Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!  (Прочитано 84300 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Собственно третий том!  :))

Первый том!

Второй том!
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2019, 21:17:36 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Silent

  • Мопедист
  • Сообщений: 363
  • Степень оранжевости: 394
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Балашиха
подскажите кто знает прав ли я, это мотор KR51/1 ?
от чего подходят поршня, поршневые группы заменимы ли с более свежих моторов
10w40 в коробочке должно обитать ?
лапка кпп от Минска устанавливается беспеределок ли .?


Мотор скорее всего четырехскоростной  М54 от Simson "Sperber" SR4-3. Об этом говорит головка цилиндра и правая крышка вместо принудительного охлаждения, но цилиндр как раз стоит от М53 (kr51/1, star). Количество передач либо прощелкайте,  либо можно определить по низу картера, там есть два цилиндрических выступа, если в них торчат стальные штыри, то 4 передачи, если нет штырей, то 3. M54 и M53 различаются некоторыми деталями коробки, заводным валом. Поршни, цилиндры,коленвал, зажигание вся левая часть взаимозаменяемы. Поршень номинал 39,97 мм. От новых моторов М541  подходят только диски сцепления, карбюратор, ну и условно зажигание.


Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr

Мотор скорее всего четырехскоростной  М54 от Simson "Sperber" SR4-3.
трехскоростной, голова вроде кто-то говорил родная по номерам ( не сверял ) , Диски пробковые на такие моторы были ?
Ведущая звезда у них такая :
https://images.ua.prom.st/631671546_w640_h640_zvezda-3-h-skorostnoj.jpg ?
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2019, 09:04:42 от siemensC35 »
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн Silent

  • Мопедист
  • Сообщений: 363
  • Степень оранжевости: 394
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Балашиха
Такая головка и правая крышка от ставились либо на четырехскоростной M54, либо на двухскоростной c ручным переключением M52.

Картер у Вас трехскоростной М53, цилиндр тоже от М53, слева видно отверстие под винт крепежа кожуха.

На картинке М54   (Sperber SR4-3)




На следующих двух M52 с ручным переключением. (Spatz SR4-1)




M53 модификация с принудительным охлаждением (Schwalbe KR51/1, Star SR4-2), Модификаций бывает много, с ручным/ножным переключением, с полуавтоматом.






M53 модификация без принудительного охлаждения (мопед S50)

« Последнее редактирование: Июнь 17, 2019, 10:40:37 от Silent »

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Коллеги, знатоки РМЗ вопрос к вам! У Рига 22, Рига 13 и Рига мини баки одинаковые?
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Вы знаете...глянул классификацию на бак Риги-13,очень интересные циферки-212211101010,которая намекает,что бак готовился для использования на Риге-11-22,а устанавливается на Ригу-13,наверное и миники не являются исключением,а изменения скорее всего чисто механические-при замене штампа могут быть не большие изменения...а теоритически это скорее всего-один и тот-же бак
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн JanisZ

  • Мопедист
  • Сообщений: 276
  • Степень оранжевости: 409
  • Награды За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
 8) по сути - баки одинаковые! Но по факту - у мини и Р22  в передней части есть усики, благодаря им, бак не ерзает по переднему креплению!

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Есть догадки (не у меня ) что нижняя часть бака разной высоты . То есть в разном исполнении. Типа были разные исполнения . Я не утверждаю . Так , пища для размышления
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 252
  • Степень оранжевости: 195
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Поршень номинал 39,97 мм
1. Есть что-то после 40.25 ? Где можно почитать про ремонтные номиналы?
2. Палец от карпат подойдет ?
3. Гайка выхлопного колена от чего-то подходит еще кроме симпсона ?
4. Китайские/польские поршня/горшки и пр в природе существуют  ?
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

Оффлайн Айдар

  • Мопедист
  • Сообщений: 487
  • Степень оранжевости: 94
    • Награды
  • Город: Самара
Цитировать
Где можно почитать про ремонтные номиналы?
https://www.akf-shop.de/simson-ersatzteile/

Оффлайн retromopedist

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 66
  • Мопедист с МП-046
    • Награды
  • Город: Киев
Здравствуйте!Есть вопрос:как можно освободить зажатый коленвал?Подшипники на коленвалу сидят намертво.
Коленвал проворачиваеться очень туго,но щеками за картер не цепляет...

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Ну Вам прямо везёт!!!Такое обычно бывает,если половинки картера-не родные(нет соосности у подшипников) или провернуло коленвал,но это редко и решается-быстрее-заменой коленвала,но чаще всего встречается первый случай,это происходит когда ДВС собирают из того,что есть под руками-мне попадались двигатели у которых не только половинки не совпадали по марке,но даже с разных заводов,в этом случае-если даже коленвал будет крутится,то цилиндр не сядет на место,не чего хорошего из такого двигателя не получается!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн retromopedist

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 66
  • Мопедист с МП-046
    • Награды
  • Город: Киев
Точно везет :)) и плюс сломавшаяся развертка втулки ВГШ!
Картера точно орижинал,а вот что случается с коленвалом-интересно!(наверное посадка в картерах?)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Чесно говоря странноватый вопрос.. Я себе не меньше пяти причин представил по чему его могло зажать, какая у Вас?  Картер раскрутить и освободить.
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн retromopedist

  • Мопедист
  • Сообщений: 112
  • Степень оранжевости: 66
  • Мопедист с МП-046
    • Награды
  • Город: Киев
Картер раскручивал...Подшипник со стор.сцепления вплотную сидит на коленвалу (снять не получилось) и коленвал двигался свободнее,но после сборки и затяжки винтов его зажало.