Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 607058 раз)

Оффлайн Alex920

  • Мопедист
  • Сообщений: 22
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Херсон
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #405 : Март 30, 2016, 08:18:57 »
  • +0
  • -0
  • Я перенёс штифт на поршне а тот что виднелся во впускном окне удалил.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #406 : Март 30, 2016, 09:29:57 »
  • +0
  • -0
  • Нижнее кольцо поршня составное, желательно его поставить с комплектом. Внутреннее пружинное кольцо необходимо для точного центрирования поршня. Это кольцо есть не во всех комплектах. Но там, где оно есть, его лучше поставить.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alex920

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Херсон
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #407 : Март 30, 2016, 11:11:39 »
  • +0
  • -0
  • Обкатывать так же как и стоковый мотор?

    Оффлайн andrei

    • Мопедист
    • Сообщений: 137
    • Степень оранжевости: 68
      • Клуб Газелистов
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #408 : Апрель 05, 2016, 08:14:42 »
  • +1
  • -0
  • Что бы  сохранить родной вид мопеда. Решил сделать так

    www.clubgazelle.ru Клуб Газелистов

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #409 : Апрель 05, 2016, 10:16:12 »
  • +0
  • -0
  • Обкатывать так же как и стоковый мотор?

     Нет, обкатывать надо с чувством собственного превосходства над владельцами моторов с заводскими поршнями.
    Единственный недостаток, обкатка пройдёт быстро. Чаще мотор начинает ехать сразу. Если конечно расточили цилиндр грамотно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #410 : Апрель 05, 2016, 19:16:19 »
  • +0
  • -0
  • Нижнее кольцо поршня составное, желательно его поставить с комплектом. Внутреннее пружинное кольцо необходимо для точного центрирования поршня. Это кольцо есть не во всех комплектах. Но там, где оно есть, его лучше поставить.
    Как понять для точного центрирования поршня? тоже с этим пружинным кольцом непонятно, что оно дает.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #411 : Апрель 05, 2016, 19:27:41 »
  • +0
  • -0
  • уже откатал сезон на масле ЛУКОЙЛ 2Т . снимал цилиндр, поршень чистый без нагара. масло отличное. до этого тестил Mannol 2T на горячую тупил мопед. еще понравилась посусинта ZIC 2T.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #412 : Апрель 05, 2016, 19:58:47 »
  • +0
  • -0
  •   А разводили 1:50 или иначе ?

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #413 : Апрель 05, 2016, 21:06:14 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Как понять для точного центрирования поршня?

    Тоже интересуюсь спросить.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #414 : Апрель 05, 2016, 21:33:48 »
  • +0
  • -0
  • Специально для Линила (нудным голосом) Современный поршень вместе с коленвалом и цилиндром должны создать систему с как можно более меньшим сопротивлением вращению коленвала и трением поршня с кольцами по чугунию.
    Настоящий поршень от Хонды для этого имеет кольца с покрытием. Это кольца мягче, чем чугунные, они не создают сильного давления на стенки цилиндра. Это первый вклад в систему без лишнего трения, для обеспечения лёгкости вращения.

    Далее по списку совсем чудовищная конусность. У поршня Хонды это 0,2 мм.  В компенсацию кольца делают с хитрым профилем. Трапеция в паз такой же формы. Мало того, кольца разные и невзаимозаменяемые.

    Чтобы отцентрировать поршень с такой огромной конусностью по оси цилиндра применяют дополнительное многоугольное пружинное кольцо. Поршень опирается на юбку и на нижнюю систему колец. Таким образом исключается овальная выработка, связанная с перекладыванием поршня.

    При меньшей конусности такая приблуда из колец не нужна. Всё придумано во имя снижения трения и для увеличения ресурса.

