WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: ALHIMIK от Июнь 14, 2016, 02:40:34
-
Достались по случаю пара моторов. Д4 и Д5. Чуда не случилось. Оба заколхожены.
Моторчики с Красного Октября, и похоже из последних выпусков. сделаны аккуратно, и без металлических шильдиков.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/966.sized.jpg)
Вот все что представляет комплектность Д5
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/963.sized.jpg)
Новый колен вал, зажигание без кохоза. Втулка разбита.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/964.sized.jpg)
Может так и должно быть, резиновый сальник стоит со стороны зажигания.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/965.sized.jpg)
К моторам прилагался еще колен вал. Б.У. но живой. у него 4 (8) а не 5 (10) сверловок в щеках
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/974.sized.jpg)
Целиндр. с задирами от пальчика
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/972.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/971.sized.jpg)
Д4
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/975.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/976.sized.jpg)
Все есть, что бы раскагегакить.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/977.sized.jpg)
Прокладочка есть.
Уже косозубая передача стоит. Должна быть с прямым зубом.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/978.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/979.sized.jpg)
Тут уже кавырялись, чем попало.
Сальника нет.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/980.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/981.sized.jpg)
Звезда под вело цепь стоит.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/982.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/984.sized.jpg)
С перва фтулки заменю, поставлю коленвалы и буду думать, что дальше делать.
По путно принимаю советы по зажиганию, какое туда придумать.
-
Зажигание предлагаю ЗАН на СМД элементах, тема есть. Правда, подкову мотать..., но это можно осилить :)
-
Если опыта сборки электронных зажиганий нет, то начните с оживления родного контактного. Это хорошая отправная точка, дающая в дальнейшем понять в чем прелесть электроники.
Если магниты не валялись отдельно, а находились в подковах, то есть шанс, что они не сильно размагнитились.
-
Кто подскажет, как проверить подкову. сопротивление, что ли померить?
-
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/993.sized.jpg)
Канал впускной меньше чем на Д8
-
Кто подскажет, как проверить подкову. сопротивление, что ли померить?
Сопротивление мерить, это только на обрыв, а на пробой, что бывает гораздо чаще, можно проверить, собрав простенький стенд. Берем конденсатор 1 мкф с напряжением более 400 вольт, заряжаем его через диод и разряжаем на первичную обмотку катушки зажигания. При этом надо обеспечить пробивной зазор от 7 до 10 мм, но не более. Если искра при разряде конденсатора появляется каждый раз, то катушкамзажигания исправна, иначе, ее пробивает где-то внутри и работать она не будет, либо будут жуткие перебои или только отдельные вспышки, но не нормальная работа мотора.
-
Зажигание от кд?
Плюс - готовое решение, практически подходящее по креплению - не требуется ничего доделывать (не уверен только насчет диаметра посадки магнита от кд.)
Минус - выносная катушка. Но она на Д4-д5 с маленьким отсеком зажигания и так у всех электронных зажиганий будет выносной.
-
Посадка магнита одинаковая ровно 8 мм, так что установится легко. Единственное, нужно будет найти правильное положение магнита.
-
Бак и целиндр нашел. Целиндр внешне хороший, но тоже с задиром от пальчика.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/997.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/997.sized.jpg)
-
Пробка на баке, М24х1.5. Если ошибся, поправьте. Заказал от поддона Марседес спринтер.
-
Такие пробки очень часто в станках советских встречаются. И кажется в ЗиЛовских компрессорах тормозной системы в головке 2 именно таких вкручено.
Только надо дырочку сверлить, чтобы воздух заходил при расходе бензина.
-
Что с целиндрами делать?
От хонды поршень ставить растачивая?
-
И от какой же Хонды...?
Пиаджио Чао, эту Хонду зовут
Но диаметр лучше сразу брать Хондовский - 39 мм, с кольцами потом проще будет.
-
Я бы поршень от ямахи взял бы,да че там бы,именно взял вместе с цилиндром ,вот доделать бы теперь...
-
,своих слов что ли мало стало,а?
"Ямаха" - старое, исконно- славянское слово.... А что оно означает?
-
Что то да значит,исконные славяне думаю скажут,а мы забыли,да еще и не знали...
-
Может и ошибся, но видел информацию, как поршень на 40мм в Дшник ставят.
