Автор Тема: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.  (Прочитано 47607 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
« Ответ #15 : Август 10, 2013, 23:37:08 »
  • +1
  • -0
  • Таки поставил я снова нормальный карбюратор на Стрижа.



    Побежала мопедка повеселее. По родному брехометру 65 по ровненькому и до 70 на спусках. Греется двигатель страшно но на работе это не сказывается. Попробую поверить что это так задумано.
    После покатушек вывернул свечу. Нагар оказался светло-коричневого цвета. Попробую малость смесь обогатить.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #16 : Сентябрь 09, 2013, 00:30:51 »
  • +0
  • -0
  • Несколько прошедших вечеров Стриж готовился к поездке в Лох. Просто помыть и забыть не получилось( как раз помыть то его я и не удосужился).
    Начал с ревизии мест для поклажи. Были приварены и усилены стальными пластинами крепления заднего багажника. А то я в последнее время без него ездил, совсем отвалился.
    Передняя корзинка тоже рассыпалась на много мелких прутиков. Заварить её не получилось, заменил на велосипедную. Новая правда начала рассыпаться ещё по дороге из магазина а при примерке почти целиком закрыла фару. В итоге была безжалостно обрезана и для надёжности прошита разноцветными проводочками.
    Перебрал переднюю подвеску, долил туда маслица.
    На передних тормозных колодках сделал крестообразную насечку. Вроде получше работать начали.
    Зажигание сместил чуток попозже. На головке цилиндра изобразил нечто вроде салентблока. Вибраций стало меньше, сильно меньше.
    Опять долго игрался с карбюраторами. Оставил симсонический. С к 60 уж больно двигатель тупой. Будь что будет.
    Заменил пробку бензобака. Вроде мелочь а бензина из за неё я на асфальте оставил немеряно.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #17 : Сентябрь 18, 2013, 17:48:34 »
  • +0
  • -0
  • А Стриж то доехал. И обратно летел гораздо шустрей. Распробовал вкусное топливо Рязанских и Подмосковных Лукойлов и понёсся как одноимённая птичка.
    Пробег 2100, общий 10000. Двигатель э... обкатался, задняя покрышка превратилась в слик, задребезжал циферблат в спидометре и пластик в районе подножек.
    И всё! Хоть сейчас садись и снова в Саратов ехай.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #18 : Март 30, 2014, 21:13:30 »
  • +3
  • -0
  • Снег растаял, какашки всплыли, алкаши начали во двор вылезать побухать. В общем все признаки весны на лицо. Значит пора в гараж ползти к походам этого сезона готовиться.
    Ничего нового за полгода я не собрал так что отдуваться придётся Стрижу.
    Начал с установки на симсонический карбюратор обогатителя.



    Ничего умного, просто эксцентрик который при перевороте обогащение открывает.
    Далее махнул резину. Старую еле оторвал от дисков. За 13 лет прикипела здорово. Новую потолще поставил, да и позубастей чуток.
    Потрескавшийся диск заднего колеса стянул мощными болтами через шайбы.
    Из под головки цилиндра убрал прокладку. Всё равно на 92 езжу. Не нужна она там. Заодно и нагар почистил.
    С Ижа своего скомуниздил сумки перемётные. На мопедку примерил.



    Вроде хорошо легли. Надо залатать их да пользоваться.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #19 : Апрель 02, 2014, 22:15:19 »
  • +2
  • -0
  • Вот так вот! А Стриж то мой самочкой оказался. Прихожу я значит в гараж а там:



    Вон он маленький, красненький из за мамки выглядывает. Пугливый ещё, молодой ну ничего, пообвыкнется.  :)

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #20 : Апрель 02, 2014, 22:21:57 »
  • +0
  • -0
  • Ого. Стрижей так маленько осталось. Так что это ваше весеннее прибавление просто удивительно! Ну уж тогда рассказывайте, откуда-где-как ?  :)) То бишь про появление "сынка" и его "прирождённые" данные  :)
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #21 : Апрель 02, 2014, 22:33:46 »
  • +1
  • -0
  • Маркус где то тут очень правильно высказался: Подобное мол тянется к подобному. Позвонили мне и предложили продать Стрижа за не дорого на запчасти. А аппаратик оказался хоть и в разборе но в нормальном состоянии и в лучшей комплектации чем мой. Да ещё и следующей модификации. Ну чего бы и не забрать.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #22 : Апрель 03, 2014, 23:51:30 »
  • +0
  • -0
  • С обновой !

