На 3 минуте Вы говорите про срез косом. Можно чуть чуть по больше про это? На цилиндре Д4-5, если смотреть с верху, есть 3 секции. 5 мм не рабочая, где кольца не заходят; рабочая секция, где кольца образуют бочку, и нижняя, не рабочая, у юбки. Я так понимаю, цель притира - убрать бочку в рабочей секции. Нижняя убирается тем самым, а как с верхней секцией? Или не обращать внимания, всё равно не рабочая? Собственно, от сюда и разница между притирами цилиндров Д6 и В и Ш.
Вопрос второй, что за притирочная паста клапанов? Картинку можно? В авто магазинах продаётся?И на конец, на сколько увеличен диаметр цилиндра, и от куда поршень под него брать. Понимаю, Пиаджио поршень, но ведь очевидно, что на ролике поршень советский. Или брать новодел, 2 ремонта?
В нашем случае цилиндр стал ровным к 38,25 мм. Поэтому первый ремонт 38,2 устанавливать не стали
Цилиндр проточен, сделаны правильные тепловые зазоры 0,1
застревает на середине это