-
На 40 в родную гильзу проблематично, на 39 впихивал...
С вариантом перегильзовки..... 44 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1407.0), есть, но нет таких поршней...
46... рано или поздно случится :D
-
Есть такие поршни,43, и 44мм палец на десять и на двенадцать есть
-
Несколько лет назад слышал что на Роствертоле в Ростове на Дону ,один устанавливал на дешку поршень на 44-47.Вроде делал еще и гильзу под поршень.
-
Да поршень можно и обточить. главное, что бы было из чего точить.
номинал 38, 39 с царапинами от пальца наверно не выбрать будет. Для верности на 40 и ищу.
Очень хочется Д4 целиндры оставить.
-
39,5 (http://ru.aliexpress.com/item/Piaggio-moped-CIAO-BRAVO-Piston-Kit-39mm-10mm-piston-pin/32305761118.html?spm=2114.03020208.3.35.AVahGA)
Есть такие поршни,43, и 44мм палец на десять
Тюнинг-комплекты для Чао, такого размера есть, но если взять поршень в руки, становится понятно, что в Дешку он не подойдет.
-
Что вы тут гадаете, если тропа уже протопанна. Без станка, без специальных знаний. Поршень от Чиао, одно кольцо, моторчик тянит как поровоз. Темаздесь, только надо полистать, может быть пару страниц в перёд и до конца! http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1501.msg56433#msg56433
-
Не всё так просто, есть нюансы.
Толщина стенки гильзы 2 мм, а та часть которая вставляется в картер обточена на пару десяток. Но это ещё не всё, на самом выходе гильзы из рубашки ещё проточена канавка около 0.5 мм. Так что точить больше 39.5 мм не получится.
Если делать упор на подрезание поршня сверху ( и не пугает бюджет ) лучше брать поршень от Piaggio Si еcologico Heron
(http://www.motorbike-bg.com/products/17954-PC1243020%20(1).JPG)
Ему "обрезание" более безболезненно сделать получится. Правда у китайцев я таких не нашел, только оригинальные итальянские.
-
39,5 (http://ru.aliexpress.com/item/Piaggio-moped-CIAO-BRAVO-Piston-Kit-39mm-10mm-piston-pin/32305761118.html?spm=2114.03020208.3.35.AVahGA)
Есть такие поршни,43, и 44мм палец на десять
Тюнинг-комплекты для Чао
Не не,не от чао,такие поршни есть от хонды от сузуки, ну и конечно же не могу не упомянуть,от ямахи,везде палец на десять,диаметром 43 и 44 мм бывают,и есть они конечно же и ремонтные с увеличением размера на 0,25мм.
-
С Дешкой всё немного сложнее. Кроме подбора высот поршня, есть ещё засада с провернутыми перепускными каналами относительно пальца на 45о, и соответственно вырезами в юбке поршня. Все Хонды и прочие откроют вырезом юбки выпускное окно в ВМТ.
Как и Чаовские поршни большего чем 42 мм диаметра.
Вот стоковый поршень 38.2 мм
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/10085080.1c/0_157faa_70a06206_orig)
А вот всё, что 43+
(https://img-fotki.yandex.ru/get/120031/10085080.1c/0_157fa8_71db1760_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/150569/10085080.1c/0_157fa7_5e9b2e3a_orig)
Видно, что сектор выреза в юбке, не говоря о дополнительных окнах, уходит далеко за центр пальца, и соответственно вскроет выпуск в КШК в ВМТ.
-
Та Вы не те какието картинки показуете,у меня есть поршни без картинок,так они ничо не открывают.
-
Так замерьте, набросайте чертёжик и выложите. Будем поглядеть.
Я нашел подходящие в лодочных моторах, кстати Ямаховских.
-
Тогда завтра,они на работе в коробочках по десять штук,сравню с дырчиковским.
-
Нашел корзину с прямым зубом. Теперь в поиске шестеренки. Если у кого есть, поделитесь.
-
В Д4 медная или латунная втулка, ее облудил
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/021.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/022.sized.jpg)
Собрал три подшипника как кондуктор через них сверлом почистил втулку
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/023.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/024.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/025.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/026.sized.jpg)
Взял развертку и развернул втулку
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/027.sized.jpg)
Есть раковинки, но не критичные.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/028.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/029.sized.jpg)
-
Как паяли, чем грели?