    Поздравляю! Действительно, притягивает. Саша, мой стиж , когда был молодым тоже был красного цвета.   

    Александр, присоединяюсь к поздравлениям. С обновкой. Завидую тебе, тоже Стрижика хочу. Но для себя твёрдо решил, пока не поставлю на ход всю технику, что у меня есть, никаких обновок себе не позволю. Принципиально. Но тут Симсон Шпербер предлагают и опять слюни потекли, как у бульдога. Вот и метаюсь в страданиях и сомнениях. А что делать?

    2 YPS - поздравляю с приобретением! Маркус, Шпербера забирайте=)

    Мои поздравления! На самом деле это здорово.
    Мой Симсон тоже начал "размножаться" где-то через полтора года после приобретения )))

    Спасибо мужики.
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2014, 09:41:10 от Orik »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #23 : Апрель 03, 2014, 23:59:45 »
  • +0
  • -0
  • По-подробнее про обновку пожалуйста, что, да как. Фото есть? Классное приобретение! Надежность доказана пробегами Саратов- Москва.
    « Последнее редактирование: Апрель 04, 2014, 00:01:46 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #24 : Май 05, 2014, 18:52:48 »
  • +0
  • -0
  • Александр, что с птичкой?
    Сам сильно замучился от Рязани?
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #25 : Май 06, 2014, 00:23:58 »
  • +2
  • -0
  • Сначала сдуру карбюратор подпортил. Решил устроить экспресс чистку без разборки. Дунул с помощью насоса в бензопровод. Давлением грязь из жиклёрчиков повышибало, вот только заодно поплавок схлопнулся. Остался герметичен но в объёме уменьшился раза в два. Соответственно уровень топлива убежал и от Самары я с толкача заводился и на низких оборотах не ехал.
    А от Пензы похоже в электрике глюк поймал. Сначала искра кой когда пропускать начала. Потом глохнуть начал и заводиться только после полного остывания. Дальше хуже. Последний раз завести смог километрах в 50 от Рязани и в 20 заглох окончательно.
    До Рязани мужики на Газельке попутке подбросили а там грузовое такси вызвал. Нормально выкрутился, без потерь.
    А по механике и сейчас всё в порядке.

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #26 : Май 06, 2014, 07:48:25 »
  • +0
  • -0
  • Ну и ладно. После проверки свечей-бобин если не оно- покопаюсь найду данные для проверки генератора. БКС есть запасной? 94.3734
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #27 : Май 06, 2014, 11:12:32 »
  • +0
  • -0
  • Подобная же хреновня и у меня на Симсоне в Саратове случилась.  Заводится-работает-едет нормально, пока не нагреется. Хватает километров на 5-7. Потом глохнет, пропадает искра. После остывания заводится и работает, как ни в чём не бывало. Опять километров на 5-7. Вся разница в том, что у меня стоит старое примитивное контактное зажигание с встроенной высоковольтной катушкой. Там, по-сути, и ломаться-то нечему. Думал, что при нагревании начинает коротить высоковольтная катушка. Заменил её вместе с контактной группой - ничего не изменилось. Что там ещё может сломаться?. Осталось подозрение теперь только на конденсатор, высоковольтный провод и насвечник.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #28 : Май 06, 2014, 12:40:09 »
  • +0
  • -0
  • Симс. У меня второй Стриж есть. У него электрика тоже Белорусская. Так что можно по цепочке узлы менять. Но сначала карбюратор. Чтобы с этой стороны подстраховаться. Можно пока К 60 поставить.

    Маркус. Так высоковольтник и колпачок свечной они либо пробиты, либо нет. От нагрева не зависит. А вот конденсаторы у меня на Ижах чудили как хотели. Один даже расплавиться умудрился. Тут любой каки ждать можно.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #29 : Май 06, 2014, 12:48:49 »
  • +1
  • -0
  • В колпачке ещё иногда резистор глючит, сам из-за этого 2 недели пляски с бубнами устраивал, пока не переставил свечной колпачок.