    Кстати и по моторам ЯВА551,552. Три кольца были задуманы для увеличения ресурса поршня и для лучшего центрирования конусного поршня. А не для увеличения компрессии. Конечно решение спорное, поскольку цилиндр то изнашивался быстрее.Или бобышки разбивало. Но то уже совсем другая история.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #415 : Апрель 05, 2016, 21:45:01 »
  • +0
  • -0
  • Мда, чудны дела. Не буду говорить, что при перекладывании поршня возникают такие усилия, что грызут чугун, алюминий и даже хром в никасиле, промеж зёрен карбида кремния, не то что многоугольную проволочку. Мне этого знать не положено.
    А вообще-да, правильно.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #416 : Апрель 05, 2016, 22:09:03 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Линил, видите как меняется мировоззрение.
    Сначала мы ругаемся на конусность, когда видим поршень  с нагаром в районе колец. Мы проводим опыты, пытаемся понять насколько расширяется поршень. И приходим к выводу что конусность зло.
    Тут фотка просто необходима, дескать о чём идёт речь пояснить.



    Далее мы создаём поршня без конусности и ничего плохого не происходит. Даже как будто бы и лучше. Разряжения и компрессии прям рекордные.

    А потом на форум приходит Евгений и объясняет нам зачем надо конусность и овальность. Дескать компенсация от деформации.
    И мы получаем информацию что мопедный поршень настолько мал, что не расширяется и не деформируется до тех величин, которые указаны в книжках по зазорам и конусностям.
    А сплавы то нынче другие, масла тоже другие.

    А потом у дедушки Вагнера появляется японский коленвал со смещёнными противовесами. И чего уж там греха то таить, кто у нас за петрофан комплект настоящего Хондовского комплекта для  ДИО купит? Если и китайские клоны довольно таки ничо так себе нормальные.

    И тут дедушка понимает что японцы то не были никогда дурнее нашего. И что конусность нужна для снижения трения поршня в цилиндре. Чтобы он не всем телом то натирал, а только краешком юбки и кольцами. А там и клин маслянный в зазоре и холодильнички на поршне по бокам.

    А теперь вспомним что говорили у нас великие спецы со старого форума. Либо: "Не вашего ума дело", либо: "Оно надоть для компенсации температурного расширения"

    При таком размере поршня компенсировать 0,2 мм можно только при оплавлении поршня. Это же материалы нового поколения, твёрже стали, легче алюминия. Даже аналог АК-21 весит больше. Минус 20 грамм от заводского комплекта. материал вообще не меняет размеры в штатных режимах работы.

    Про овальность вообще никто ничего врзумительного не сообщил. Что мямлили про перекладывание, трение, расширение. Поршня в основном только с конусностью, без овала.
    Тем не менее, мне попадались мопедные поршня с овалом, Это видно по обработке поршня в момент притирки или в момент проточки поршня на токарном станке. Значит  и оно зачем то надо.

    Поэтому нифига мы ничего не знаем, но при этом мы не важничаем и делимся всем тем, что узнали. Дедушка получил поршень Хонда, дедушка поделился тем, что узнал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #417 : Апрель 05, 2016, 22:36:17 »
  • +0
  • -0
  • Всё таки,  о конусности, ясности пока в вопросе нет, на восьмершных моторах гильза имеет конус  она расширяется в юбке и в этом есть логика юбка поршня не создаёт трения, на авимодельных метрах гильза тоже имеет геометрию, поршень там принимается бочкой чтобы в верхней точки не кликните и юбка трения не создавала. На фото дедушки видно что кольца пустят газы и трение в юбке, ну блин не понять мне принцип работы

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #418 : Апрель 05, 2016, 22:44:45 »
  • +0
  • -0
  • Вообще конусность цилиндра делают и на мопедных цилиндрах. Размер в плюс в нижней части гильзы. Порядка сотых долей.
    Это гарантирует отсутствие прихватов.

    Тем не менее, делал я несколько моторов с нулевой конусностью по цилиндру и поршню.

    https://youtu.be/5zSrEeqkzOQ

    Ничего криминального в поведении мотора не заметил. Конечно мотор заранее не рассчитывался на обороты более 9000 об в мин.
    Возможно на 15 000 об  мин он бы заклинил. Зато едет такой мопед вполне себе ничего, есть запас тяги.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #419 : Апрель 05, 2016, 22:49:38 »
  • +1
  • -0
  • Так вот и я о том-же, тогда почему японцы такой конус делают, не думаю что там парни без мозгов и им просто захотелось, дураков не держут