Автор Тема: установка бензопильного зажигания на двигатель мото  (Прочитано 28841 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
То есть Вы всё таки хотите получить готовые рецепты?
Наскоком это не делается. В двухтактном моторе всё настолько взаимосвязано, что изменение одного параметра, ведет к перекройке всего мотора. Например
Цитировать
даже без поджатой головы
А занижение выпускного окна, даст тот же эффект - увеличение давления в камере сгорания. И наоборот, поднятие выпускных окон требует "поджатия головы", для сохранения того же давления в камере сгорания, "компрессии" в просторечии.
Надо полностью представить и осознать все процессы происходящие в двухтактном моторе и ответы сами найдутся.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР



То есть Вы всё таки хотите получить готовые рецепты?
Наскоком это не делается.

А кто сказал, что наскоком? Всё идёт поэтапно. Вот сейчас зажигание на очереди.
Надо полностью представить и осознать все процессы происходящие в двухтактном моторе и ответы сами найдутся.

Да очень ценная информация, спасибо. В общем то речь не об этом.

И всё же.....Вопрос к Вам.
В какую сторону убегает зажигание на видео.
.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2016, 10:38:51 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Если вращение по-часовой (а скорее всего так), то в сторону опережения. Качество видео оставляет желать.

Самый реальный способ разобраться с углами опережения, это сделать программируемое зажигание и играться прошивками.
« Последнее редактирование: Январь 28, 2016, 10:55:35 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Если вращение по-часовой (а скорее всего так), то в сторону опережения. Качество видео оставляет желать.

Значит всё-таки в сторону опоздания, и мне не мерещится.
У пил вращение против часовой (условно)
У нас конкретно такая:

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Я хочу понимания. Или придётся идти эмпирическим путём.

К примеру вот этот график, я тоже не совсем понимаю. Это для 2Т.


К примеру вот этот график, я тоже не совсем понимаю. Это для 2Т.
И мало кто поймет без описания, поскольку, если брать углы опережения представленные на графике, то ни один мотор не будет крутиться на таких оборотах с отрицательным(после ВМТ) углом опережения, какой бы резонатор там не был. Просто горение смеси не будет успевать совершать хоть какую-то полезную работу, а только уходить, даже еще не сгоревшей, в выхлоп.

Мне кажется, что это график задержки искрообразования, т.к. по другому в голове не укладывается.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Когда кажется, креститься надо :116:
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Когда кажется, креститься надо :116:
Грубишь... Это тоже не моя тема. Потому можно.
Только этот бумеранг скорее всего вернётся.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Я хочу понимания. Или придётся идти эмпирическим путём.

К примеру вот этот график, я тоже не совсем понимаю. Это для 2Т.



И мало кто поймет без описания, поскольку, если брать углы опережения представленные на графике, то ни один мотор не будет крутиться на таких оборотах с отрицательным(после ВМТ) углом опережения, какой бы резонатор там не был. Просто горение смеси не будет успевать совершать хоть какую-то полезную работу, а только уходить, даже еще не сгоревшей, в выхлоп.







Материал по этой ссылке:

вот, для изучения.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Ну и что? Проверяйте...
Я сделал прошивку, собрал программируемое зажигание. И что?
Чуда не произошло... пока.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Ну и что?

То, что есть противоречие.

0о не может быть по определению.

Я проверю, не сомневайтесь.....
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
На графике есть подпись "degree  BTDC", что расшифровывается как "degree before top dead centre", что по нашему означает "до ВМТ", так что тот странный график обозначает не задержку, а именно опережение. Nyemi говорил, что он делал график с запаздыванием на высоких оборотх для тримерных моторов, чтобы без нагрузки они вразнос не уходили, т.е. это являлось ограничителем максимальных оборотов.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Ну, справедливости ради, ограничивать, то же не ограничивает. Во всяком случае, то, что мы с Вами запрограммировали.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Art

  • Мопедист
  • Сообщений: 237
  • Степень оранжевости: 80
  • Собаковод
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Я проверю, не сомневайтесь.....

Я, когда поставил штатный модуль зажигая на триммер, подумал что хрень - поскольку по стробоскопу метка около 0 и с ростом оборотов угол познится.....по этому и не стал видео снимать....
Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1392
  • Степень оранжевости: 391
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Nyemi говорил, что он делал график с запаздыванием на высоких оборотх для тримерных моторов, чтобы без нагрузки они вразнос не уходили, т.е. это являлось ограничителем максимальных оборотов.

Ну вот собственно это меня и озадачило, т.к. мотор, на котором есть подозрение на нулевой УОЗ,
по характеристикам имеет ограничение в 6,900об., при объёме в 63сс и применяемом топливе не
ниже 90 ОЧ. Хочу поднять характеристики, без напилинга, не сильно меняя его "низкомоментности" до 9-10000об.
Вот и все мои "тараканы".
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 2999
  • Степень оранжевости: 877
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Интересно под нагрузкой проверять ограничивает или не ограничивает. Я УОЗ настраивал, чтобы хорошую скорость мопед развивал. При недостаточном опережении он ехал очень кисло и не развивал более 35 км/ч, а когда УОЗ увеличил, то он и разгоняться по прямой стал легко за 50 км/ч, т.е. если бы я сделал кривую с завалом, то он бы так же и "прокисал" на высоких оборотах. Но это с глушителем "огурец", с резонаторами очень может быть и будет зверская тяга на верхах, тут только практикой можно проверить как лучше, я пока что видел только "сказки" из интернета, что у кого-то оно с такими графиками уделывает всех на соревнованиях.