-
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/033.sized.jpg)
Протравил паяльной кислотой. Горелкой грел картер и паяльником олово раскидывал, когда нагрелся картер до температуры плавления олова, оно к низу стекло. Стал картер крутить, что бы олово растекалось по втулке и остывало. По этому оно ровно легло.
-
Интересный факт, на Д4 диаметр корзины сцемления 117.25/27.30 Z-84/20 На Д6 116.75/27.90 Z-82/20
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/034.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/035.sized.jpg)
Если присмотреться, то корзина от Д4 потерта в месте контакта с диском сцепления. Может перерезать пазики в новых местах?
-
Чем дальше, тем круче. Решил картера и крышки вылизать.
Взял наждачку, напильники и в перед.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/038.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/039.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/040.sized.jpg)
Вот зачищу картера захочется полирнуть и покрасить. Может просто полирнуть и залакеровать лаком порошковым? Что бы как зеркало сиял...
-
Mnogie probovali. Bez tolku lakom... Tolko polirovka.
-
Побелеет полировка если на покрасить.
Колеса алюминиевые полируют до блеска и потом лаком покрывают, порошковым.
-
Не только порошковым, ещё МЛ-133 есть, специальный по алюминию.
-
Еще пока только картер довожу.
Прокладку вырубил.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/041.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/042.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/043.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/044.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/045.sized.jpg)
-
8) Чисто для информации - в оригинальной прокладке два отверстия под винты! :))
-
Я ее забраковал.
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/048.sized.jpg)
С валиками засада. Нашел "оригинальный" (короткий) Д4 но он убитый.
Есть еще предположительно Д6 он длиньше
Есть предположительно Д8 он толше по середине.
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/046.sized.jpg)
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/047.sized.jpg)
После сравнительного анализа, установленно: В Д4 можно поставить любой валик, по скольку все размеры в картерах Д4 - Д8 совпадают.
Только вылет звезды поменяется. Предположительно сделано для установки звезды под широкую цепь.
-
Неправда, у Д4 картер Уже. Расстояние между подшипниками отличается на пару мм.
-
Изношенные валы сцепления - с убитой резьбой и шпоночным пазом не выбрасывайте - легко можно восстановить - завариваете по кругу это место сваркой (полуавтоматом, без окалины), отдаете грамотному токарю -со звездой и шпонкой для проточки . Грамотный токарь легко проточит под конус для посадки шестерни.
-
Померил три картера размеры идентичны.
В перед повествования забегаете батенька. Валы наварю, токарю отдам. Только у токаря нет плашки М14х1. Сей час в поиске.
-
Плашка у меня вроде есть, в понедельник гляну.
-
Наварил ось, как мог шлифанул.
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/057.sized.jpg)
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/058.sized.jpg)
Притер с пастой звездочки. С перва конченной, потом нормальными пришлось, но ничего. вал в ноль вышел, звездочка просела, подрезал ее. следующая станет как надо.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/059.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/061.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/063.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/062.sized.jpg)
Пришлось почистить, шток плохо ходил.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/066.sized.jpg)
С наружи то же пришлось притирать.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/064.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/065.sized.jpg)
Остальные валы то же наварил, только их уже токарю отдам.
-
Есть выбор. Ставить новенький цилиндр от Д8, или от Д5 с царапинами от пальца.
-
Поставил все таки Д5 цилиндр.
Покрутил дрелью, искра есть. жиденькая, но все же.
Напомните, искра сколько должна быть до ВМТ в мм?
-
Напомните, искра сколько должна быть до ВМТ в мм?
Кулачковое Д4, Д5 немного сложновато в настройке, там надо очень точно угадать пик тока в обмотке, когда размыкаются кулачки. Гляньте тему (http://chipgu.ru/viewtopic.php?p=27063#p27063), может будет чуток понятнее с картинками.
-
Прочел
И все же.
Если есть такая проблема, то если точно выставить УОЗ то и положение магнита должно быть в оптимальном месте.
-
Кулачковое Д4, Д5 немного сложновато в настройке, там надо очень точно угадать пик тока в обмотке, когда размыкаются кулачки.
