WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Д" 4/5/6/8 => Тема начата: ALHIMIK от Май 03, 2015, 00:40:20
-
Выловил из Невы Д-6
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/188.sized.jpg)
Разобрал
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/190.sized.jpg)
Проржавевшие подшипники с диким люфтом, рыжий налет на целиндре. №203, на сцеплении 602Z
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/191.sized.jpg)
Собственно ранее и искал добровольца на этом картере втулку поменять. Не нашел.
сей час планирую ее выбить и бабит наплавить.
-
Купил подшипники. по 61р
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/228.sized.jpg)
Покупал в одном структуре типо Экзист. Они работают только с юриками.
Офис рядом, не пришлось по всяким подшипниковым шарашкам бегать.
Бабита в шаговой доступности нет. наверно лудить придется. Пастой паяльной. Подойдет?
-
Да.
-
Судя по посадке, втулки при литье закладывали по этому они с таким смещением и проточены.
-
Купил подшипники. по 61р
Покупал в одном структуре типо Экзист. ...... наверно лудить придется. Пастой паяльной. Подойдет?
Правильный подход! "LSA" - это тема!!!
Почему не за 50р. непонятно,... но интересно!.
Ах да, я забыл..., для себя же любимого делаешь!
-
Мне понравились.
люфта в них нет. Наши же новые звенят когда трясешь.
-
Подогнали Рига 22. Та, что уже с баком горизонтальным. и Кик стартером в место педального привода.
Начал корчевать. Колеса снял. Намыл их.
Ревизию мотору надо провести.
С Д6, облудил втулку. Слой момоему тонкий получился. Найду развертку, посмотрим.
-
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/-22/230.sized.jpg)
-
Купил развертку
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/284.sized.jpg)
Теперь если в С-Пб кому надо, обращайтесь.
-
Прилагая неиПические усилия, нашел время по вечерам разобраться со втулкой.
Из старого распредвала от Опель Аскона Б (79г.в.) токарь выточил. Нагрел картер, выбил спец выколоткой и так же заколотил новую.
Сверлом 17мм через подшипники просверлил втулку и разверткой поправил ее.
Собрал картер. Коленвал сначала туговато крутился. Но потом с маслицем притерлось. Притирал коленвал крутя дрелью.
Винтинги все потеряны. Подскажите размер и кол-во их.
Еще, зажигание надо человеческое. Какое посоветуете?
Фотки есть, позже выложу.
-
Зажигание ЗАН посоветую. Есть отдельная тема.
Жаль, не сказали про моторчик раньше. Подарил бы зажигание, когда у меня гостили. А может опять приедете? Для хорошего человека и зажигание Омича бы отдал :)
-
Нашел раму от велосипеда ХВЗ. По этому случаю, до собирал моторчик, поставил стоковое зажигание, катушку найти терерь надо.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/968.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/969.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/970.sized.jpg)
Какой длины кусок штока должен быть? который есть, коротковат. предполагаю от Д4 он. Шарик 8мм закатил.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/973.sized.jpg)
-
Там перед шариком ещё подпятник должен вставляться, у дядюшки Орика в теме (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0) есть картинки.
-
Подпятник и на чертеже из инструкции к мотору виден (деталь 27), его длина 5 мм, шток 22 мм -
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5206/10085080.19/0_13d18e_bab89f92_orig)
-
Вот, спасибо.
Колесо решил подключить к мотору.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/985.sized.jpg)
Звезда не хотела прикручиваться.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/987.sized.jpg)
Пришлось подпилить.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/988.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/989.sized.jpg)
Крышки в свое время сам лепил из стекловолокна с эпоксидкой.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/990.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/991.sized.jpg)
Кронштейны разнятся. нижний похоже старый
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/992.sized.jpg)
-
Есть проблемма с педалями.
Шатуны упираются в мотор.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/999.sized.jpg)
Попытался разогнуть.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/998.sized.jpg)
Не помогло. было 12см между шатунами, раздвигал до 14+, получилось 12.5. Надо радикальный подход.
В чем проблемма? может расширенный валик каретки в комплекте был в комплекте установки на велосипед?
-
Греть.
