Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вниз
Автор
Тема: Собираю прототип мопеда "Šiauliai" (Прочитано 105758 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #180 :
Март 12, 2017, 22:52:30 »
+1
-0
Советов много, первым делом решил уменьшит зазор на свечке до 0,3 мм по щупу; налил бензин в "бак", заводил дрелью.
Завёлся и заглох. Из под карба течёт. Лужа
Оказалось, в карбе на иголке нет резинки. Своровал с другого карба, и всё таки, с чего она делается?
Опять завёл, но при попытке включить передачу глохнет. Я пока не залил масло в коробку, может это влияет.
Сын толкнул на первой передаче, проехал 50 метров.
Вдруг он заорал, я решил заглушить, включил первую передачу, резко отпустил, раздался грохот, двиг заглох. И как я удивился увидив растянутую цепь. ОТ КУДА?
Мопед заводится только при нажатом подсосе. Очень огорчило большая вибрация. Посмотрите на следы подножки. Винты открутились, не затянутые словно выстреляли
Видео заводки. Обратите внимание, двиг заглох сам, после того, как покрутил газ и подсос выключился
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #181 :
Март 12, 2017, 22:58:10 »
+0
-0
Дружище! Без масла не экспериментируй! В коробке втулки, может прихватить и вот тогда будет горе!
Ну вооот.... Теперь регулировка на очереди!
Резинки делаю из вот такой диафрагмы от бензонасоса...
С какой техники не знаю!
По звуку варианта два:
1. Сильно вкручен винт холостого хода:
2. Если с заслонкой и винтом все в порядке... Ищи подсос воздуха в районе крепления карбюратора к цилиндру!
Пока двигатель холодный, он вполне может отказаться работать при сброшенной заслонке обогатителя!
«
Последнее редактирование: Март 12, 2017, 23:07:34 от Orik
»
Записан
Здесь был Orik
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #182 :
Март 12, 2017, 23:08:08 »
+0
-0
Ну слава богу-поздравляем,раз уж завёлся значит жить будет!
Если манжеты на игле нету,естесственно заливает,мы в детстве их делали из резиновых перчаток-какоето время держало,хотя раньше их делали из настоящего селикона...
А вибрация скорее всего из за не ровно насаженого статора,надо попробовать перенасадить,если будет цеплять за генератор-перебои будут обеспечены.
Сцепление с маслом разработается,но всё равно не забывайте оттолкнуться ногой!
А так очень рад за Вас!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #183 :
Март 12, 2017, 23:08:40 »
+0
-0
Ну, тут несколько проблем сразу: Маловато напряжение зарядки конденсатора, раз он теперь с зазором 0,3 стал заводиться, а вторая проблема - поступление смеси, т.е. карбюратор совсем не настроен, раз только с подсосом работает. Я по карбюратору подсказать ничего не могу, т.к. 2-х скоростными вообще ни когда не связывался.
Записан
Амур два
Мопедист
Сообщений: 2919
Степень оранжевости: 1467
аркадак
Награды
Город: аркадак
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #184 :
Март 12, 2017, 23:24:51 »
+1
-0
Обороты бешаные,такое было когда мы 62 заводили без нулевика!!!
Записан
Глаза боятся,а руки чешутся!!!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6819
Степень оранжевости: 9216
Награды
Город: Динабург
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #185 :
Март 13, 2017, 09:43:21 »
+0
-0
Цитата: augism от Март 13, 2017, 00:23:44
Где почитать про настройку К60 ?
Практически в любой инструкции на двухскоростной мопед с К60:
http://content1-foto.inbox.lv/albums/s/sicis9d/13-08-2007-2/Scan10078.jpg
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #186 :
Март 13, 2017, 10:01:14 »
+0
-0
- винт 18 полность заверните, за тем выверните на 0,5-1 оборот;
Это очень много обьесняет. Я вывернул 2,5 оборота и потом ещё болше. По схеме вижу, что таким образом открыл канал воздуха на полную...
Винта холостого хода тоже завернут до конца, как и велел Дедушка.
Ещё забыл. Карбёратор К60 без буквы. Проволка 0,5 мм в жиклер не залезла. А потом, только та часть, где снялся лак с провода. Короче, отверстие меньше чем 0,5 мм. По Талмудам Дедушки - не ладное. Сменить жиклер?
А теперь про грустное. Без масла и про втулки.
Короче, я мотор пилил без масло около 5 мин на месте. После, с передней части начал валится дым. Думал, цилиндр разогрелся и стало гореть масло, что плевает из под головки. А как узнать, что не ладное со втулками случилось? Масло залью.
И ещё. Соединение
колено с глушителем
просто болтается. Я там мотал асбестовый шнур, но этого не достаточно. Как добится герметичного соединения?