Mожно сказать, сложно. Есть какие идеи, как этот пик тока поймать? Хорошо было бы задействовать стробоскоп, дла точново положения. Угадывать это плохо. Надо заранее знать праввильное место магнита на коленвал. Потом с контактиками возится.
-
Сделал замеры:
от крышки целиндра до поршня в вмт 19.3мм пропил на магните смотрит четко на винт.
пропил смотрит в низ 22.3
пропил смотрит на следующий винт 30.3мм
22.3-19.3=3мм
30.3-19.3=11мм
Угол меджу винтами 55*
-
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/067.sized.jpg)
Сделал замеры:
от крышки целиндра до поршня в вмт 19.3мм пропил на магните смотрит четко на винт.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/068.sized.jpg)
пропил смотрит в низ 22.3
пропил смотрит на следующий винт 30.3мм
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/069.sized.jpg)
22.3-19.3=3мм
30.3-19.3=11мм
Угол меджу винтами 55*
-
как настраивать зажигание, очень чётко написанно Марковичем. Нужна батарейка и лампочка. Только надо не перепутать, какой стороной магнит ставить.
Но лучше спаять ЗАН.
Про те измерения. Как то люди не умеют на это вглублятся. Толи слишком много букв... толи цифры пугают. Вы померили, Вам очень ясно, а сидящему у экрана лень думать, считать.
А вот здесь Вы не прав.
Если есть такая проблема, то если точно выставить УОЗ то и положение магнита должно быть в оптимальном месте.
Положение магнита ясна, надо ставить на штивт. Только не перепутать и не поставить магнит лицом в низ.
-
Стаю на асфальте в лыжи обутый
Толи лыжи не едут толи я е.....
Поставил моторчик на раму, пол часа педали крутил. если разогнаться изо всех сил, схватывает и не плохо едет. холостые держит работает тихо и ровно. но в друг глохнет и не завести. На ходу не глохнет. искра есть всегда.
магнит перевернуть?
или выкинуть зажигание на фиг и купить от КД F50?
-
У меня тоже самая ерунда,также как ты описываешь. Ставил на Ригу-13, снял пытаюсь оживить д-8.На нем искры нету, провода правильно подсоединял,не могу найти причину.
-
Катушки есть, подковы есть на два и три провода. магнитов нет от КД.
Может кто видел все комплектом в продаже?
-
Всем привет. Занялся переборкой Д4. Отсюда возникло куча вопросов.
После детального изучения движка, обнаружил поршень с ТРЕМЯ проточками под кольца :o Это как так?
Еще вопрос: как определить предельно допустимый люфт НГШ?
-
Также хотелось бы узнать информацию по ремонтным размерам поршней.
-
Ремонтные поршни были, но кооперативные. Тяжелые
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/235.sized.jpg)
По толщине все видно.
В целиндре резьба под свечку на подходе. с начала свечка от бензопилы была, потом стандартная. теперь готовлюсь от пускача тракторного поставить. На Фордах такие же широкие свечки есть.
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/227_1.sized.jpg)
Вспомнил еще об одном цилиндре Д5
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/226.sized.jpg)
Буду его ставить, а целиндр с царапинами попробую проточить под ремонтный поршень 38.20
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/234.sized.jpg)
Зазор 0.03-0.05мм получается дырявить придется 38.23-25, если царапину не уберет, то хоть меньше будет.
К стати, когда ржавый целиндр потачивал, то все зарапины были твердой ржавчиной заросшие. после расточки не вычищал, так и оставил.
-
Какое качество у свечей от тракторного пускача?Или это из старых запасов?
-
Из старых запасов. Качество сносное.
Интересно, а еще больше свечки есть?
-
Только авиационные.
Читал как-то на победовском форуме,как из стальной части пускачёвской свечи переходник под новые свечи делали-
выбивали керамику и резьбу нарезали.
-
К стати, на Победе такие же свечки.
А готовые футорки на головках Запорожца.
-
К стати, на Победе такие же свечки.
А готовые футорки на головках Запорожца.
Победоводы про проблемы с новодельными свечами для пускача и писали.
-
Победоводы про проблемы с новодельными свечами для пускача и писали.
Победа, ГАЗ-51, и будете удивленны - Форд, и даже первые "Косворты", для "Гранады" NGK производит до сих пор, на качество не жалуются...
-
Видимо не всем победистам импорт по-карману.Каталоги на старину тоже видел(NGK).