-
Там милиметров 10 надо передвигать шатун. В мыслях наварить ось и перерезать шлиц под клин. На просторах всезнающего видел шатуны Z образные. от КД что ли.
-
В двух местах греется и гнётся буквой "ЗЮ", всё детство так и делали на "Орлёнках".
Ну или родные Рижские, но они короткие.
-
Вот, от Шшника примерил
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/000.sized.jpg)
Подошло, только коротковато.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/001.sized.jpg)
-
только коротковато.
Об чём и речь.... Греть и гнуть велосипедные.
На Шашках и 11-13-х шатуны одинаковые.
-
8) Надо шатуны и звезду от Гауи..... Кстати, шатуны от старых велосипедов шикарно гнутся!
-
Отдал сантехнику. У них есть сварочный пост. Обещал нагреть и загнуть. Жалко хром пострадает.
-
Я грел над газовой плитой, не до красна. Гнул в тисках метровым рычагом-трубой, хром выживал, немного синел, но полировалось.
А вот совсем на холодную покрытие трескалось и облетало.
-
Да. Там не хром, никель. Я ошибся.
-
Честно говоря, я в десять-двенадцать лет, вообще не парился, что это... Блестело и круто. Но думаю все советские шатуны по одной технологии делали.
-
Ручку сцепления починил. Вернее из трех две собрал.
На одной фиксатор был сношен, на другой зубчатка, на третьей кронштейн отломан.
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/002.sized.jpg)
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/003.sized.jpg)
Моядовольна 8)
-
Бак прикрутил. Пробки не было. Купил от Мерседеса, с поддона Резьба М24х1.5 Febi 05410
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/018.sized.jpg)
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/019.sized.jpg)
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/020.sized.jpg)
-
Из двух сделал один шатун.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/030.sized.jpg)
оба были правые, с обычной правой резьбой, но слизанной. Мне надо было на оборот, левый шатун, с левой резьбой. Метчик М14х1.25Л мне отец отдал лет 20 на зад. Вот он и пригодился.
В общем разрезал шатуны, часть с резьбой развернул, там сторона с хорошей частью резьбы. Обварил, зачистил.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/031.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/032.sized.jpg)
Диск сцепления собрал.
Вернее все что были диски разобрал, промыл сухарики, отсортировал по толщине и собрал один максимально живой.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/004.sized.jpg)
Диск был не много чашкой, отстучал его, выровнял.
Что бы осадить его, гвоздь укладывал и простукивал.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/005.sized.jpg)
-
Извините что не в тему,
....но молоток завода "Аврора" очень понравился.
Аврора это вроде как, в переводе, утренняя заря :o :)
-
Ога, цех-11, 1979г.
-
Поставил шатуны, не задевают.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/051.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/052.sized.jpg)
Цепь трет по раме.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/049.sized.jpg)
Все по тому, что это Д6. У него валик длиньше чем на Д4, Д5. Если поставить валик сцепления от Д4, Д5 то звезда к центру сместится и цепь тереть не будет.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/050.sized.jpg)
-
Тут не всё так просто. Короткий валик в Д6 или 8 вставить можно, но звездочка не притянется на конус и зажмет подшипник. Звездочку можно конечно отторцевать, но тогда цепь упрется в картер (мопедная точно, с велосипедной не пробовал)
Следующим ходом возникнет вопрос как натягивать обе цепи. Логичнее сделать натяжитель моторной цепи и им отвести цепь от рамы.
-
Следующим ходом возникнет вопрос как натягивать обе цепи. Логичнее сделать натяжитель моторной цепи и им отвести цепь от рамы.
согласен варианта 2 либо педальную на ролик либо моторную, но раз такой косяк с задеванием за раму моторной то ролик и ставить на нее и проблема уйдет
-
Цепи натянулись нормально. Ориентировался по моторной. Если что, то можно поиграть с ведомой звездой педального привода. Они есть разного количества зубьев.
Сей час ищу хороший валик от Д4. Он уже и проблема с задеванием цепи уйдет.
