Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 476704 раз)

Оффлайн Hammer

  • Мопедист
  • Сообщений: 899
  • Степень оранжевости: 542
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
    • Дырчик.RU
    • Награды
  • Город: Жуковский
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #225 : Сентябрь 01, 2014, 12:50:39 »
  • +0
  • -0
  • НЕ ВЕРЮ я в эту схему.

    Можно не верить сколько угодно. Хонда 35 от этого менее надежной не становится и даже переносит масляное голодание в случае чего.

    А как же HD камушки не мешают? Прерии, пустыни, мать её Америка?

    Америкосы, в отличии от нас, инструкции читают, поэтому с ремнями в прерии ни-ни.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #226 : Сентябрь 01, 2014, 12:54:24 »
  • +0
  • -0
  • Я вообще не знаю, какие там ремни, шкивы и белые штаны, когда я вот так выглядит техника (и ноги по колено) после езды по мокрому асфальту после поливалочной машины или после небольшого дождя:

    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 12:56:36 от Зореслав »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #227 : Сентябрь 01, 2014, 13:00:50 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот на Стриде ремень, на него налипает песочек и всякая грязь, в итоге очень быстро этот наждак съедает ведомый шкив. По песку стараюсь не ездить)
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #228 : Сентябрь 01, 2014, 13:08:50 »
  • +0
  • -0
  • Из Википедии
    Цитировать
    В 1980 году мотоциклы Harley-Davidson впервые получают кевларовый приводной ремень, пришедший на смену традиционному цепному приводу. Ремень не требует постоянного ухода и настройки и выдерживает высокие нагрузки. В скором времени привод ремнем станет стандартным для всех мотоциклов Harley-Davidson.

    Я думаю один мотоцикл HD проехал больше, чем все Стиды и Кометы вместе взятые и ничо, песок не мешал...

    Зореславу, а в чем криминал на фото? Поливалкой зеркала смыло?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #229 : Сентябрь 01, 2014, 13:13:33 »
  • +0
  • -0

  • Вот кстате видео моё с маршрутом не вокруг  двора в 10км. а вокруг Крыма на Комете , в 600км. а там жара и горы.
    Совершаю  такой маршрут почти ежегодно и каждый раз на новой конструкции Кометы - так что делайте выводы о надёжности .

    Очень интересное кино. Прямо как в сказке...
    Читал дискуссию, вышел покурить и увидел с балкона, как некто (весьма субтильной конституции) на Комете стартовал от светофора на Осеннем бульваре в сторону Крылатских холмов. Горка там не большая, метров восемьдесят. И уклон градусов 5. Так товарищ на протяжении всей горки отчаянно работал педалями (а сейчас ведь сухо). Это вполне достаточная демонстрация того, что может комета. Из этой демонстрации можно заключить, что ни о каких катаниях на стоковом продукте по горным дорогам речи идти не может (ну кроме случаев, когда агрегат в единственном экземпляре создается специально для гор). И да, стоковый КД (тот который большей кубатуры) в подобную горку въезжает вполне бодро.

    А то, что Вы создаете супер велосипед на котором удается проехать все склоны и хляби, это великолепно, но не надо экстраполировать достижения единичных экспериментальных образцов на продающиеся серийные модели.

    - Все конструкции которые прошли Крымский тест пошли в серию! (это заключительный этап  очередной модификации...)

    - Действительно Кометы начинают  мелькать в городах. Я когда в Питере  их вижу прихожу в восторг и хочется крикнуть и помахать рукой. :)

    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 13:22:04 от Велосипедист »

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #230 : Сентябрь 01, 2014, 13:13:58 »
  • +0
  • -0
  • судя по моей практики работы (работаю автомеханником) с ауди на некоторых новых двигателях концерна vw начали ставить ремни привода маслянного насоса ремень плавает прям а масле в поддоне.и ничего пока ни одного обрыва небыло.но нестит сравнивать обычный ремень с ремнём который предназначен для работы в масле.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 13:16:08 от mr.aas »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #231 : Сентябрь 01, 2014, 13:23:39 »
  • +0
  • -0
  • Значит на Харлеи ставят ремни "предназначенные для работы в песке" - кевларовые :D
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 13:33:59 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #232 : Сентябрь 01, 2014, 13:33:05 »
  • +0
  • -0
  • Значит на Харлеи ставят ремни "предназначенные для работы в песке" - кевларовые :D

    Никто не знает почему зубчатые кевларовые ремни с шагом 5мм. и шириной 10мм рвутся от намокания. А массивные с шагом 10 и шириной 20мм не рвутся.
    Может тонкий ремень промокает насквозь, а толстый нет...

