Автор Тема: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)  (Прочитано 136594 раз)

Оффлайн виадук_мийо

  • Мопедист
  • Сообщений: 118
  • Степень оранжевости: 70
  • Недоинженер
    • Награды
  • Город: Мать городов русских
Привет всем. Нужна опять беседа с Виталиюсом или владельцев В-90 по поводу сцепления.
Фотографий сцепления я видел только в сборе.
Ходят слухи что корзина и диски сцепления — стандартная "ромашка" от В-50М
Хотелось бы обсудить правда ли это, и как выглядит сцепление В-90 в разобранном виде.

Очень надеюсь на ответ. Хотелось бы посмотреть чертежи. 

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2326.msg94034#msg94034

Как минимум - у троих есть этот двигатель!
Здесь был Orik

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Всем привет от Виталиюса.
А оне не грустит. Глянте... смогли бы вы на коленке... сотворить что то подобное.
Его изобретение, правда, не законченное. Роторный двигатель.






Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Специально прогуглил что такое роторный двигатель и первая ссылка показывает, как работает роторный двигатель Mazda. Там все логично и понятно, а из этих фоток ну совсем ничего не ясно даже что-то близкое к пониманию как оно должно работать. Если изобретение было бы какое-то революционное, то наверняка идею можно было продвинуть дальше и воплотить в рабочие модели.

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1819
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Да рассказ автора не помешал бы . Письменный или видео .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Привет всем,
я всго не знаю, но если коротко, то на второй фотке это поршни. Там 4 першни, и даже видны "кольца". Они упирается в стенку камеры.
Не помню, как точно говорил Виталий, но как то в простом роторном двигателе взрыв газа проишодит 1 раз за круг, а у него 4 раза, так что 4 раза больше мощности. Подробности может объяснить только Виталий.

Почему оно не работает?
Какие то косяки в производстве. Он почти всё делает сам. И я афигею, как так можно.

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1819
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
То есть он ушёл от того хитрого движения классического роторного мотора  - у которого радиус кривошипа больше поршневого мотора чутка , но меньше обыкновенного электродвигателя ( почему они и сошли ) . И пришёл к валу как у электродвигателя - простому круговому движению - без потерь на туда сюда обратно  и максимальному радиусу кривошипа .

А формула крутящего момента - сила умноженная на плечо , где плечо и есть радиус кривошипа .

Понятно кому не понятно что это такое .

Вот бы он нам рассказал -  кто за ? 

Попросим ребята Августа как поправится попросить Виталиюса рассказать нам  что это за чудо дивное .
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2020, 19:22:56 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Попробую, попрошу рассказать на камеру. Но чего то мне кажется, не охотно он мне показывает разработки. То есть, не уютно чувствуется, когда я фотки делаю... У него хватка конструктора, не хочет, чтоб кто то другой его идеи хапнул...

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1819
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Тогда не надо , раз не хочет, не надо набиваться .
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2020, 19:14:43 от Кургузов Роман »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Внимательно посмотрел на конструкцию и могу предположить, что "поршни" по два связаны с друг другом рычагом и если нажимать один "поршень" к центру, то второй упирается в стенку, типа, как в центробежном сцеплении, колено выпрямляется и поворачивает ротор, правда, поворот довольно маленький получается за один раз. Еще непонятно как идет наполнение смесью. Через те маленькие дырочки? Хорошо, можно под давлением закачать, а вот выхлопные газы просто так не выгнать, ведь нет ни продувки, как у 2Т, или клапанов и поршня, как у 4Т.
У обычных моторов кольца имеют некоторую степень свободы и плотно прилегают к стенке цилиндра, а тут "кольца" в виде полосок металла должны быть очень очень точно подогнаны и вообще никогда не стираться. В общем, что-то слабо верится, что это рабочая конструкция, скорее, некий лабораторный прототип, чтобы попытаться проверить идею, но массового производства из-за чрезмерной сложности очень точного изготовления и наверняка малого ресурса, т.к. трение металл об металл долго не прослужит, не получится. Но идея прикольная.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Мне это кажется как фантастика. Особенно то, что всё делается обычным токарным, сверлинным и простом фрезерном станком.
А если посмотреть чертежи, то понятно, что там он всё посчитал. То есть, в теории там всё движется как надо :)

Оффлайн ЭКСПЕРТ

  • Мопедист
  • Сообщений: 123
  • Степень оранжевости: 80
  • Степень мопедизма: первая
    • Награды
  • Город: Москва
Хорошая конструкция, интересная, но сразу в глаза бросается отсутствие торцевых уплотнений поршневых рычагов  :)
Мопедное кунг-фу

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Несколько раз продумывал как он работает. Одни вопросы.
1. Как смазывается? Смесью или напрямую маслом?
2. Де происходит приготовление бензин-воздух. Карбюратор, впрыск??
3. Где каналы выпуска?
4. Как происходит воспламенение?
5. Как вся конструкция уплотняется?
6. Где сажа на деталях от сгорания топлива?
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Ну почему...Есть там уплотнители-по два на каждый поршень!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Конечно это всё интересно,но...четыре такта одновременно-это четыре взрыва-это не реально высокая температура,если ещё прибавить к этому бешеные обороты роторника...то двигатель не проработает и 2-х минут-расплавится,а это прототип который ещё не работал, т.к. нету свечей зажигания...дизель умрёт от детонации...
Не знаю-есть-ли вообще смысл говорить о роторниках...все кто занимались ими-отказались...кто специализировался-обанкротился...возможно основной причиной было-огромные затраты на производство при небольшом ресурсе!
Не подумайте ничего плохого-я совсем не против именно этого проекта-просто не думаю что КПД как-то изменится-он и так очень большой у роторного,но при таком КПД и от ресурса нельзя ждать изменений...
Остаётся только пожелать конструктору-удачи-только она может ему помочь!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!