-
Я пытался вставить Д-4ый вал сцепления в Д-6 (только после этого и узнал, что они разной длины)
Не срослось даже с подрезанием звезды с внутренней стороны, цепь одетая на подрезанную звезду уперлась в картер заклепками. Слабая надежда, что узкая цепь пролезет есть, но вряд ли.
В процессе работы, моторная и педальная цепи растягиваются не одинаково и требуют постоянной корректировки. Даже при применении мопедной цепи на привод мотора, она растягивается намного быстрее педальной.
Но попробуйте...
-
Нужна фотка кронштейнов из под бака капелька. Я на перфоленту его закрепил, но это временно.
-
Прикрутил подкову от Д8. Новенькую...
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/081.sized.jpg)
Катушку тоже новенькую.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/096.sized.jpg)
Сделал контакт из адаптера для Д6
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/098.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/099.sized.jpg)
Катушку пришлось на перфоленту крепить.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/100.sized.jpg)
-
Ну, а итог то где?
-
Уже который день погода не летная. Ураган и ливень не прекращающийся.
А так, искра есть.
-
Завел, прокатился. Что то с пропусками работает. Карбюратор не настраивается. Но прет.
В общем надо не много пообкатать, потом с карбюраторами по играться.
-
Что то с пропусками работает.
Массовый провод с болтика крепления бобины на двигатель не помешал бы.
-
В натуре. как я упустил этот момент?
А ведь вообще могло не быть искры, ябы тогда пол мотора перебрал бы.
-
Провод примотал. Масса наденжная.
Симптомы без изминений. В первый раз такое, что бы Дшник придурялся. обычно как часики тикает.
Поигрался с углом зажигания, начал резвее раскручиваться и звук поменял.
Но умирают свечки. А11 и А17 хочу А23 попробовать. Первое время хорошо работает, потом начинает холостой терять и в итоге аж до хлопков из карбюратора.
Помоему поплавок подвисает свечка чернющая + смесь 1/20 М8а
Глушак раскрутился, раэогбрал. Интересно стало, с какой скоростью раскручиваются в нем турбинные лопатки?
-
Не надо отечественных свечек. Только BRISK N17 или NGK BH9S. Первые продают в автомагазине как "Свечи для ГАЗ24"
Иначе так и будут непонятки.
Масло М8 с бензином мешать нельзя. Через 1000 км нагаром зарастает всё, окна, патрубок. Куски нагара задирают зеркало цилиндра.
Пусть тебе Евгений расскажет чем вышла экономия на нормальном масле.
Самое оптимальное это Штиль 2Т 300 руб за литр. Оно и размешивается и смазывает и чистит и нагар не образует. Пропорция 1/30 строго, чтобы там не рекомендовали на упаковке. Либо мажорские масла типа Мотюль, Вальволин 2Т синтетика. Они уже 500-700 руб за литр.
Турбинки в гравицапе раскручиваются постоянно. Поможет замена шпильки и гаек на нержавейку, контрить контргайками всё с усилием "До трясучих оргазмов" Иначе оно заманает консервным призвуком.
-
Их по чему то две, я предполагаю, что должно быть 4.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/104.sized.jpg)
Подшипник на них надо поставить, что бы легче крутились. Скольжения, как у настоящих турбин.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/104.sized.jpg)
Но этот глушак приготовлен для Д4, на Д6 поставлю огурец.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/106.sized.jpg)
Покрасил порошковой краской
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/107.sized.jpg)
-
Подшипник на них надо поставить, что бы легче крутились.
Вообще то они были задуманы неподвижными, то есть должны жестко быть притянуты к оси, а ось к корпусу.
-
Патрубок куда то потерялся, были гайки.
Изобразил из гофры нержавеющей.
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/108.sized.jpg)
Конечно сомнительное предприятие. По скольку гофра свистит и чем меньше диаметр, тем выше частота свиста...
Бак тоже прикрутил.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/109.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/110.sized.jpg)
-
Подшипник на них надо поставить, что бы легче крутились. Скольжения, как у настоящих турбин.
Чего уж запросто так крутится будут, пусть динамку крутят ! :D
-
Я уже примерно придумал как это реализовать.
Только не динамку а компрессор. воздух нагнетать.
-
ТРУБА-НАДДУВ?
