Автор Тема: Что может случиться с хорошим двухтактником?  (Прочитано 25505 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +1
  • -0
  • Да,  когда отец отца Зореслава был маленьким, были не бензо, а маслоколонки. А бензин в маслобак капали пипеткой.
    А закоксовавшееся от долгого хранения масло называли кокс и продавали водителям паровозов.

    В инструкции к запуску паровоза было нарисовано:

    Положите смятую газету Куръер, поверх неё сухих лучин и щепок домиком, потом огнивом высекайте искру и дуйте  в топку чтобы разгорелось. Потом поленья покрупнее, потом уголь. Как вода закипит, можно трогаться в путь.
    Для обгона попутных составов используете бензин из шпринцовки. Так появился впрысковый мотор.
    Один водитель паровоза нарушил инструкцию, разжёг щепочки не рекомендованной газетой, а куском рубероида. Тяга то у паровоза и пропала. И поделом, не нарушай инструкцию.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
  • +0
  • -0
  • вайпер 50 сс 2т мотокоса
    гоняю на каком-то на отечественном минеральном масле 2т для мотиков, которое на целых 1,5р за тонну дороже масла тоже отечественного но  МДГ
    зато видно куда косить
    от МДГ бывает не видно, если ветер дует не туда...
    укатал 2 блистрера круглой лески 3,5мм по 12 метров (по личному опыту это 5-6 часов непрерывной косьбы ацких бурьянов на одной 6 метровой зарядке короба)

    з.ы.
    хороший неважносколькотактник работает на всём что горит, чинится пьяным свинопасом булыжником в поле и не выделывается, а передаётся по наследству многими поколениями))
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • А как там моторчик? Ожил?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Пока некогда, перед отпуском запарка.
    А вот очень похожее сообщение и решение совсем неожиданным оказалось. Никто правильно не предположил, но когда мотор разобрали на винтики, то обнаружили нечто...
    http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=3324&p=43514#p43514
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • У меня на Дешке в это место пионэры вкрутили болт в три раза длиннее положенного и перекрыли канал. Симптомы другие, просто едет как в пол-газа.
    Вы мотор свой в разрезе представляете? У вас только между карбюратором и цилиндром забиться может (из раздела "фантастика")
    « Последнее редактирование: Август 07, 2014, 09:12:49 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Да, триммерный мотор не имеет золотниковой продувки. Но наверное еще что-нибудь. Сейчас поставлю резервный, а на досуге разберу по винтику и буду искать причину.
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • А прокладку вырезать не проще? Спросил, ответили, всё равно сделаю по своему.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • То же самое. Хонда 35, не тянет, работает только с прикрытой заслонкой. Новая, ни разу не заводили.
    И что, обвинять производителей в некачественном продукте?
    Нашёл иглу, изготовил спецключ, обогатил топливо. Мотор поехал, заслонку открыли. Проблема решена.
    Теперь я верю в то, что Зореслав на мотовеле с подобной Хондой мог поехать 60 км в час.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Sphagnum

    • Мопедист
    • Сообщений: 106
    • Степень оранжевости: 46
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • До чего у вас мужики сложно всё. Не знал всех этих примудростей и благополучно заводил простенький китай триммер по весне на оставшемся в баке с осени бензине. Года три уже работает и на жизнь не жалуется.

    Подтверждаю, если масло нормальное, то вряд ли оно начнет распадаться сразу по прошествии двух недель. Насколько я понимаю, состав масла (и его добавок) разрабатывается так, что оно может храниться долго. А так как ни масло, ни его добавки с бензином не реагируют, то храниться эта смесь без существенного изменения состава должна долго. Это конечно, при условии, что бензин используется хороший - если грязный, то присадки в масле могут коагулировать, что скажется негативно скажется на работе всей топливоподающей системы. Как-то так.
    Полетим, если заведемся...

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • А прокладку вырезать не проще? Спросил, ответили, всё равно сделаю по своему.
    Какую прокладку? Зачем ее вырезать? Прокладка штатная, чего еще?
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • То же самое. Хонда 35, не тянет, работает только с прикрытой заслонкой. Новая, ни разу не заводили.
    И что, обвинять производителей в некачественном продукте?
    Нашёл иглу, изготовил спецключ, обогатил топливо. Мотор поехал, заслонку открыли. Проблема решена.
    Теперь я верю в то, что Зореслав на мотовеле с подобной Хондой мог поехать 60 км в час.
    Между прочим! Регулировка положения иглы спецключем видимо возможна только на четырехтактниках Хонда. На штатном карбюраторе Мариамы ничего в этой области не крутится, это действительно заклепка. А у карбюратора Walbro иглы и вовсе нет.
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0

  • Между пластиной и карбюратором прокладки нет. Там не может не сосать. Скорее всего её потеряли при очередной установке.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Никто ничего не сосет. Я специально осведомлялся у 1-го хозяина мотора - Зореслава. Он уверил меня, что мотор "из коробки" выглядел именно таким образом. Если хотите уточнить что-либо - все вопросы к нему.
    Кстати, стоит то не этот карбюратор, этот отдыхает в коробке.
    Стоит вот это и прокладка там одна картонная, штатная.
    Но пробовать и регулировать сейчас остро некогда. К вопросу вернусь после 25 августа  :140:
    « Последнее редактирование: Август 07, 2014, 22:41:40 от Jukl »
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Вопрос решился сам собой, все вопросы к первому хозяину.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..