Автор Тема: Вилка мопеда Карпаты с перьями от альфы. Технология переделки.  (Прочитано 53108 раз)

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Если концепция верная и переделки не ожидается, то уши стандартного крыла может спилить и отполировать?

Да, верно, можно. Думал об этом, но рука не поднялась. Вдруг ещё пригодятся когда!  8)
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
А мне нравится!!!С нетерпением жду результатов испытаний!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Тогда надо их наружу развернуть и катафоты на них повесить. Замаскировать.

Или супорта приделать.



Что то в роди этого...
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Здравствуйте!
Сегодня установил вилку на мопед. Провёл испытания. Вилка работает отменно. Прыгучесть мопеда повысилась. Вот видео.



Вилка работает в приделах 5 см.

Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Очень подробно в видео рассказано и смотрится красиво. Особенно понравился Стант на мопеде :)
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
  О амортизации - не мопед, а лимузин получился.

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Всем спасибо за оценку!

Забыл сказать про гофры. Я же их купил.



Стал собирать, собрал. Начал ставить крыло и тут понял, что крыло будет сильно прыгать по рёбрам гофр.
Этот вариант подойдёт с прилаживанием крыла от альфы. На нём выемки специальные для них.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Карпатовская крыло под выемки не хочется дорабатывать?
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Жалко портить. Выглядеть будет по колхозникому. Лучше ставить крыло от альфы, но оно с задними крыльями не сочитается. Меня устраивает действующий вариант. Ведь простота конструкции, мерило ума конструктора.
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2017, 15:15:27 от mechanic »
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Поздравляю-всё замечательно!!!Оставьте всё как есть,в процессе эксплуатации определитесь как лучше,а мне и так всё нравится!!!
Глаза боятся,а руки чешутся!!!

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Здравствуйте!
Уточню ещё один нюанс. Так как на переднем колесе стоит привод спидометра и он должен быть установлен строго с левой стороны колеса (иначе привод будет крутиться в другую сторону и спидометр не будет работать), то тормозной щит пришлось перенести на правую сторону.  При этом, трос тормоза выходит прямо по направлению вперёд (по движению мопеда), а должен смотреть на зад. По этому я приварил дополнительный самодельный упор к тормозному щиту таким образом, чтобы трос выходил на верх. Это было сделано ещё задолго до переделки вилки.



Просто мне так было проще сделать, ведь он уже был сделан. Если делать выборку в родном упоре, то есть вероятность сделать "дырку" в отливке. Тогда придётся её заваривать.
Как альтернативу можно использовать вариант от дельты кросс Хотт@быча.


Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
   Перья эти бывают разных модификаций. С диаметром трубки пера 25 и 27 мм. Внутренний диаметр карпатовской вилки (после проточки под пластиковые втулки) составляет 25,5 мм, и имеет внутренний сварочный шов.  Если обработать напильником или дремелем сварочный шов, то 25-е перья войдут в вилку свободно с зазором, но что бы они не болтались надо концы трубок стягивать хомутами. Я пошёл другим путём. Взял 27-е перья и с начала прошёлся по трубкам вилки сверлом на 26 мм. Тем самым, сравняв шов.

Затем развёрткой на 27 мм развернул отверстия в трубках.

После этого перья в вилку входят с небольшим натягом и не болтаются.

- вопрос - если в наличии перья на 25мм, есть смысл сразу пройти трубки разверткой на 25мм (для устранения внутреннего шва)?
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2017, 15:15:31 от Алексей Козлов »
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Шов развёрткой конечно сравняет. Но трубки имеют отверстие 25,5 мм. Если не сделать хомуты (стяжки) в тех местах где я указал, то перья, рано или поздно расплющат остатки шва. Начнётся люфт и износ.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1011
  • Степень оранжевости: 612
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Спасибо - с хомутами понятно.

Есть мысль просверлить  отверстие через хвост трубки и шток пера, затем стянуть красивым болтиком с красивой гаечкой.
Наверху фиксация за счет крепления к верхней траверсе...

Может так проще и надежнее?
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1261
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Есть мысль просверлить  отверстие через хвост трубки и шток пера, затем стянуть красивым болтиком с красивой гаечкой.
Не понял конструкцию.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.