Забудь, как безнадёжный фанат турботехнологий, затурбировавший всё что возможно...
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6814/10085080.10/0_fb922_94f425ae_M) (https://img-fotki.yandex.ru/get/6812/10085080.10/0_fd1f3_30cd99cc_M) (https://img-fotki.yandex.ru/get/9171/10085080.9/0_e053b_ac8e481c_M)
Могу сказать, что не то что изготовить, но и нормально восстановить, в хороших гаражных условиях, турбину не возможно.
Да и в 2-х тактниках турбина не оправдана.
-
Не могу дождаться хорошей погоды, проверить звук выхлопа
-
Колено из нержи на сгибе вскоре пожелтеет, я такую гофру использовал на фурии и пускал ее уже после основного глушителя тримерам и даже этого хватало нагреваться до желтизны, уж тонковата трубка все же, а у вас прям из цилиндра но как выход из положения всё же годится
-
Для плотности сделал прокладку из паранита и обернул ее фальгой.
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/111.sized.jpg)
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/112.sized.jpg)
-
Чего то плохо обжимает. Над зажиганием черные капли.
-
Асбестовой ниткой уплотнять надо. Паронит, пусть и в фольге, на такие температуры не рассчитан и просто растечется.
-
Была мысль асбестовой нитью уплотнить, но там никак. Вот на Юпитерах, милое дело.
Пошел смотреть от скутеров прокладку. там тоже паранитовые, но с более толстым металлическим кольцом.
-
Все таки победил. вырезал по плотнее прокладку и по туже затянул гайку. Теперь не сечет.
Нарисовалась другая проблема. Со стороны звездочки начала выливаться жижа. смесь бензина и масла.
Крышка сцепления стоит на прокладке, при чем обе плоскости притерты.
Зажигание выставлено на 3мм до ВМТ. На холостых жуткая вибрация, и похоже вообще детонация при троганье.
По случаю снял топливопровод и выжигал из карба топливо. Дак мотор на холостых бодрее заработал и без детонации.
Похоже надо карб менять
-
Фара велосипедная нашлась.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/131.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/132.sized.jpg)
Крепеж на вилке был. Теперь осталось разобраться как к зажиганию подключить. есть мысли свето диод поставить.
-
Добрый день Пётр! У меня такой веломот уже 5-й сезон трудится, очень удобная вещь,в хозяистве незаменимая- у нас кругом железные дороги,и тот кто может их пересечь в любом месте,тот везде поспевает!В основном он всегда в седле!
Смотрю на ваши мытарства и думаю-как же мне повезло! Дело всё было из-за F-80, когда покупал,хотел F-50 что-б на велосипеде,но в дачный переод всё что ездило было продано,и мне достался последний набор F-80.Что делать,там-же сразу прикупил усиленное переднее колесо (заднего- небыло) усиленную покрышку,привёз домой быстро всё установил на велосипед,китайская звёздочка на наши внутренности не подошла,пришлось втыкать первую попавшеюся-карпатовскую в 34 зуба.Ездовые испытания показали,что на велосипеде более 60 передвигаться невозможно (он неуправляем и неконтролируем!) Осталось единственное-поменяться двигателем с 11-й, так у меня и получилось два одних из лучших мопедов в моей коллекции! Сейчас поищу фото,если ненайду-завтра отфотаю!
-
Вот-это в первый сезон,неказист-но безотказен!
https://fotki.yandex.ru/next/users/sangmamadov-amur/album/1443653/view/3455214
-
Гофра не плохо себя зарекомендовала. пока цвет не изменила.
При езде на холостых сильная вибрация похожая на детонацию. Тянет не плохо но на высоких начинает строчить. На карб не реагирует.
Таки самый оптимальный УОЗ для Дшки? в мм до ВМТ кто подскажет.
-
3,5
-
Расскажите, пожалуйста, подробнее как удалось сдружить гофру с гайками. Где-то надо подгибать или подрезать, и какой диаметр гофры использовали?
-
Гофра 26.5 с наружи, 20мм в нутри.
Гайки надел. С низу просто развальцевл, сверху два кольца смял.
