Последние сообщения

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
11
Конечно я в шоке от запчастей (в частности теперь от поршневых) как теперь что покупать????
12
поршней жалко нет 0 размера новых под 12 палец...что бы другой поршень повыше подогнать...есть 3 шт Б/у но они сильно болтаются в цилиндре и падают быстро..родной опускается плавно
13
Итого нам нужно торцануть рубаху на 1,5 мм + - "километр".
Только не строй иллюзий, что сразу всё помчить, як пуля, но скорее всего разница будет ощутимая.
А я и не строю,как говорится надейся на лучшее но заранее настраивайся к худшему
В карбюраторе скорее всего проблемки тоже есть но это по результатам.
посмотрим по месту..
Проверь вероятность вскрытия чего-либо по рубахе.
Максимальных оборотов в принципе и не нужно я езжу как пенсионер)))40 км ч иногда 50 кратковременно

стенка тонкая у карбюратора снять сильно не получится максимум милиметр как и писал уважаемый Дядюшка Орик))))


+++++++++++++

В принципе оно уже сейчас должно поехать нормально, но покоя что мог довести но недовёл, не даст.

все возможно
14
rx3avs, в общем проверил бензин,что наливал в кшм с вечера наливал полную за 12 часов ушло где то 1.5 см...(может испарился???)погода теплая ..надувал воздухом (поставив левую крышку сцепления в кшм пузырьков нету)снял генератор посмотреть как поведет себя сальник коленвала...про торцевание...думаю если попробовать снять с рубашки 1.-1.5 мм и с верха гильзы 1 мм.Недоход поршня до вмт 1.5 мм без прокладок..(только не знаю есть ли смысл пилить верх)поставить прокладку 0.5 под цилиндр...и пролить еще раз головку..замерить обьем.рывки скорее всего я так тоже думаю были из за подсоса через левый сальник коленвала...смесь обеднялась..дремель есть подпилить не проблема.
15
Остаются ещё непонятные рывки, но теоретически это возможно при резком обеднении во время открытия полного дросселя из-за утечки нужного разряжения и давления в картере. Просто если отношение воздуха к топливу больше лямбды, такая смесь просто не воспламеняется.
16
Теперь про фазы: то, что выхлоп уедет на полтора миллиметра вниз можешь не переживать. его всегда поднять можно. сложнее с перепускными окнами. Но как я понял дремель у тебя есть.
В нашем случае немного срежутся максимальные обороты, но за то появится больше крутящего момента на низких и средних.
Это теоретически. На практике видно будет.
В общем пилить сейчас ничего не нужно. Просто  проточи и собери. Заведи без глушака.
17
Цитировать
3.токаря найти не проблема..проблема в оборудовании у токарей..станки убитые.

Не проблема... Нам нужно выточить оправку и просверлить в ней отверстие с фаской под заднюю бабку с одного установа, т.е. точить нужно бортиком и фаской в сторону конуса и только потом отрезать, либо сразу заготовку выточить с местом для зажима в патрон и только после этого точить начисто. И вторую под цилиндр и уже не вынимать из патрона. Это две шайбочки чуть больше диаметра цилиндра и толщиной 7-10мм.
Компрессию думаю сильно жать не нужно, достаточно степени ~ 10, а это 1,5-2 кубика. 50 делим на 44, получаем 1,1 кубик в одном миллиметре. Итого нам нужно торцануть рубаху на 1,5 мм + - "километр".
Только не строй иллюзий, что сразу всё помчить, як пуля, но скорее всего разница будет ощутимая.
В карбюраторе скорее всего проблемки тоже есть но это по результатам.
Проверь вероятность вскрытия чего-либо по рубахе.


+++++++++++++

В принципе оно уже сейчас должно поехать нормально, но покоя что мог довести но недовёл, не даст.
18
Самодельные мопеды / Re: Трайк Карпаты 2 cruise.
« Последний ответ от mechanic Вчера в 04:31:53 »
Привет!
Отстёгиваю с машины видеорегистратор. Он с GPS (там все строки подключаются или отключаются в настройках.). Подключаю к повербанку. Закрепляю на груди с помощью зажима для телефона.
Затем через вай-фай кидаю на телефон и редактирую в КапКут. Совмещаю кадры с регистратора и телефона.
19
В общем с утра у меня времени торчать в инете скорее всего не будет.
Если ты считаешь, что проверка прошла нормально, то у тебя три варианта на выбор:
1. Поставить всё как было, но заколхозить голову, как предложил мой лучший друг и заслуженный мопедист, но правда без мопеда данила каменный гонец. Поедет, но не факт, что як пуля.
2. Поставить поршень неизвестного происхождения, как в предыдущий раз. Резальт неизвестен, как и происхождение самого поршня.
3. Сделать из того что есть нормально работающий вариант, но нужен токарь.

Судя по фото процесс горения сам по себе правильный, осталось только найти мощщу.

1.голову,как я понял нужно ещё подрезать(она у меня и так проточена),досталась вместе с двигателем ш58....поршень родный не доходит (без прокладок 1.5 мм до вмт.думаю может 1 мм срезать снизу,померить объем камеры,и тогда подрезать головку ещё на 1 мм...может хоть так будет работать
2.поршень был установлен трехкольцовый для эксперимента.но двигатель не захотел работать с ним.были только средние,высокие обороты только,холостого не было.запускался с дрели за болт генератора на полном газу только заводился холостого не было..
3.токаря найти не проблема..проблема в оборудовании у токарей..станки убитые..поверки на биение никто не делает,я как то отдавал в расточку два цилиндра,расточили со смещением гильзы оба..
20
В общем с утра у меня времени торчать в инете скорее всего не будет.
Если ты считаешь, что проверка прошла нормально, то у тебя три варианта на выбор:
1. Поставить всё как было, но заколхозить голову, как предложил мой лучший друг и заслуженный мопедист, но правда без мопеда данила каменный гонец. Поедет, но не факт, что як пуля.
2. Поставить поршень неизвестного происхождения, как в предыдущий раз. Резальт неизвестен, как и происхождение самого поршня.
3. Сделать из того что есть нормально работающий вариант, но нужен токарь.

Судя по фото процесс горения сам по себе правильный, осталось только найти мощщу.


Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »