Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140609 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Как владелец (в далёком прошлом) компании оф. дистрибьютера "Бурма-Оил", поспорю, тем более в нашем с Вами европейском климате.

А так конечно, в Москве в моторах всегда было летом 10w60 и зимой 0w40 соответственно.
Но Вы в -30 на дырчике ездите?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Сразу видно, у кого никогда не было дырчика с К-34.

Винт качества на пропускную способность главной дозирующей системы влиять никак не должен.
Если такое влияние присутствует, то причина совсем в другом месте.
Не хочу собачиться на эту тему, тем более конкретно с тобой, и в конкретно в этой теме.
Разговор вообще не об этом.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Сразу видно, у кого никогда не было дырчика с К-34.

Винт качества на пропускную способность главной дозирующей системы влиять никак не должен.


На К-34 всего одна дозирующая система, она и главная и единственная, там даже жиклёр не нужен, удаляется безболезненно...
Только винт качества во всех режимах и рулит.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
Только винт качества во всех режимах и рулит.

Очень хорошо... Ты уже определись, что выполняет винт качества, а что винт количества. Тогда и у меня понимание наступит.
Только не в этой теме

Цитировать
Нет у меня ни кончился ни один мотор,

Тогда к чему эти лирические отступления? Скажи что с карбюратором нужно сделать, если знаешь.
Тут человек с пониманием.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 01:50:03 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
Но Вы в -30 на дырчике ездите?
Нет, не езжу. Но, есть еще один важный нюанс - вязкостная характеристика масла рекомендованная заводом изготовителем:
http://www.honda-gx.ru/honda-gxh-50.shtml

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Подитожу.
Радостная новость про устройство ЦПГ. Напомнило ПЛМ Сузу DF6, где колено нижней частью вращается просто в алю блоке, с известными последствиями для некоторых несчастливых моторов.
Объяснений или гипотез по поводу отсутствия на нормальной заводской мототехнике мембранных карбов не появилось.
Термин "завесы поплавка" покрыт неизвестным мраком, примеры борьбы с этими занавесками отсутствуют.
Вопрос про седло клапана попл.камеры остался без ответа.

Интересно, а у 30-35 кубовых 4Т  все на правильных подшипниках и вкладышах, и им сам чёрт не страшен и ходимость просто зашкаливает?
Хотя вопрос больше риторический, после 50 кубов снижать градус желания конечно нет.

По Хуашенгу ( или тому что на него похоже), внутреннее устройство мотора пока непонятно, литературы по его полному описанию пока не нашел. В частности, интересна схема системы смазки.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР


Партлист хотя бы найти...
у тебя есть больше фотографий без пластика?




Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Нет. Да и интересно внутреннее устройство. Что-то похожее есть на Мегазипе, гена 1000Вт,

https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-generatorov/honda/eu10i-12618/eu10i-25826/eu10i-770902
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 10:57:04 от Липтон »

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Я тоже нашёл мотор по частям тут:

Есть вот такая железка:
Судя по всему она прикручена к КВ.

и такая:

Т.е. принцип такой же, как у 35й хонды. По сути КВ является и маслонасосом.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 11:19:05 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Через отверстие в шейке забирает так называемый масляный туман под поршень за счёт разряжения, и потом давлением отправляет его на верх через клапан в канале картера.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Вполне возможно. Клапан не нахожу на Мегазипе, непонятно, где он стоит.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Он может быть в сборе с корпусом..
Скрытый текст


С третьей минуты наглядно.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
………. Клапан не нахожу на Мегазипе, непонятно, где он стоит.

3 и 4. Где стоит непонятно. Но это он. Должен быть в полости под поршнем у днища картера.

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt

Объяснений или гипотез по поводу отсутствия на нормальной заводской мототехнике мембранных карбов не появилось.

Пример:Mikuni BS 34, BDS 34
Применяться:Yamaha 650 twins '80 on. FJ1200, XJR1200-1300, SR250, XS250, XS360, XS400, Venture, XJ900F, XJ1100, XS750 & 850
Virago XV535, XV500, XS1100
Kawasaki GPZ750, '82-'83 KZ1100
Suzuki GS450E, GSX1100, GS1150, VZ400
Desperado/Marauder

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
Есть вот такая железка

Судя по всему она прикручена к КВ.

Конкретно к шатуну. №6
Любишь кататься, люби и катайся