-
я дремелем делал пропилы продольные, потом насадил на трубку и стянул хомутом червячным и бегало всё превосходненько пока не продал
-
Диодную фару хочу поставить.
При чем подключив к Д8 подкове. Как предотвратить перегорание диода от перенапряжения?
Диод предположительно 3-4в. Может регулятор Напряжения нужен?
-
Нужен драйвер, есть много схемок для спаять, а есть и готовые например (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=181.msg60168#msg60168)
-
А у меня стационарный фонарик на руль устанавливается-очень удобно,работает и без двигателя,можно снять для осмотра веломота и его ремонта,да и чем проще-тем надёжней!
-
Диодную фару хочу поставить.
При чем подключив к Д8 подкове. Как предотвратить перегорание диода от перенапряжения?
Диод предположительно 3-4в. Может регулятор Напряжения нужен?
а какую мощность сможет дать ваша катушка? Ато напруга сама по себе мало что значит, Вот у меня катушка световая на КД в пиках до 12 вольт выдает на оборотах без нагрузки а подключив 3 Вт светодиод напрямую, она его спалить не может потому как напруга проседает, катушка мощностью 3вт у меня всего, вот и вам может просто диод поставить, ну если мощнее катушка то через резистор или 10 Вт светодиод зафигачить
-
Д8-подкова выдает чуть больше 10 Вт, но большую часть забирает кулачковое зажигание, и если просто "глушить" мощу резистором, зажиганию на низких оборотах может и не хватить. С резистором как-то может работать с электронным зажиганием.
-
Не нравится как работает карбюратор. Хочу инжектор.
Но пока его нет стою перед выбором, какой карб поставить.
Выбор есть.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/129.sized.jpg)
Это из штатных.
Есть от Д10 водолей.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/128.sized.jpg)
Перепилен для установки на велосипедную раму.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/127.sized.jpg)
Когда то мопед ездил с ним, но воздухан не был придуман.
Еще есть Такой артефакт.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/124.sized.jpg)
В роде у Амура такой стоит по верх клапана.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/126.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/125.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/image130.sized.jpg)
-
Не нравится как работает карбюратор. Хочу инжектор.
А есть опыт езды на инжекторном мопеде или мотоцикле? :)
-
Вон, на заднем плане две Априлии ту уно стоят с ротаксами вэ твин и инжекторами.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/stela-d-16/0390.sized.jpg)
К 34д все нервы вымотал. то прет то не прет то строчит, то не заводится. может к 34 или к34б поставить. Там винты нужны тупые, не как на к 34д. верно?
Нулевик най ти бы тогда можно и к 60в или к 60 поставить.
-
Инжектор это хорошо, но он подразумевает как минимум электрбензоонасос, а где электромощу брать?
У меня к-60 на Дешке сдружился с "нулевиком" от Б/П Дружба, как раз места перед колесом хватило.
(http://cdn.inhelp.com.ua/2/fd/171611/filtr-vozdushnii-benzopila-druzhba--l171611.jpg)
Хотя и к-34Д нормально работает, пока грязью не наполнится, может его и бак почистить.
-
В коллекции капбов появился и такой экспонат
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/B-902/148.sized.jpg)
К вопросу о креплении бензобака, нашел как он должен быть в стоке.
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/B-902/154.sized.jpg)
-
Решил еще один мотор в порядок привести Д6.
Была солянка с целиндром Д5.
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/226.sized.jpg)
Работал, пока не умерла подкова.
Этот и предыдущий были выловлены мной из Невы. Коленвалы в Керосине отмокали, ничего. крутятся, только подшипники шумят.
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/228_1.sized.jpg)
Целиндр нужен был, он там почти в идиале.
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/233.sized.jpg)
Зазор в кольцах даже у окон не меняется
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/229.sized.jpg)
Перемерил все поршни
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/241.sized.jpg)
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/234.sized.jpg)
Размеры от 37.88 до 38.20
Пихая в целиндры поршни как колибры, получил размеры целиндров
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/240.sized.jpg)
Плотненько
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/238.sized.jpg)
Болтаецца
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/239.sized.jpg)
Вычитал, что зазор тепловой на Дэшках 0,03-0,05мм
Планирую провести эксперимент. Натереть графит, развести его в клею БФ и поршни с наружи намазать. Чем сильнее БФ нагревается, тем крепче становыится.
