Автор Тема: Изготовление секционной катушки зажигания для Д6-8  (Прочитано 364010 раз)

Оффлайн westfly

  • Мопедист
  • Сообщений: 275
  • Степень оранжевости: 92
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Каспийск Дагестан
  • +0
  • -0
  • Ну так это обкатка называется. От "сильно плотно" клин бывает.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Сейчас не жарко, на улице, на месте израсходуйте литра 2 топлива на чуть ниже средних оборотах, ну а потом "будем посмотреть"
    Такая рекомендация прописывается в любой инструкции к бензоинструменту, но все брезгуют.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Рига forever

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: с.Уват Тюменская обл.
  • +0
  • -0
  • На бензоинструменте везде принудиловка.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  •  На инструменте принудиловка, а на улице сейчас 0оС, у нас во всяком случае.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Через каждые полтора километра тяга пропадала и приходилось останавливаться.
    Для начала, неплохо было бы рассказать что за аппарат, а то местные ясновидцы предполагают, что это бензоинструмент. :))
    Поскольку, оно едет и еще и со светом, то можно предположить, что это что-то мопедное, а судя по вашим сообщениям на форуме ранее, упоминались двигатели Д6 и Д8. У этих двигателей прихватывает в основном из-за бедной смеси. Если стоит карбюратор не К34Д, а с какой-то другой буквой, то так скорее всего и есть, это проблема этих карбюраторов. У меня тоже случались прихваты, пока не поставил К34Д, а боролся обычно так: Как начинало прихватывать, то закрывал воздухофильтр секунд на 5...10 прямо во время езды. Естественно, двигатель начинал строчить, но после открывания воздухофильтра, двигатель начинал работать какое-то время нормально до следующего прихвата, либо приходилось сознательно обогащать смесь винтом качества и терять скорость, т.к. мотор на богатой смеси не так хорошо раскручивается, но зато не клинит.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Уважаемый omich, в любом ДВС, хоть бензоинструмента, хоть карьерного самосвала, кроме регулировок зажигания и карбюратора, существует ещё чисто механическая часть. И новые или после ремонта с заменой деталей двигатели требуют обкатки. Можно при сборке "прослабить" и сразу в бой. Я стараюсь наоборот, сделать зазоры по минимуму и дальше - холодная обкатка (на 2Т, обязательно с топливом и открытым дросселем) и прикатка на заведёном без нагрузки в пол-газа, на холостых нежелательно - ни смазки, ни охлаждения смесью. Да действительно на двухтактнике в этот момент смесь должна быть отрегулирована на максимально богатую. А уж потом можно заниматься регулировками. Я так считаю.
    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2015, 13:18:02 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн шам

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Чернигов
  • +0
  • -0
  • Да действительно мотор д8 карбюратор незнаю с какой буквой. Что касается обкатки сын со снятой головой пол дня по гаражу мопед тягал ну естественно на поршень масло лил и потом уже собранный по гаражу наверно бак 5литров выкатал. Ну я думаю что со временем притрется. Или поршневой будет кирдык.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Если прикатывали, тогда действительно стоит смесь забогатить, и угол зажигания проверить. Прихваты Дешке особо не вредят, остыл и поехал, но лучше этого избегать, можно и кольцо заломить.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн шам

    • Мопедист
    • Сообщений: 30
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Чернигов
  • +0
  • -0
  • Я тоже так думаю. Через каждые полтора километра останавливаться это слишком.

    Оффлайн Егор 28.03.2002

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Курлово
  • +0
  • -0
  • Скажите пожалуйста в какую сторону мотать катушку на  подкове , а то негде не могу найти .

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +1
  • -0
  • В любую. Потом, если окажется, что неправильно припаяна, просто поменять выводы.

    Оффлайн sergei

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: луганск
  • +1
  • -0
  • ребята помогите пожалуйста намотал подкову две секции по 1250 витков и одну 150 на свет схему спаял как на 14 странице #205 все поставил на двигатель начал крутить дрелью а искра на свече слабая детали применял такие два диода 1n4007 один 4а10 тиристор bt152 800 вольт резисторы 27ом и 5ом  иконденсатор 1.5 мкф 630 вольт помогите разобраться что не так
    « Последнее редактирование: Январь 25, 2016, 22:49:22 от sergei »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Бобину надо заменить. Сейчас что в качестве бобины?  Если бензопильная, то она для такого варианта подходит хуже всего.
    И свечку новую попробовать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн sergei

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: луганск
  • +0
  • -0
  • дело не в бобине ставлю зажигание новикова все нормально искра мощная и толстая на свече. может нужно намотать три секции по 125 витков

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Не хотите говорить что за бобина, не надо.

    Я столкнулся со слабой искрой когда делал моторы Ява Стадион с подобной схемой. Там не помещалась внутри корпуса любая бобина, только бобина от б/п Дружба.
    Катушки были с 2500 витками, намотанными самостоятельно. Сначала я увеличил ёмкость конденсатора с 0,5 до 1 мкФ, потом уменьшил зазор между сердечником и магнитами. Искра усилилась, но ненамного.
    По совету Омича я приобрёл бобину от скутера, она с трудом, но помещалась в корпус мотора. И проблема была решена.

    Дело в том, что с катушкой свыше 2500 витков искра пропадает на высоких оборотах. С такой катушкой высокий зарядный ток, но низкое напряжение. Поэтому требуется конденсатор большей ёмкости и другая бобина, которая рассчитана на большой ток. У такой бобины меньше витков на первичной обмотке и больше на вторичной, то есть выше коэффициент трансформации.

    Бобина от б/п Дружба рассчитана на высокое входное напряжение, она для 2500 витков не подходит. Подходят бобины ТЛМ-3, ВАЗ2101, Б300, от лодочных моторов 6В, ЯВА 6 и 12 В, малогабаритная от скутера и так далее.

    Если намотаете более 2500 витков, то надо устанавливать последовательно резистор в цепь зарядки на 100-150 Ом. Будут проблемы со светом.
    В данный момент 2500 витков я использую только для спортивных моторов без света, Алексею Пуриньшу на мотор я ставил много конденсаторов в параллель, общей ёмкостью 3-5 мкФ, точно не помню. Бобина была ТЛМ-3. На стенде было видно как искра усиливалась вплоть до максимальных оборотов. Менее 800 об в мин искра была слабая.

    Для гражданского применения я стараюсь ставить подковы Д6, конденсатор 0,5-1 мкФ, резисторы 5 и 10-30 Ом. Там нет проблем с искрой и подбором бобины.

    ЗАН несколько другой конструктивно, он лучше CDI по многим параметрам. Но у меня много наработок по CDI, я знаю все методики настройки и наладки, получаю нужный мне угол опережения и так далее. И статистики по отказам или по долговременной работе у меня много.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...