Автор Тема: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!  (Прочитано 57708 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
« Ответ #30 : Январь 23, 2019, 22:31:45 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    Хотелось начинать собирать, но у меня спиц нет. Нету ещë пару ништяков,заказ записал, но отправлять не хочу, так как не знаю, что по двигатвлю найду. Заказ дополниться. А двигатвль не могу разбирать. Лечусь, в гараж нельзя :(

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #31 : Январь 27, 2019, 22:12:50 »
  • +0
  • -0
  • Не много продвинулся.
    На складе нашёл спидометр от старой Риги. Спасиб Дзинтарсу, когда то показал. И ему, и себе прикупил. Выше от ИЖ Планеты, за большой, 75 мм.



    Вот такой карбюратор на мопеде. Будем смотреть.



    На генераторе обнаружил метку ВМТ.



    Как остановить коленвал? Длинная свечка слишком короткая. Взял гайку. Потом достал её пинцетом



    Снять магнит помощью сьйомника от магнита Д не получилось. Сьёмник хлепкий. Другой сьёмник Д тоже не помог. Тупик, братцы. Подскажите, как снять ВОТ ТАКОЙ изурдованный магнит. Пойду к другу, у него найдётся большой сьёмник, но боюсь, не погнём ли мы что нибудь хватая с краев?








    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #32 : Январь 27, 2019, 22:38:30 »
  • +0
  • -0
  • Я для затормаживания колен вала сделал вот такое приспособление из ключа для откручивания масляного фильтра легкового автомобиля. Цепь велосипедная. Пришлось добавить ещё четыре звена цепи и зафиксировать её болтами М4, потому, что штатные зубья фиксаторов не выдержали нагрузки и отломились.




    Большим съёмником может получиться снять ротор, потому, что съёмник захватывает ротор почти возле ступицы, тут он не погнётся.
    Метка ВМТ заводская на маховике ставилась.
    « Последнее редактирование: Январь 27, 2019, 22:40:17 от Маркус »

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #33 : Январь 27, 2019, 22:43:42 »
  • +0
  • -0
  • Советский спидометр один в один по размерам. Карбюратор можно этот оставить. Немцы продают Bing как альтернативу родному и типа он лучше.
    В головке футорка вроде, как на моем экземпляре.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #34 : Январь 27, 2019, 22:48:10 »
  • +0
  • -0
  • Волыался в гараже химия для чистки гриля. Решил попробовать. Бензином 3 раза лучше, за то я потом воняю, как старый шофёр газ53





    Гильза довольно красивая. Так понимаю, 40,25 мм
    А вот поршню досталось... Менять...?









    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #35 : Январь 27, 2019, 23:02:20 »
  • +0
  • -0
  •  Шутники поставили кольца 38.5мм. Рядом гайка 5мм



    За то дист шайбы у головки были.
    Скажите, что пытались доказать таким количеством герметик?



    « Последнее редактирование: Январь 27, 2019, 23:09:37 от augism »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #36 : Январь 27, 2019, 23:08:18 »
  • +0
  • -0
  • А тут всплыли остатки ещё одного 53-его. То, что есть за 20 евро.













    « Последнее редактирование: Январь 27, 2019, 23:13:22 от augism »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #37 : Январь 27, 2019, 23:14:44 »
  • +0
  • -0
  • И так, как снять магнит? Как бы без ущерба....

    Оффлайн KingoftheROAD

    • Мопедист
    • Сообщений: 91
    • Степень оранжевости: 58
    • Стелла М225
      • Награды
    • Город: Калояново Болгария
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #38 : Январь 27, 2019, 23:35:18 »
  • +0
  • -0
  • ...Как остановить коленвал?...

    Вставляеш в отверстие для свечки вот такую пластиковую приспособу от бензопильи Щиль.


    вот таким образом



    -Чем занимаетесь по жизни?
    -Ну в последнее время - в основном офигeваю от происходящего.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #39 : Январь 28, 2019, 00:11:21 »
  • +0
  • -0
  • Нашёлся сьемник, магнит снялся со щелчком. Шпонки не было. Состояние магнита... :(





    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #40 : Февраль 04, 2019, 22:17:38 »
  • +0
  • -0
  • Может кому скучно, одни фотки... Но я чего то думаю, читать не интересно...
    Почистил цилиндр. Ввертышь, но сделано качественно
     










    Чистим обода, бензином, ержем... Пытаюсь сохранить старую краску. Мне лучше поцарапанный оригинал, чем блестящий акрил











    « Последнее редактирование: Февраль 04, 2019, 22:22:30 от augism »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #41 : Февраль 04, 2019, 22:28:13 »
  • +0
  • -0
  • Бак.
    Фара, оказалось, с не родной начинкой
    И воздушный фильтр. По моему, вовсе не немецкий подход. И коню понятно, что такое убогое творение не очистит воздух качественно. Альтернативы есть?















    Краник уже чинили, там тряпка... За чем?
    И штуцер из текстолита. Жаль, вмешательство. С другой стороны, старался человек. Точил, эпоксидкой клеил. Это не синей изолентой намотанно...








    « Последнее редактирование: Февраль 04, 2019, 22:32:50 от augism »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #42 : Февраль 04, 2019, 22:32:50 »
  • +0
  • -0
  • Это родной воздушный фильтр. Не родная (самодельная) только скоба, которая его держит. А свечку, похоже, рожковым ключом выкручивали, потому все рёбра охлаждения головки обломаны.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #43 : Февраль 04, 2019, 22:36:43 »
  • +0
  • -0
  • Тряпка в кранике вместо фильтра. В родном варианте там сеточка стоит. Штуцер на этих краниках пластмассовый, но у них сосок часто отламывался. А это таким образом сосок ремонтировали, сделав его из эпоксидного клея.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #44 : Февраль 04, 2019, 22:40:57 »
  • +0
  • -0
  • Понимаю, оригинальный, но хотел сказать, не похоже, что он действительно чистит.

    Сегодня маленько поковырялся. Решил оставить не родную начинку в фаре. Просто жаба душит платить ещё 15 евро за держатели. Получилось не очень красиво, за то - крепко.

    В последней фотке коцанный цилиндр. Шлифовчик отказался шлифовать, значит придётся самому, на стекле...













    Пружинок для крепления рефлектора нету. Чем крепить? Последний вариант, герметиком...
    « Последнее редактирование: Февраль 04, 2019, 22:43:16 от augism »