-
Тоже сцепление решил проверить. Пресная речная вода Невы не пожалела сцепление. Но его в прошлый раз не трогал, и сей час не буду пескоструить. Посмотрим сколько проходит.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/244.sized.jpg)
В целиндр 37.94 поставил поршень 37.90 Новые колечки и прокладку под головку из старых запасов.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/246.sized.jpg)
Поршень 3-4мм не доходит в ВМТ до плоскости головки.
И еще. резьба полумертвая на выпуске. Думаю, как восстановить. Резьба М30х1.5
-
И еще. резьба полумертвая на выпуске. Думаю, как восстановить. Резьба М30х1.5
В ваших краях есть чем восстановить (http://www.linkormet.ru/product/112885).
-
По слизанной не восстановить, водопроводную надо подбирать, чуть меньше, и гайку переделывать.
-
Уже экспериментировал.
(http://content6-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/108.sized.jpg)
Есть специальные фитинги под эту гофру. Гофра 26.5 с наружи, 20мм в нутри.
(http://www.comforts.com.ua/assets/images/equipment/solar-collectors/inoflex_fixlock/FixLock_foto_2.jpg)
3/4" мало, 1" много.
(http://trubypro.ru/wp-content/uploads/2016/03/post-41394-080486800-1365705688.gif)
-
Ну тогда из метрических эксклюзив (http://www.bsi-instrument.ru/pic.html?pr=04010092) искать.
-
Резьба 30х1,5 30-1,5=28,5мм
3/4=26.5мм внутренний 24мм может и получится.
-
Резьба 30х1,5 30-1,5=28,5мм
Немного не так. Там получается 30 - (1,299 *2 ) = 27,4
-
Сточить до конца ее с верху надеть трубку и хомутом обжать.
-
Прикрутил спидометр на 28" колеса
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/318.sized.jpg)
Комплектик установочный
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/317.sized.jpg)
Не много по экспериментировал и получается что ставить надо со стороны где на оси намертво затянут конус
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/320.sized.jpg)
и закреплять штатной тонкой гайкой.
Иначе тайм диск по перу вилки тереть будет.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/324.sized.jpg)
С этой сторны, где регулировочный конус (со шлицами для ключа) не поставить, редуктор закрывает доступ к шлицам и люфт в колесе не устранить.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/321.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/323.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/322.sized.jpg)
-
Можете уточнить, реплику какова мопеда я сделал? что то запутался в индексах.
Вроде продавались такие собранные.
-
Неа,здесь всё как в генекологии, мы не специалисты,но посмотреть-любим!!!
-
Я это к чему Петь,сам очень хочу узнать,кто,что думает и знает об этом,чаще говорят,что мотор приобретали отдельно и устанавливали на обычную дорожную версию велосипеда,но на некоторых заводах мотор на велосипед устанавливался сразу,в этих случаях изделие уже должно обзываться по другому... надо копать историю.
-
Пытался раскопать.
Но потом запутался.
Дешник как женьщина легкого поведения на все вешалсь.
-
Вот и я о том-же,сплошная генекология!
Универсальней этого движка наверное в истории не было,здесь тебе и сучкорезы,и водянные насосы,а главное,что его конструкция используется до сих пор- в F-50 F-80,америкосы,британцы от них без ума,приятно конечно,жалко,что к нам кривые шлют!
-
Можете уточнить, реплику какова мопеда я сделал? что то запутался в индексах.
Вроде продавались такие собранные.
Читаем азбуку:
(http://olegik78.users.photofile.ru/photo/olegik78/96681276/xlarge/130309813.jpg)
(http://olegik78.users.photofile.ru/photo/olegik78/96695440/xlarge/131546339.jpg)
Д6 явно уже под мопеды был "заточен"
-
Забыл сказать, что у меня Д4 сей час стоит.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/0475.sized.jpg)
-
Поставил Д-8Э
(http://content8-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-5819.sized.jpg)
И новые педали.
