Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 141948 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Вот, к примеру, замечательный образец,


Чем же он замечателен? Это мотоцикл со слабой ходовой.
На нём не поездишь как на таком же по мощности классике или эндуро.
Я уж не говорю об активной велоезде.
Ну автору конечно респект, смог установить тяжёлый двигатель на лёгкий велосипед.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Ну пусть не замечательный, мы же его вблизи не щупали. Насчет слабости ходовой, думаю, что приличная велорама и другие современные компоненты будут посерьёзней многих пластилиновых мопедных ( макетных, другими словами). Если узел крепления мотора сделан грамотно ничего криминального не вижу.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Мотоциклы не новость.


Не новость, но есть ниши вне пределов дорог общего пользования, где по возможности максимально лёгкий КАБо-вел был бы вполне востребован,как альтернатива питбайкам, имхо. Лично мне такое направление интересно, за неимением на горизонте более легкого и компактного 4Т моторчика с коробкой.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2019, 21:47:29 от Липтон »

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Да какой криминал? Автор делал для себя, что-то думал, творил в требуемом ему направлении.
Я примеряю на себя, естественно покрой и размерчик не совпадут..:)
Седло, например, проигрывает.
Или возможность поехать 100 км/ч, но невозможность пропустить ухаб на такой скорости.
Ну дак и много всего в таком духе. Это творчество. Не для всех.
Кстати в ролике активной езды не увидел, увидел прогулку. Правдо смотрел не подряд.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Мотоциклы не новость.


Не новость, но есть ниши вне пределов дорог общего пользования, где по возможности максимально лёгкий КАБо-вел был бы вполне востребован,как альтернатива питбайкам, имхо. Лично мне такое направление интересно, за неимением на горизонте более легкого и компактного 4Т моторчика с коробкой.

Эндуро кабо вел? Боюсь, что это невозможно. Мотоцикл получится.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
второй вариант с фмб получше, у первого адово высокий ЦТ, с таким мотором тяжелым это критично, у второго мотора напротив ЦТ низкий, но зато пострадал клиренс и сильно, по бордюрам скакать уже чревато отбить картер и ноги тоже к стати, обводной ролик в верхней ветви цепи это плохо, он будет расходником.
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Эндуро кабо вел? Боюсь, что это невозможно. Мотоцикл получится.
что то в стиле джампера уже не плохо, он хоть весит как мопед
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
С фетбайком и 2Т триммером повеселее.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2019, 22:02:23 от linil »
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
второй вариант с фмб получше, у первого адово высокий ЦТ, с таким мотором тяжелым это критично, у второго мотора напротив ЦТ низкий, но зато пострадал клиренс и сильно, по бордюрам скакать уже чревато отбить картер и ноги тоже к стати, обводной ролик в верхней ветви цепи это плохо, он будет расходником.
Первый вариант имеет хорошую компоновку именно для мотовелосипеда. Но вес двигателя-чересчур, портит всё.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва

Кстати в ролике активной езды не увидел, увидел прогулку. Правдо смотрел не подряд.

linil( как звать-то?), да, именно прогулка, с тихим звуком мотора и на малых оборотах, экономично,  а не в сопровождении дикого грохота,  10000 об/мин и автомобильным расходом. Тем КАБ в основном и привлекателен, он же часто считается дедушкиным свиновозом и прочая. Я не акцентировал внимание на эндуро-спортивном уклоне мотовелосипеда ( велоцикла). 100 км/ч? А причем здесь такие скорости, их и на мапетах обычно не разовьешь. Имел ввиду обычные 40-50-60 ....

 ganstown, не заостряю внимания на частностях в приведенных примерах, речь об общем направлении мысли применимости FMB к велошасси. А кто захочет сломать себе шею, совершит это на любом изделии, и даже без него.

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Цитировать
Я не акцентировал внимание на эндуро-спортивном уклоне мотовелосипеда ( велоцикла). 100 км/ч? А причем здесь такие скорости, их и на мапетах обычно не разовьешь. Имел ввиду обычные 40-50-60 ....

Это хорошо меняет дело в простую сторону! ,,Мотопед,, изобрели, для перестраховки установить на него колёса от фетбайка. Получим лёгкий субтильный мотоцикл для прогулок. Мощности будет с избытком. Веса тоже.
Какбы, всё идёт от поставленной задачи.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Была бы возможность, рассматривал бы  варианты или на базе BMX, или минифэта на 20" колесах, оба варианта в целях компактности.
Если бы удалось уложится в 40-45 кг, было бы интересно. Естественно, всё лишнее долой - электрозапуск и прочую мишуру.

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Это реально.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
В миниифэт трудно под раму даже триммер воткнуть, казалось бы хребет длинный но для фмб придется раму кроить да и минус фмб он горизонтальный и отсюда большой габарит в длину. Мотопед строил тут парень но проект уже года как 2 затих и парень пропал, но он строил с запасом прочности что мопед там должен был получиться не лёгким далеко. У меня есть фмб полтишок, на нем буду строить мопед, но там менее 50 никак ибо рама с маятником и вилкой и мотор это уже 40 кг
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6307
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Мотопед строил тут парень но проект уже года как 2 затих
Больше, чем 2....
О да!!! Я этого зародыша таскал....
В двух словах: по этому и затих.
Кому интересно, могу озвучить по-подробней.
Лучше просить прощения, чем разрешения..