Автор Тема: Аткарские Риги  (Прочитано 106745 раз)

Оффлайн Иван-Аткарский

  • Мопедист
  • Сообщений: 736
  • Степень оранжевости: 172
    • Награды
  • Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
« Ответ #300 : Июль 10, 2020, 18:20:48 »
  • +0
  • -0
  • Новый, с хранения, коленвал попадался мне лишь однажды - причем, стоил он 2 т.р. Хорошие б купить-то можно - вот только покупать надо или поблизости, чтобы самому посмотреть, или у проверенных продавцов - иначе очень большой риск того, что подсунут хлам.

    Вот в связи с этим и задумался над вопросом о возможности восстановления коленвалов. Получится нормально по качеству и не слищком дорого - можно будет и дальше при необходимости так ремонтировать. Нет - ну нет так нет...

    P.s. В интернете нашел, что один из наиболее подходящих для самостоятельного изготовления пальцев НГШ материал - быстрорез. Т.к. не требует цементации. В связи с этим думаю теперь попробовать найти сломанные фрезу или сверло подходящего диаметра и из хвостовика выточить палец... Жалко, правда, что токарный-то станок ее вряд ли возьмет... Придется шлифовать.
    « Последнее редактирование: Июль 10, 2020, 18:23:52 от Иван-Аткарский »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #301 : Июль 10, 2020, 23:49:00 »
  • +0
  • -0
  • Новый, с хранения, коленвал попадался мне лишь однажды - причем, стоил он 2 т.р. Хорошие б купить-то можно - вот только покупать надо или поблизости, чтобы самому посмотреть, или у проверенных продавцов - иначе очень большой риск того, что подсунут хлам.
    риск что пришлют что то не то всегда есть, но качественно собрать коленвал (именно собрать) под силу далеко не каждому, опыт в центровке нужен и приспособы, это кропотливая работа ежели по уму делать, ролики и палец можно попробовать подобрать от более современных моторов
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #302 : Июль 11, 2020, 19:43:47 »
  • +0
  • -0
  • Я к поршневым пальцам от мотоциклов присматриваюсь. Они в априори со всех сторон должны подходить. Только по длине укоротить. Даже болгаркой можно.

    А для гражданских целей можно в кустарных условиях коленвал разобрать/собрать и в половинках картера отцентровать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #303 : Июль 14, 2020, 18:58:05 »
  • +0
  • -0
  • У нас на заводе производили/производят центробежные вентиляторы, различные редукторы, запчасти к сельхозтехнике... Так что имеющегося оборудования должно хватить и для того, чтобы коленвал отцентровать. Были б детали подходящие....
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #304 : Июль 29, 2020, 19:51:40 »
  • +3
  • -0
  • Конец июля - и вот вдруг радостная новость: в Аткарске с 28 июля открылась автошкола. После 4 месяцев с момента сдачи теории появилась наконец-то и возможность сдать вождение. правда, цену за аренду машины повысили с прежних 800 аж до 1000 р.!

    Впрочем, самое забавное здесь в другом... Что практически никто из нашей группы за все эти 4 месяца ни разу за рулем не сидел! Весело, блин! Впрочем, на этом веселье не закончилось. Пришел на экзамен - и выяснилось, что сдавать будем на старой раздолбанной "девятке". Которая, блин, на низких оборотах работает как-то хренова-то, с ручником тоже проблемы.... ПиСец просто!

    К счастью, узнать это удалось еще до экзамена. Ну и что делать? Ничего не поделаешь - остается лишь выкручиваться! Обороты, блин, все время держать выше холостых - как бы не заглохла, ручник оттягивать до упора и удерживать все время рукой, а управлять, в основном, педалью сцепления - больше-меньше. Ибо как бы не заглохнуть!

    Тем не менее в конечном счете экзамен как-то сдал - хоть и, так сказать, по-дебильному :D Как потом прокомментировал инструктор, пара-тройка таких сдач - и пиСец сцеплению! :D Но ведь для меня главное же - факт сдачи?

    Остается теперь надеяться, что на следующей неделе будет уже сдача города - и что его тоже получится с первого раза сдать... И что машина попадется, на которой можно нормально ехать, а не трястись "как бы не заглохла"... В общем, очень надеюсь, что скоро можно будет уже легально ездить на мопедах!

    Орик: Иван! Я понимаю, что эмоции бьют ключом, но нас читают дети! Подкорректировал! Удачи!
    « Последнее редактирование: Июль 29, 2020, 20:07:24 от Orik »
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #305 : Сентябрь 28, 2020, 20:32:13 »
  • +2
  • -0
  • Что-то закрутился я и даже забыл написать, чем закончилась вся история со сдачей на права...

    29 июля я сдал автодром, думал уж, что через недельку-другую будет и город... Но не тут-то было! Следом еще 2 недели вновь сдавали автодром (причем, говорят, что на 2 неделю не сдал никто - машину окончательно ушатали, после чего к 3 недели сдачи автодрома ее отремонтировали все же). Но вот когда началась-таки сдача города, то... а ничего! Сначала сдавали те, кто заканчивал еще с предыдущей группой! Очередь же нашей группы дошла лишь 2 сентября.

    Впрочем, с 1 раза я так и не сдал. Причем, по-тупому - нервы, блин... Сел в машину, проехал ровно три квартала, там остановился - а тронуться не смог! Не отпустил ручник и 2 раза подряд заглох. Все - не сдано!