-
Я тут покопался...Вот Петь Зис 110 "Прогресс":
(http://img-fotki.yandex.ru/get/907384/324653476.3/0_211191_609faa55_orig)
Конструкция один в один с моей Десной,которая мне досталась с Д-4...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/404631/324653476.3/0_211126_9268f2e8_orig)
Но главное,что их объединяет-это самое главное-диски квадратного сечения-двойные-усиленные-это главное!!!
Не у всех производителей 110 такие,или музейные экспонаты-не соответствуют...
А у Вас вижу-правильные стоят-поздравляю!!!
-
диски квадратного сечения-двойные
На любом дорожном велосипеде того периода обода одинарные! Двойные обода были только на Старт-шоссе под трубки
-
У меня был Турист,это почти тот-же Старт-шоссе только с крыльями,и я бы не сказал,что там крепкие диски...
А вот к примеру мой веломот с Д-6:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/483127/324653476.1/0_2070c7_1d8ad88a_orig)
Смотрите,впереди усиленное-толстые спицы,двойной обод-квадратного сечения-покрышка-2,9-и проблем с ним за 6 лет не было,хотя оно первым принимает удар...а вот заднее-тоже спицы толстые,покрышка-мягкая,а вот обод-одинарный,в результате бесконечные восмёрки,без конца трёт и оно-главная причина простоев веломота!!!
Завтра постараюсь отфотать стык внутри диска!
Мне самому в принципе нравятся аллюминевые,но они тоже не всегда держат удар!
Вот переберал недавно прибывшую Десну-удивительно...этот велосипед пережил уже один двигатель и уже ходил на другом...а диски-то ровные!!!
Да и с детства знаю сколько собирали веломотов-слабой деталью всегда были-колёса!!!
-
Ни на одном советском велосипеде я не видел двойного обода. С "квадратным" профилем назывались "противоударные". Но конструктивно они не были двойными. Если есть возможность - сними покрышку и сфотай. Двойной обод видно сразу... Но скорее всего они не двойные - для ссср технология двойных ободов была слишком сложная для ширпотреба.
-
Заднее колесико почистил. Обод стальной, из фольги, с гольваникой. Обод легко плоскогубцами гнется, сминается.
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0238.sized.jpg)
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0239.sized.jpg)
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0240.sized.jpg)
Прикрутил новенькую динамку.
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0241.sized.jpg)
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0242.sized.jpg)
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0243.sized.jpg)
(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/IMG-0244.sized.jpg)
Крутанул колесико, до 9в напряжение подскакивало. Но это не максимум. Стрелка на спидометре даже не дернулась. А так, она 30 УЕ показывет когда разгонишся.
Надо стабилизатор что ли придумать, что бы лампочки не горели.
-
Давиче на велопарад ездил. дистанция в 17 км: стартовали от БКЗ "Октябрьский и через Невский проспект, Дворцовую набережную, Троицкий и Гренадерский мосты, Ушаковскую набережную и Яхтенную улицу финишировали в парке 300-летия Санкт-Петербурга.
(https://content28-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/D-6/-2019.sized.png)
Я был не один в не зачета. встречались и на электротяге велики. Моноколеса и т.п. Но хочу отметить, только в свою сторону слышал реплики: Читер, так не чесно, это не спортивно. Всем передавал физкульт привет!
-
Я был не один в не зачета. встречались и на электротяге велики. Моноколеса и т.п. Но хочу отметить, только в свою сторону слышал реплики: Читер, так не чесно, это не спортивно.
ладно хоть не побили...
А вообще у велосипедистов есть такая черта если не только на педалях то всё почти враг и проявляется это в основном к тем у кого МОТО Двиг. В основном это те кто помешаны на педалях, поэтому ты и был красной тряпкой перед ними да ещё и дымом вонял
-
Догнать не пытались, но у большинства мужиков в глазах светилась теплота и ностальгия. У молодежи интерес. И только некоторая брезгливость у женьшин.
-
И только некоторая брезгливость у женьшин.
8) Ну да... ни те женЬшины нынче, то-ли было в наше время... 8)
(http://itd1.mycdn.me/image?id=848745450327&t=20&plc=WEB&tkn=*7Z0KYC8-jTL1gWkM3y9DVKN_gV0)