«
Последнее редактирование: Март 13, 2017, 10:05:16 от augism
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #187 :
Март 13, 2017, 11:07:12 »
+1
-0
Диаметр отверстия в жиклёре должен быть минимум 0,6 мм. Это соответствует пропускной способности 63 см
3
в мин.
Это норма для мотора с карбюратором К60. Регулировка возможна в диапазоне 0,6-0,65 мм (63-73 см
3
в мин)
Стандартные жиклёры, которым завод комплектовал карбюраторы, это 62 см
3
в мин для мопеда и 70 см
3
в мин для насоса Водолей и культиватора Крот.
Тем не менее, встречались китайские новодельные жиклёры, в основном из ремкомплектов, которые были с меньшей пропускной способностью и с гораздо большей, без маркировки. Жиклёр, который сейчас установлен на карбюраторе, лучше не трогать, чтобы можно было вернуться к прежним настройкам, в случае обнаружения иной неисправности.
Лучше сверлить и калибровать другой жиклёр, от К34Б, к примеру. По резьбе он подходит, а диаметр отверстия у него меньше требуемого. Рассверливать жиклёр лучше самодельной развёрткой, сделанной алмазным надфилем из швейной иглы (трёх или четырёх гранной формы с острыми гранями) Можно превратить в развёртку подходящий надфиль. Обтачивать так же алмазом или наждаком, контролировать микрометром. Развёртка должна быть слегка конусной.
Измерять диаметр жиклёра лучше часовыми свёрлами с шагом по диаметру хотя бы 0,5 мм. В идеале 0,1 мм. Раньше методика была другой, но сейчас свёрла есть на Али Экспресс, в наборах.
Механик должен так же владеть набором откалиброванных жиклёров с шагом по диаметру отверстия в 0,1 мм. 0,50/0,51/0,52 ---0,64/0,65
Это первое, второе это проверка чистоты канала холостого хода. Обычно он забивается на выходе (маленькое отверстие рядом с дроссельной заслонкой. Прочищают тонкой стальной проволокой в форме буквы "Г" Промывают выкрутив винт качества полностью, через отверстие с резьбой.
К сожалению у карбюратора К60 заглушка вместо малого воздушного жиклёра, поэтому промыть карбошоком через это отверстие не получится.
И проконтролировать совпадение отверстий эмульсионной трубки с каналом холостого хода тоже проблематично.
Симптомы при запуске мотора типовые, встречаются у одного мотора из десяти. Лечатся заменой жиклёра, выставлением эмульсионной трубки и прочисткой канала холостого хода.
А самое главное. Под рукой должны быть заведомо исправный БКС и заведомо идеально настроенный карбюратор.
Чтобы не гадать, а найти неисправность через замену блока. А потом уже разбираться, будучи твёрдо уверенным в том, что причина найдена.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #188 :
Март 13, 2017, 12:45:08 »
+1
-0
Такая ручная развёртка носит название колизвар. Входят в обязательный комплект любого уважающего себя мелкомеханника
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #189 :
Март 13, 2017, 12:59:04 »
+0
-0
В таком случае надо показывать фото своих развёрток, а не копировать фотографию с интернета.
Скрытый текст
Развёртка первая снизу.
Свёрла.
https://youtu.be/sgUOT5blVnA?t=3m42s
Таблица соответствия
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #190 :
Март 13, 2017, 13:17:46 »
+0
-0
У меня заводские, еще с часового, а его закрыли в 93-ем году
. Ничего нового не увидите.
А на даче, когда возникает необходимость, просто обтачиваю кусочек рояльной проволоки. Обычно жизнь не долгая, быстро там в мастерской их теряю и не сожалею.
«
Последнее редактирование: Март 13, 2017, 13:28:16 от krotik
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #191 :
Март 13, 2017, 14:45:36 »
+0
-0
Всегда мерил ножками всяких резисторов и диодов, что видно на фоне фотки, но до полного счастья дал заработать китайцам
Заказал себе свёрла. 1,60 евро - деньги не большие. Как и все думаю: если почта не безплатная, что же они там зарабатывают на нас...?
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #192 :
Март 13, 2017, 16:40:50 »
+1
-0
От зажигалок колечки с клапана тоже подходят на иголку к 60.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #193 :
Март 13, 2017, 23:06:59 »
+0
-0
Проверил ещё 4 жиклера. 2 из них оказались на 0,6 мм, другие, и тот, с карба - ещё меньше. Всё оставил на завтра. Также, решил притереть крепление карбюратора на стекле.
Записан
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Собираю прототип мопеда "Šiauliai"
«
Ответ #194 :
Март 14, 2017, 11:46:25 »
+0
-0
Аugism , какой номер у вашего трехколесного стеллика? Он под сиденьем вверху возле бака?
Записан
Советская классика не стареет!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Собираю прототип мопеда "Šiauliai"