    Второй попытки пришлось ждать еще 2 недели - и можно сказать, что это мне повезло еще... Но 2 раз я уже был поспокойнее и пусть и не без мелких ошибок, но сдал. Вот только получить права на следующий же день (как оно обычно происходит) не получилось! Как оказалось, получить права можно лишь записавшись на прием через сайт "госуслуги", где я зарегистрирован не был. Пришлось бежать в МФЦ регистрироваться - и вот спустя еще неделю, 24 сентября, я таки получил права! Итого с момента поступления в автошколу до получения прав прошло 9 месяцев! Весело, блин...

    А тут возник и еще один вопрос. Поскольку работаю я в другом конце города (около 6-7 км от дома), то пехом туда особо не побегаешь. Летом еще можно на том же мопеде поездить (если дождя нет), а вот осенью-зимой становится фигово... Меня, правда, подвозили на работу коллеги - вот только пока стоишь и ждешь их - успеваешь буквально промерзнуть. И это осенью - когда еще не так уж холодно! А что будет зимой, в мороз под -25? Тем более, что обратно-то достаточно часто приходится идти пешком. А зимой еще и темно будет...

    В общем, решил я, что надо машину покупать. Деньги частично сам накопил, частично родители дали, частично на заводе дали авансом (потом их будут частями из зарплаты вычитать). И вот в субботу купил автомобиль.

    Пара фоток продавца:



    А вот она уже у меня во дворе:


    Машина, правда, не идеальная - есть немного ржавчины по порогам и низу дверей, есть несколько небольших вмятинок и еще кое-чего по мелочи... Но в целом состояние неплохое - не гнилая, двигатель и трансмиссия работают идеально, заводится вообще буквально с половины оборота (возможно, благодаря электробензонасосу - не знаю).

    Самое интересное - что машина, как и рамы большинства моих мопедов, темно-зеленого цвета. :D Это явно неспроста! :D

    В общем, буду пока изучать и осваивать новую технику - а мопедные вопросы придется малость отложить... Впрочем, с машиной работы будет еще полно... Надо и гараж строить, и дополнительно антикоррозийную обработку провести (а в следующем году летом собираюсь еще и подкрашивать) и т.д. Всяких мелочей еще полно наверняка всплывет!
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #306 : Сентябрь 28, 2020, 22:29:02 »
  • +1
  • -0
  • Ижевская 86я! По-своему неплохая машинка!

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #307 : Сентябрь 28, 2020, 22:33:27 »
  • +0
  • -0
  • Мои поздравления . И крыша над головой , и дровишек можно подкинуть .

    Сергей в тапке  волга ещё жива ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #308 : Сентябрь 29, 2020, 02:16:24 »
  • +1
  • -0
  • Нет, Роман, сгнила совсем в труху и была продана на органы к другим волгам и газелям.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #309 : Сентябрь 29, 2020, 03:49:02 »
  • +0
  • -0
  • Как вариант первого автомобиля, хорошо. Поздравляю.
    Говорите электробензонасос стоит. А что у него инжектор вместо карбюратора?
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Erava1

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 74
      • Награды
    • Город: Кинель
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #310 : Сентябрь 29, 2020, 09:45:31 »
  • +0
  • -0
  • У меня на цивике стоял эл. насос и карбюратор.

    Оффлайн Иван-Аткарский

    • Мопедист
    • Сообщений: 736
    • Степень оранжевости: 172
      • Награды
    • Город: Аткарск
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #311 : Сентябрь 29, 2020, 18:28:55 »
  • +0
  • -0
  • Мои поздравления . И крыша над головой , и дровишек можно подкинуть .
    А, в тему форума, еще и мопеды возить на ней запросто можно. :) Или запчасти к ним.

    Говорите электробензонасос стоит. А что у него инжектор вместо карбюратора?
    Нет, карбюраторный. Бензонасос, по словам прошлого хозяина, покупался на алиэкспрессе и потом уже ставился. Смысл, опять же с его слов, в том, что, во-первых, он не греется, а во-вторых - для его работы не надо двигатель прокручивать. Зимой, например, можно включить зажигание, наполнить карбюратор - и лишь потом запускать стартер.
    Мои мопеды:
    Рига-1 1961 года
    Рига-12 1974 года
    Рига-16 1978 (вроде) года

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #312 : Октябрь 03, 2020, 22:03:20 »
  • +1
  • -0
  • Машина хорошая-жалко,что их уже не выпускают...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #313 : Октябрь 04, 2020, 00:09:45 »
  • +0
  • -0
  • Машина у меня такая была, владел ею 5 лет и не подводила даже когда приходилось ездить зимой при -45 когда на трассе на расстоянии 200 км ночью может никто не попастся случись чего. Если КПП Омская стоит и помрёт меняйте сразу на вазовскую, если мотор ваз то такая замена пройдёт весьма просто, если мотор узам то через переходную плиту и придется шаманить с карданом они отличаются. Омскую коробку ремонтировать дорого очень а запчастей хороших нет, их и с завода не было. Из слабых мест ступица второй передачи разлетается и 5 ю закусывать может если не выдернуть вовремя. В остальном машина хороша много запчастей от 2108, кузов если за ним изначально не следить гниёт безжалостно. Двери передние гниют на углах от времени даже защищаемые антикором. Мост подвывающий, но это не беда. Руль лёгкий, весьма маневрена. Тормоза  москвичевские кроме передних тормозных цилиндров, но можно полностью перевести и на вазовские. В общем с этой машиной надо обращаться аккуратно и быть готовым к ремонтам
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2020, 00:22:57 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Аткарские Риги
    « Ответ #314 : Октябрь 16, 2020, 22:04:02 »
  • +0
  • -0
  • А был ещё такой уникальный образец:
    « Последнее редактирование: Октябрь 16, 2020, 22:09:58 от Амур два »
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!