрал все обратно
На новых колодках проехал уже 25км. Характер включения второй передачи чуть изменился - более мягкий стал переход между передачами. Может еще притрутся накладки и еще что-то поменяется. А это мы узнаем в завтрашней поездке на 90км
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #167 :
Март 18, 2017, 17:21:08 »
+0
-0
А сегодня благополучно и без приключений съездил в гости к
ILDES'у
, вместе покатались 29км по городу, сфотались с ракетами
На обратном пути полиция без лишних слов пустила нас на ремонтируемый мост, так здорово сэкономили горючее.
Длина всей поездки -
82км
Позже скажу сколько ушло бензина. Много толкались по пробкам, были затяжные и крутые подъемы, я ехал за Пьяджо, поэтому приходилось подстраиваться под его ритм движения - КПП работала отлично, колодки не давали включить первую скорость при 20км/ч, поэтому просто ехал едва открывая дроссель на очень низких оборотах. По трассе ехал 32-36км/ч.
Пешеходы бурно реагировали на появление непривычных глазу мопедов в общем потоке транспорта, некоторые автомобилисты высовывались из окон и радостно приветствовали нас, проезжающие мотоциклисты показывали "лайк".. Вобщем, зрелище мы устроили сурьезное
Общий пробег мопеда уже
2790км
.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #168 :
Март 18, 2017, 21:37:18 »
+0
-0
Я смотрю на эти моторы с зубчатыми ремнями , и подумалось, а возите ли вы его запасной с собой ? На сколько я помню у ремней срок хранения гарантийный 5 лет.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #169 :
Март 18, 2017, 23:03:58 »
+0
-0
У меня нет запасного ремня, а этому ремню уже больше 10 лет. Это вам не Китай какой-нибудь, а ЧССР !..
Новый ремень планирую к лету достать, мой пока еще жив.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #170 :
Март 18, 2017, 23:28:19 »
+0
-0
Все производители дают максимальный срок хранения 5 лет . Ремни сохнут от времени , просто в данном агрегате нагрузка на обрыв меньше чем в грм . Как правило не ссср, не чссср нормального ремней грм не производили , а закупали за рубежом . Это как ваз 2108 шел до 91 года сальники "елринг" немецкие, ремни "дайко" японские. Стеклоочистители ,распределители зажигания ,катушки зажигания , замки зажигания венгерские .Фары,свечи чешские "пал". До 1988 года стекла шведские шли . Югославские стартеры и генераторы "искра" .
Так что ваш ремень скорее всего сделан или немцами , или японцами.
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #171 :
Март 19, 2017, 17:18:05 »
+0
-0
Ну и пусть "все" производители дают срок на ремни в 5 лет, но у М-210/225 свой ремень, со своим шагом и длиной, и сделан он отнюдь не в каких-нибудь япониях и неметчинах, а в ЧССР.
А если вам он не нравится - меня это не волнует. Я езжу и не переживаю ни о чем. Как говорится, золотое правило пользователя/механика - не мешай технике работать. Как порвется - заменю, ничего страшного в этом нет, но пока предпосылок к тому нет.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
SEvg
Мопедист
Сообщений: 328
Степень оранжевости: 206
Награды
Город: Ярославль
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #172 :
Март 19, 2017, 18:12:31 »
+1
-0
Я тоже так думал про «вечный» ремень, до МЧ в Энгельсе в 2015. Пробег ремня по цифрам показометра был тыщщи три. Я гордо и счастливо доехал до базы в «Ударнике» (километров 50), въехал в ворота и... все. Ремень в хлам.
Сейчас на мопеде стоит ремень "Daico", никакого отношения к «Бабетте» не имеющий, просто из каталога подошедший по шагу и профилю, с собой запасной, в загашнике еще есть пара, они недорогие (пару баксов за штуку).
Мопед заберу на исследования в мае, его уже два года терзают племянники, но он пока еще жив.
Записан
Gonna get endless.
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #173 :
Март 19, 2017, 18:19:54 »
+0
-0
Я и не утверждаю, что ремень вечный. Но почти 3000 км у меня он проработал ( 2.5 года ), а еще неизвестно сколько тысяч км ( по состоянию мопеда можно предположить, что не меньше 10 000 ) он проработал до меня ( я уже третий по счету владелец этой Стеллы ).
Если бы мне сказали бывшие владельцы что это еще родной ремень, я бы ничуть не удивился.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #174 :
Март 23, 2017, 14:11:01 »
+1
-0
Снова загородная поездка на 30км. Немножко заснял
А также и видео:
Надо делать крепление для фотика к мопеду, а то неудобно ( и опасно ) одной рукой рулить.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #175 :
Март 23, 2017, 14:42:51 »
+0
-0
Да, в одной руке фотик это ещё тот экстрим. А что моторчик так звенит, это для бабетты характерный звук работы?
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #176 :
Март 23, 2017, 15:00:07 »
+0
-0
Нет. Звенят компрессионные кольца в канавках поршня, надо просто поршень новый купить, а заодно и цилиндр расточим до 2 ремонта, ибо износ уже заметен. На днях мне пришлют контакты продавца поршней и буду заказывать.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #177 :
Март 23, 2017, 15:02:36 »
+0
-0
Могу рекомендовать -
Скрытый текст
https://ru.aliexpress.com/item/2017-Universal-Bicycle-Mount-For-iPhone-Bike-Bicycle-Handle-Phone-Mount-Cradle-Holder-Cell-Phone-Support/32787673629.html?scm=1007.13446.47369.0&pvid=1dc13810-a44e-4789-a762-4a8fce1e6611&tpp=1
Держит крепко
Пример съёмки телефоном на фото (конечно не ах и речь не идёт о стабилизации ) и закреплённом таким зажимом, дорога - грунт засохший после дождей.
«
Последнее редактирование: Март 23, 2017, 15:04:08 от Vorchun
»
Записан
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #178 :
Март 23, 2017, 15:03:53 »
+0
-0
Vorchun, спасибо, будем думать.
Хотя стоп, это же держатель под телефоны, а у меня цифровой фотик..
«
Последнее редактирование: Март 23, 2017, 15:13:01 от Сильвер
»
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #179 :
Март 23, 2017, 19:31:09 »
+0
-0
Еще покатался по городу, в общем за сегодня получился пробег в 48км. Цикл езды - смешанный трасса/город, но вот расход горючего удивил - 1.1л ушло на весь день. Наверное, я сегодня не гонщик..))
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде