Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 696304 раз)

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #135 : Декабрь 11, 2013, 18:10:24 »
  • +0
  • -0
  •  8) Гильза может начать играть, что не всегда на пользу...
    Здесь был Orik

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #136 : Декабрь 11, 2013, 22:00:40 »
  • +0
  • -0
  • Лыжи делается короткими, вот пример.
    Окна повыше в поршне делать и побольше.
    Ваши лыжи порезали гильзу. В этом месте ничего недаст, угол выхода совсем так невозможно сделать. Гильзу новую делать будете?

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #137 : Декабрь 12, 2013, 19:45:08 »
  • +0
  • -0
  • Любое уплотнение должно работать кромкой - законы физики не обмануть. Площадь контакта прямо пропорциональна нагреву уплотняющего элемента. Или резать кольцевые канавы, уменьшая площадь контакта или делать обычный лабиринт, что и приведет Вас в итоге к классическому сальнику или к решению Вагнера.
    Gonna get endless.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #138 : Декабрь 13, 2013, 01:15:41 »
  • +0
  • -0
  • Приятно видеть как люди думают, рассуждают и советуют правильные вещи. Неужели дедушка дождался этого?
    А если ещё и воплощение идей будет в виде моторов и побед в мегачеллендже, то можно смело считать что сайт свои задачи выполняет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #139 : Декабрь 18, 2013, 21:06:26 »
  • +0
  • -0
  • Класно получается! Теперь прецизионно всё собрать,чтоб крутилось без задеваний,и наверно это первый двигатель на сайте такого высокого уровня проработки...   ну и естественно всё покажут испытания.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #140 : Декабрь 18, 2013, 22:11:47 »
  • +0
  • -0
  • В правой половине наверно фиксатор требуется? Для того чтобы неповернулась втулка.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #141 : Декабрь 19, 2013, 00:45:31 »
  • +0
  • -2
  • Всё правильно делаете. У нас появляется серьёзный конкурент в гонке.

    Смотреть с 1.50


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #142 : Декабрь 19, 2013, 03:40:21 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка,это чей мотор?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #143 : Декабрь 19, 2013, 10:39:17 »
  • +0
  • -0
  • Я не помню. Много я их делал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #144 : Декабрь 19, 2013, 13:49:03 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день .

    Я думал это мотор Реактора  - зима 2012 -13 год - самый высоко оборотный мотор.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #145 : Декабрь 19, 2013, 14:00:31 »
  • +0
  • -0
  • Реактор был не самым высокооборотным. Обороты и момент две разные вещи. С одной скоростью надо искать постоянно компромиссы между тягой и оборотами.
    Игуана тяговая, Ворон нечто среднее. На высокооборотистом моторе ездить весьма некомфортно. У него вся мощь вверху, а низа бедные. Реактор был скорее тяговым. 50 км в час было с передаточным числом 1\19,67 и колёсах 26 дюймов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #146 : Декабрь 19, 2013, 18:52:28 »
  • +0
  • -0
  • "...Потом собрать зажигание (ЗОН)..."
    а почему не Омич?

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #147 : Декабрь 19, 2013, 19:52:11 »
  • +0
  • -0
  • значит я с ЗАН перепутал.
    наизобретали зажиганиев, понимаишь..., путайся потом

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #148 : Декабрь 19, 2013, 20:35:05 »
  • +0
  • -0
  • Для общего развития. Как и доказывал дедушка, на малом диаметре нет смысла делать конус и элипс на поршне. Двигатель работал 6 сезонов на покосе травы. Зазор в кольце 2мм. Поршень только слегка протер скоч Брайт. Как поступает смазка к подшипникам? Палец фиксируется кернением.





















    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #149 : Декабрь 19, 2013, 20:45:37 »
  • +0
  • -0
  • Может дело в материале (металле) поршня?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..