Хотя от себя советовал бы применять только иридиевые,сам только их использую .
-
При большом желании, и такое чудо можно найти
(http://images.ua.prom.st/183105556_w640_h640_122.jpg)
Хотя, проще футорку выточить.
-
Секаса много с футоркой. дома какчественно не сделать. А резьбу под свечку М18х1.5 нарезать не сложно.
Нашлись кулачки интересные. не знаю от чего но на Д5 подошли.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/258.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/259.sized.jpg)
Они без возможности регулировать УОЗ только зазор.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/260.sized.jpg)
На фирменных все регулируется.
К стати, по совету Августинаса попробовал магнит перевернуть. Искра вообще пропала. Вернул в зад.
Дрелью проверял со свечкой в наконечнике. Глупость сделал. Свечки была проблемная. только на средних оборотах искра появлялась. оголил высоковольтник, искра от кручения отверткой начала проскакивать.
-
Секаса много с футоркой. дома какчественно не сделать. А резьбу под свечку М18х1.5 нарезать не сложно.
Воистину много, оторвать опу и дойти до любого Газелевского (http://gazelmarket.ru/dvigatel/golovka-bloka/futorka-remontnaya-svechi-gaz-dv402) магазина. Далее всё аналогично.
-
Так то оно так. только в силу природного косоглазия и рукожопства, пару раз пытался футорки поставить, не айс. Сечет, выкручиваются, и т.д.
-
При снятой голове, не проблема - изнутри чеканится, да и "правильная" футорка делается плотная и немного коническая, а такие и продаются, как правило.
А вот "не разбирая" на ГАЗ-66, когда дошли до ремонтной резьбы М-24 и забурились под клапана, казусы были.... учитывая высоту выхлопной трубы на этом луноходе, было весело...
Это к слову, бывают ли свечи "толще". Вряд-ли, для клапанов места не останется. 8)
-
После замены свечки моторчик завелся с пол пинка. Работает тихо, выхлопа не слышно.
карбюратор, в ущерб аутентичности стоит к36
винты х.х и качества закручены до предела. А он при разгоне на пол газа строчит, на полном не строчит.
Будет время, У.О.З отрегулирую, и винты по длиньше вкручу.
-
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/0475.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/0476.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/0477.sized.jpg)
-
Ваш супер идеальный дырчик для журнала!
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/131236341.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/131236341/)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96577825/xlarge/131236342.jpg) (http://photo.qip.ru/users/olegik78/96577825/131236342/)
-
Да, что то не айс в статье велик.
Журналисты посредственно относятся к выбору техники в статье.
Как в Этом видео.
http://www.youtube.com/watch?v=Oy23gyI4TnU
В интернетах не поискать по лучше. А если не сильно копнуть, то Манты Мантазавра или Шпони (с нашего форума) фору 100 очков дадут желтому чуду на видео.
Наиля
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Vstrechi-O-R/VR-mop0dfRA.sized.jpg)
Шпонгла
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Vstrechi-O-R/gSSjC7Na-ro.sized.jpg)
-
Manta, Monza, Tigra... не люблю Опеля, но... был у отца Комадор 78-го года, всё равно не люблю... но понимаю их ценителей.
-
Наконец дождался сальники. они меньше чем надо, но внутренний диаметр 17мм. Год дожидался, пока на заводе кортего сделает.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/325.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/326.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/335.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/333.sized.jpg)
Ничего, что сальник меньше, планировал сделать как на Д5. выточить под этот сальник.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/965.sized.jpg)
На Д4 без сальника.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/980.sized.jpg)
-
А зачем было ждать год? Такие сальники продаются, только черные, но качество отличное.
-
Можно подробнее про сальник?
Код, размеры, где можно найти.
А этот как то подвернулся, вот и заказал. Благо выход есть на заказ запчастей, прямо на заводах, если их нет на складах поставщиков. И при том без торговой наценки.