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #233 : Сентябрь 01, 2014, 13:43:29 »
  • +0
  • -0
  • Да и подшипник скольжения в распредвале без подачи смазки под давлением, жить не может.
    НЕ ВЕРЮ я в эту схему.

    А как Вы себе представляете "маслонасос"? Это не  помпа, качающая масло под давлением в несколько атмосфер. На двигателе Honda Cub, он же FMB маслонасос представляет из себя лопастную шестерёнку, приводимую в движение цепью ГРМ, эта шестерёнка гонит масло в канал имеющий проходное отверстие 0,75 мм (т. е. смазка ГРМ сравнима с капельным поливом).
    В данном случае, в триммере, маслонасосом является ремень, который проходит через канал, сечением  почти в сантиметр. Не трудно предположить, что на оборотах в 7000, при подхвате ремнём вязкого масла из верхней части двигателя бьёт струя с немалым давлением и обильным объёмом масла, которой можно не то что смазать подшипник распредвала, но и огород полить.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #234 : Сентябрь 01, 2014, 13:44:46 »
  • +0
  • -0
  • Зореславу, а в чем криминал на фото? Поливалкой зеркала смыло?

    Зеркала складные)) А вот в таком песке и грязи шкивы, как сказал Hammer, долго не живут.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #235 : Сентябрь 01, 2014, 13:51:22 »
  • +0
  • -0
  • Говорю же, ремень пофигу какой, на него налипает песок и наждачит приводные шкивы. На Стридах с большим пробегом умирает не ремень, а стирается задний шкив в хлам, а он там алюминиевый. Поэтому каретка установлена в эксцентриковую втулку, чтобы ремень можно было натягивать. На китайской Стриде-мини эксцентрика нед, а на шкиве (он у китайцев пластиковый) уже видно износ. Ремню хоть бы хрен.

    Поэтому я колбашу на своей мелкой китайской Стриде, а на настоящей Стриде ездит девушка моя, она как я в говны и пески не лезет, ей по магазинам надо. Неоднократно видел на Стридах бабушек )))

    На ХД тоже не может быть по-другому т.к. песок везде одинаков. Прочитайте про эксплуатацию ремней на ХД.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #236 : Сентябрь 01, 2014, 13:52:05 »
  • +0
  • -0
  • обильным объёмом масла, которой можно не то что смазать подшипник распредвала, но и огород полить.

    Ну не совсем так. На валу в картере имеются лопатки которые взбивают масло до состояния тумана. И жёсткой струи думаю нет.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #237 : Сентябрь 01, 2014, 13:52:35 »
  • +0
  • -0
  • На сколько я сталкивался с ремнями ГРМ, а ст...... (читай выше)
    Ремни рвутся от от несоосности шкивов, например.
    На Тойоте Левин родной ВАЗовский ремень ГРМ (они абсолютно одинаковые) проходил 150.000 без нареканий и в дождь и в снег и песчаные бури.

    Зореславу
     1. Вот так выглядит маслянный насос любого 4т мотора, выдающий до 10 атмосфер и ограниченный редукционным клапаном, обычно на 6

     2. А если заглянуть под капот любого автомобиля, там намного грязнее, чем на обтекателе Д-Трекера, и ремни, и клиновые, и поликлиновые, и зубчатые работают
    Может просто надо шкивы из достойного материала...
    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 13:55:18 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #238 : Сентябрь 01, 2014, 13:54:21 »
  • +0
  • -0
  • 1. Вот так выглядит маслянный насос любого 4т мотора, выдающий до 10 атмосфер и ограниченный редукционным клапаном, обычно на 6

    Вот из такого насоса через отверстие в 0,75 масло течёт тоненькой струйкой, почти что не капает.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2014, 13:56:12 от Зореслав »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #239 : Сентябрь 01, 2014, 13:55:52 »
  • +0
  • -0
  • Говорю же, ремень пофигу какой, на него налипает песок и наждачит приводные шкивы. На Стридах с большим пробегом умирает не ремень, а стирается задний шкив в хлам, а он там алюминиевый. Поэтому каретка установлена в эксцентриковую втулку, чтобы ремень можно было натягивать. На китайской Стриде-мини эксцентрика нед, а на шкиве (он у китайцев пластиковый) уже видно износ. Ремню хоть бы хрен.

    Поэтому я колбашу на своей мелкой китайской Стриде, а на настоящей Стриде ездит девушка моя, она как я в говны и пески не лезет, ей по магазинам надо. Неоднократно видел на Стридах бабушек )))

    На ХД тоже не может быть по-другому т.к. песок везде одинаков. Прочитайте про эксплуатацию ремней на ХД.

    Всё это налипание касается зубчатых ремней. Поликлиновые самоочищаются при микропроскальзывании и выглядят всегда чисто.