Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
11
« Последний ответ от Колямба Вчера в 06:56:32 »
Конечно я в шоке от запчастей (в частности теперь от поршневых) как теперь что покупать?
12
« Последний ответ от Колямба Вчера в 06:53:31 »
поршней жалко нет 0 размера новых под 12 палец...что бы другой поршень повыше подогнать...есть 3 шт Б/у но они сильно болтаются в цилиндре и падают быстро..родной опускается плавно
13
« Последний ответ от Колямба Вчера в 06:50:54 »
Итого нам нужно торцануть рубаху на 1,5 мм + - "километр". Только не строй иллюзий, что сразу всё помчить, як пуля, но скорее всего разница будет ощутимая. А я и не строю,как говорится надейся на лучшее но заранее настраивайся к худшему В карбюраторе скорее всего проблемки тоже есть но это по результатам. посмотрим по месту.. Проверь вероятность вскрытия чего-либо по рубахе. Максимальных оборотов в принципе и не нужно я езжу как пенсионер)))40 км ч иногда 50 кратковременно
стенка тонкая у карбюратора снять сильно не получится максимум милиметр как и писал уважаемый Дядюшка Орик)))) +++++++++++++ В принципе оно уже сейчас должно поехать нормально, но покоя что мог довести но недовёл, не даст. все возможно
14
« Последний ответ от Колямба Вчера в 06:46:22 »
rx3avs, в общем проверил бензин,что наливал в кшм с вечера наливал полную за 12 часов ушло где то 1.5 см...(может испарился???)погода теплая ..надувал воздухом (поставив левую крышку сцепления в кшм пузырьков нету)снял генератор посмотреть как поведет себя сальник коленвала...про торцевание...думаю если попробовать снять с рубашки 1.-1.5 мм и с верха гильзы 1 мм.Недоход поршня до вмт 1.5 мм без прокладок..(только не знаю есть ли смысл пилить верх)поставить прокладку 0.5 под цилиндр...и пролить еще раз головку..замерить обьем.рывки скорее всего я так тоже думаю были из за подсоса через левый сальник коленвала...смесь обеднялась..дремель есть подпилить не проблема.
15
« Последний ответ от rx3avs Вчера в 05:49:17 »
Остаются ещё непонятные рывки, но теоретически это возможно при резком обеднении во время открытия полного дросселя из-за утечки нужного разряжения и давления в картере. Просто если отношение воздуха к топливу больше лямбды, такая смесь просто не воспламеняется.
16
« Последний ответ от rx3avs Вчера в 05:34:51 »
Теперь про фазы: то, что выхлоп уедет на полтора миллиметра вниз можешь не переживать. его всегда поднять можно. сложнее с перепускными окнами. Но как я понял дремель у тебя есть. В нашем случае немного срежутся максимальные обороты, но за то появится больше крутящего момента на низких и средних. Это теоретически. На практике видно будет. В общем пилить сейчас ничего не нужно. Просто проточи и собери. Заведи без глушака.
17
« Последний ответ от rx3avs Вчера в 05:14:24 »
3.токаря найти не проблема..проблема в оборудовании у токарей..станки убитые. Не проблема... Нам нужно выточить оправку и просверлить в ней отверстие с фаской под заднюю бабку с одного установа, т.е. точить нужно бортиком и фаской в сторону конуса и только потом отрезать, либо сразу заготовку выточить с местом для зажима в патрон и только после этого точить начисто. И вторую под цилиндр и уже не вынимать из патрона. Это две шайбочки чуть больше диаметра цилиндра и толщиной 7-10мм. Компрессию думаю сильно жать не нужно, достаточно степени ~ 10, а это 1,5-2 кубика. 50 делим на 44, получаем 1,1 кубик в одном миллиметре. Итого нам нужно торцануть рубаху на 1,5 мм + - "километр". Только не строй иллюзий, что сразу всё помчить, як пуля, но скорее всего разница будет ощутимая. В карбюраторе скорее всего проблемки тоже есть но это по результатам. Проверь вероятность вскрытия чего-либо по рубахе. +++++++++++++ В принципе оно уже сейчас должно поехать нормально, но покоя что мог довести но недовёл, не даст.
18
« Последний ответ от mechanic Вчера в 04:31:53 »
Привет! Отстёгиваю с машины видеорегистратор. Он с GPS (там все строки подключаются или отключаются в настройках.). Подключаю к повербанку. Закрепляю на груди с помощью зажима для телефона. Затем через вай-фай кидаю на телефон и редактирую в КапКут. Совмещаю кадры с регистратора и телефона.
19
« Последний ответ от Колямба Вчера в 04:27:58 »
В общем с утра у меня времени торчать в инете скорее всего не будет. Если ты считаешь, что проверка прошла нормально, то у тебя три варианта на выбор: 1. Поставить всё как было, но заколхозить голову, как предложил мой лучший друг и заслуженный мопедист, но правда без мопеда данила каменный гонец. Поедет, но не факт, что як пуля. 2. Поставить поршень неизвестного происхождения, как в предыдущий раз. Резальт неизвестен, как и происхождение самого поршня. 3. Сделать из того что есть нормально работающий вариант, но нужен токарь.
Судя по фото процесс горения сам по себе правильный, осталось только найти мощщу.
1.голову,как я понял нужно ещё подрезать(она у меня и так проточена),досталась вместе с двигателем ш58....поршень родный не доходит (без прокладок 1.5 мм до вмт.думаю может 1 мм срезать снизу,померить объем камеры,и тогда подрезать головку ещё на 1 мм...может хоть так будет работать 2.поршень был установлен трехкольцовый для эксперимента.но двигатель не захотел работать с ним.были только средние,высокие обороты только,холостого не было.запускался с дрели за болт генератора на полном газу только заводился холостого не было.. 3.токаря найти не проблема..проблема в оборудовании у токарей..станки убитые..поверки на биение никто не делает,я как то отдавал в расточку два цилиндра,расточили со смещением гильзы оба..
20
« Последний ответ от rx3avs Май 19, 2024, 22:30:14 »
В общем с утра у меня времени торчать в инете скорее всего не будет. Если ты считаешь, что проверка прошла нормально, то у тебя три варианта на выбор: 1. Поставить всё как было, но заколхозить голову, как предложил мой лучший друг и заслуженный мопедист, но правда без мопеда данила каменный гонец. Поедет, но не факт, что як пуля. 2. Поставить поршень неизвестного происхождения, как в предыдущий раз. Резальт неизвестен, как и происхождение самого поршня. 3. Сделать из того что есть нормально работающий вариант, но нужен токарь. Судя по фото процесс горения сам по себе правильный, осталось только найти мощщу.
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »
|