-
Далеко ходить не надо (http://www.scooter-center.com/en/product/1480066/Oil+seal+28x17x5mm+used+for+gear+box+input+shaft+Piaggio+50+cc+2+stroke+since+1999+Piaggio+50+100+cc+4+stroke?meta=)
-
Что-то не та ссыль прилипла, вот в СПБ (http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/75859/)
-
Не, это не тот. Тут речь о 25х17х4. Ссылку с планшета не знаю как вставлять. Покупал в Вираж24.ru и bike53.ru
-
Наружный размер должен быть больше чем 25мм где то 27.5-28мм
-
Этот лезет как "к себе домой"
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9059/10085080.15/0_11f7ca_e5ded710_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4113/10085080.15/0_11f7e4_d720aae1_orig)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9764/10085080.15/0_11f7e5_c5703335_orig)
-
Тут речь про Д-4,5, где расстояние между подшипником и магнитом 4мм, сколько уже об этом говорили. Ну а наружный диаметр не проблема, кольцо точится на раз.
-
Кстати, данный кортековский сальник есть в экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2EA074DD&sr=117
-
Они не давно появились. Я 3 заказывал, на заводе родили побольше.
три мне ушло, остальные на склад. вот склад накидывает 25% и продает Экзисту, Экзист накидывает % и барыжит в розницу.
Я то с завода без наценки брал.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/zapchasti-mikado/noname.sized.png)
-
8) Идти надо проверенным путем:
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Gauja-04-05-2016/3181.sized.jpg)
Всем известный "Штил" :)
-
А номер этого штила есть?
-
MS290... Орик сейчас пополнит список. Но и одной марки хватит, на другие размер такой самый.
STIHL MS 290 (MS 390)
Размер 17х30х4
-
экзист такого не знает.
-
STIHL MS 290 (MS 390)
Размер 17х30х4
А у него точно толщина 4мм? Просто в интернет-магазинах пишут 4,4 или 4,5мм.
-
по моему 4,5 мм, но практика показывает, что он там встаёт нормально
-
устанавливал на д 4 и на д6 есть нюанс сальник с двумя кромками желательно между этими кромками залаживать смазку и самое главное не засадить сальник глубоко иначе от трения он с горит об торец коленвала.
-
по моему 4,5 мм, но практика показывает, что он там встаёт нормально
Не-а, на Д4, 5 не влезет. Там не более 4мм. А вот на Д6, 8 самое оно. Обязательно куплю.
-
8) Рига forever, какие ужОсы вы тут рассказываете! Всё нормально встает на Д5! Ставил БЕЗ проблем!
-
На все свои Д4-5 ставлю бронзовое кольцо. Конечно, идти к токарю. Дорого. За то - вечно. Забываешь, и на минутку подумаешь, а почему на Д6-8 такое не ставлю, а занимаюсь онанизмом помощью каких то Штилевских сальников? Не думаю, что кольцо не возможно поставить на держатель подковы. Но почему то никто так не делал, а первым быть стыдновато. Помните, так же было с поршнеми от Пиаджио Чйао? Все ходили вокруг, а пришлось первым сделать дилетанту, который и вообще не считается мастером развития дешек... :)
-
Разница между лабиринтом и сальником без спорно есть и огромная.самый главный и проверенный мною лично нюанс это регулировка карбюратора а если точнее на лабиринте как не крути идет подсос воздуха и низких устойчивых хх не получится а с сальником все работает окейно.
-
8) Рига forever, какие ужОсы вы тут рассказываете! Всё нормально встает на Д5! Ставил БЕЗ проблем!
Ну вот прям сейчас измерил длину цапфы Д4, получилось 16,3мм до магнита. Минус 12мм подшипник, остаётся 4,3мм максимум, плюс необходим хотя бы минимальный зазор с обоих сторон, итого выходит,что сальник должен быть не более 4мм. И у штиля есть сальник 4мм, но там наружный диаметр около 35мм и металлическая обойма.
-
забыли про небольшой но очень главный нюанс под магнитом стоит медная или алюминивая шайба.Все подходит тютелька в тютельку.
-
сальник должен быть не более 4мм.
Это решается вот таким подрезанием.
(https://content29-foto.inbox.lv/albums/s/stoneflower/05-06-2018/SC.sized.jpg?1564767269)
-
А внутреннюю часть?
-
не блин ты издеваешЬя?ОН СТАНОВИТСЯ И ВСЕ.ОН СТАНОВИТСЯ.
-
Проверю
-
А внутреннюю часть?
А внутренняя часть всегда уже, где-то на 0,5 - 1 мм. Я так сальники от Малосси на дешки пользовал