Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647922 раз)

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Ну, ёршики для волыны коротковаты. У кисточки ручка вверх торчит да и ворс не туда, да и коротковат. Думал самому ёршик закрутить.  Наверно до сих пор не осилили проблему.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 454
  • Степень оранжевости: 283
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Продаются ёршики для чистки окрасочного оборудования, зело удобные для подобных задач:

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Старый тросик сложенный пополам и зажатый в патрон гравёра или минидрели.

Цитировать
Вот такой приспособой я вычищаю шлам между рёбер охлаждения.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
В общем приводить в соответствие привод и исполнитель.

Привёл. С помощью 1) нового рычага, 2) фигурно выпиленной стальной пластины, закрепленной в старые отверстия двумя болтами М8х20, укороченными и  перерезанными плашкой под М7, 3) а также двух гаек "колпачок" М6, просверленных насквозь и перерезанных метчиком под М7. Гайки припаяны к пластине, после чего дремелем у каждой сделана прорезь для вставления троса, после чего всё это покрашено матовой автоэмалью. Для зажима троса ничего не придумывалось, поэтому туда вставлена шпилька (бывший болт) М4, законтренная на рычаге двумя гайками посередине. Туда одеты стандартные зажимы для троса и сверху накручена колпачковая гайка. Длина шпильки подобрана так, чтобы зажим мог свободно вращаться вокруг оси при до конца навёрнутых колпачках. Получился такой колхоз:

« Последнее редактирование: Май 16, 2016, 23:08:47 от AlexRay »

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Вопрос по штатному натяжителю цепи. Обычно заднее перо, на котором закреплён натяжитель, находится под небольшим углом к заднему колесу, а значит и ролик натяжителя стоит не прямо по ходу цепи, а тоже под углом. Насколько это критично и какие способы решения проблемы существуют и опробованы на практике?


Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Порешал выгибанием в тисках, теперь всё ровно. Ну т.е. сама железка теперь немного пропеллером, зато вся её плоскость с прорезью под болт ролика стала параллельно колесу.
Теперь непонятно как побороть потёки из-под крышки штатного глушителя. Гайка, которая держит крышку, закручена до упора.

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Добрий вечер  мастер Вагнер! Решил зделать ремонт водяному дешки салют,поршен,палец поршня,кольца от дешки, цилиндр по празмерам такой а продувочние окна расположени чут по иному но натакойжевисоте поршен в нмт нормальний а вмт не доходит на 1.5мм я расточил головку на 1.5мм обем получилос 0.48  как вы сказали нормально также заново установил уоз 3.5мм не доходя вмт но было  вибрация малоошутимая а сейчас ано стало сильнее, скажите если зделать позже уоз или надо балансировать коленвал?

Онлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
В общем приводить в соответствие привод и исполнитель.

Привёл.



Супер! Это лучший "колхоз", что я видел.... 10 баллов.
Работает нормально?
Любишь кататься, люби и катайся

Онлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
forgot..... В твоей конструкции можно использовать тросики от переключения
Будет совсем красиво. ИМХО. Очень аккуратно всё выполнено. Радует глаз.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Сегодня снова заводил,сначала не хотел ни в какую,потом завел дрелью,потом заглушил и снова не захотела заводится мопедка,на видео все видно.

Потом завелся с кика нормально,что это было,я не знаю.

Потом пришел спустя 3 часа,завелся с пол пинка.
Опять сегодня пробовал заводить мопед,с третьего тыка завелся,поработал минуту и заглох,а дальше ни в какую не хотел заводится,только время от времени схватывал немного,что делать,ума не приложу  ::).Для начала попробую повозится с зажиганием,а уж потом буду на карб грешить...
Может ли кто подсказать,в чем может быть проблема?Бкс?Карбюратор?Зажигание?Симптомы я описал.
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Судя по звуку это поршневая. После нагрева масляная плёнка уже не смогла затянуть все зазоры и разряжения в КШК не случилось.
Потом мотор остыл, масло на стенках цилиндра загустело и мотор завёлся.
Либо глушитель забит, звук больно приглушённый.

Мотор с идеальной поршневой работает несколько иначе.

https://youtu.be/KWJXnWtcYmA?t=4m56s

Вот как звучит мотор с проблемами БКС и пропусками искры.

https://youtu.be/GBxNQXGBe_A?t=7m14s
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Судя по звуку это поршневая. После нагрева масляная плёнка уже не смогла затянуть все зазоры и разряжения в КШК не случилось.
Потом мотор остыл, масло на стенках цилиндра загустело и мотор завёлся.


Дедушка,поршневая новая,расточенная на хорошем точном станке,притертая,поршень дио ,опускается под собственным весом в цилиндре,не хотелось бы грешить на это ::).К тому же и на горячую и на холодную мотор не всегда запускается нормально,иногда приходится крутить подолгу дрелью,будто ему чего то не хватает для запуска.И заводить всегда приходится при полностью открытой заслонке ,а не на подсосе,как должно быть.
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Так это же на станке, да ещё на точном.

Перетрите поновой притиром, и случится чудо  :D

Попробуйте со снятым карбюратором из шприца прыскать при запуске.
Если гарантированно заводится (на несколько секунд естественно), зажигание можно исключить
« Последнее редактирование: Май 25, 2016, 14:20:20 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Звук мотора очень похож на изношенную поршневую, когда смеси поступает мало и гореть нечему.
Такой же звук был у стоковой поршневой Атланта, абсолютно новой, без доработок.

Такой же звук был после расточки цилиндра В50 у токарей в 2012 году, на моих Карпатах. Мотор плохо заводился и не тянул даже на первой.
Времени до начала покатушек было мало и я  просто обкатывал мотор как мог. Через 20 км стала тянуть первая, через 40 заработала вторая. Но мотор всё так же плохо заводился.

Стоковая Атланта после пробега в 400 км всё так же была вялая и нетянучая, максималка 40 км в час и плохой запуск.

И ещё была Стелла, для которой я перебирал мотор. Но там я уже был подготовлен, я сразу отмёл все претензии к качеству расточки и демонтировал глушитель. Потом хозяин извинился.  В колено выхлопной трубы даже керосин не проливался.

Вот как работает мопед с частично неисправной БКС.

https://youtu.be/8XVm29o4z9o

С БКС всё просто, замените на исправную и посмотрите что изменится. Или схему надо спаять. То же самое что и  CDI, но управление от датчика. Управление тиристора оторвать от схемы и между ним и массой включить датчик. Резисторы сохранить.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн AlexRay

  • Мопедист
  • Сообщений: 99
  • Степень оранжевости: 12
    • Награды
  • Город: Москва
Супер! Это лучший "колхоз", что я видел.... 10 баллов.
Работает нормально?

Вполне. Даже ещё запас хода у рычага есть, после наступления блокировки.
По поводу зажимов троса вначале было желание поставить два вот таких:



Развернуть их круглыми прорезями к рычагу, чтобы трос можно было вставить-вытащить только при определённом угле поворота и невозможно при натянутом тросе. Но потом оказалось, что такая деталька у меня только одна, а ещё придётся сверлить в рычаге нештатное отверстие подальше от края, да и расстояние между тросами менять не хотелось (а нужно чтобы детальки были почти вплотную к рычагу, чтобы из них тросики не выпадали, при таком расположении тросы будут идти почти рядом).

У меня теперь другая проблема - потёки из-под нижней крышки глушителя. На ум приходит замуровать высокотемпературным герметиком, но тогда глушитель станет условно-неразборным.


« Последнее редактирование: Май 26, 2016, 00:47:14 от AlexRay »