Еще попробовать отвернуть винт качества. У К-35 большой канал за жиклером, пока не потребляет заполняется, начинает потреблять - быстро заканчивается. Если и не это то смотреть жиклер и все поступление топлива. Нет ли разряжения в баке и т.е., все пройти
А есть-ли нулевик-воздухоочиститель-обогатитель?
Еще примерно 3 - работает 1-2 секунды.
краник почти на уровне карбюратора, а с установленным фильтром от жигулей шланг идет коленом вверх-вниз
Цитата: PPK от Сентябрь 26, 2020, 23:28:09 краник почти на уровне карбюратора, а с установленным фильтром от жигулей шланг идет коленом вверх-внизВот эта комбинация ооооочень неудачна. На начало работы и запуск не повлияет, но при езде получите кучу неприяток, от остановов с дутьем в бак что бы бенз снова потек, до перегрева и клина. К-35 и К-60 имеют один и тот же паспортный рабочий столб, 30см. Фактическая минималка столба 15см, но только при прямом бензопроводе. А гнутый буквой зю еще и будет всегда воздушить. Пропускает воздух из иглы поплавка и пузырь не может уйти. Пузырь - разрыв столба, падение давления, падение уровня топлива, переобеднение. Но на запуск и начало работы, верно, этот момент не повлияет. Он станет критичным при энергичном топливопотреблении и с падением уровня в баке. Эту хрень не всегда удается просто решить. Штатно там все нормально, но при переделках и на самоделках можно влететь.
Вот скажем сам бензокран КР12.Он ведь автоматически создает такое колено.....Получается там всегда пузырь воздуха в колбе?
Еще вариант - проблемы с искрой при росте оборотов. Разбираться нужно
Если затрудняетесь проверить электронное, у меня то стендик, сразу вижу, то поменять на кулачки и глянуть что будет. Не забудьте про бобину, для электронного и контактного они разные, исключение ТЛМ-3, она на все.
Вооот! Надо заменить. Тем более Б-300 отличающиеся повышенной ненадежностью, растущей с возрастом. Если поставите ТЛМ то она на все хороша. Единственная универсальная из малогабариток. Причем универсальность не в ущерб искре получилась. Можно брать хоть нашу хоть китайскую. Китайцы не сумели её испортить ))))))))))Ну а так, для электронного, любую от CDI скутерных зажигалок без встроенного коммутатора. Встроенный на Сузуках Сепия, Ран, на веломоторах серии F вот это не надо брать. Хонды там всякие, Альфы и все где FMB, это то что подойдет