Автор Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами  (Прочитано 73875 раз)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
Огромнейшее спасибо!
Днем займусь. Ибо до пуска только Это держит! 8)
Первые искры жизни  свеча на цилиндре выдала :))
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • И вот мопед увидел свет, и ярче стал чудесный день  :)) :))
    Привет привет други! Обещаю развязку в течение последних 2х серий, тьфу, постов ))
    Итак, остановились на банке.
    Надо сказать, тащить мопед без бака и глушителя из подвала на улицу по полноразворотной лестнице (на 180 градусов) - тот еще кайф... хорошо , лестницу проектировал сам - вписался нормально, но 52 кг меееедлеееннными переставными - для спортивного
    организма не прошли даром, да и словарь Даля я бы нехило пополнил... :-X :))
    По совету Дядюшки Orika банка была минимально доработана, при этом отдельное спасибо Ganstown  8)
    В принципе, он где-то давно все описал и снял, я лишь чуток повторюсь в виде фото отчета.
    леруа мерлен , в очередной раз, доказал свою полезность в мопедостроении :)) :))
    Была куплена мебельная труба (используется в системе быстрых креплений и фурнитуры).
    С минимальным рассверливанием до ф16 мм она прекрасно вписалась во 2ю перегородку 8)

    и вот она на месте:


    Сразу скажу, "сопло ракеты" выставил подале, чтобы ...опа глушителя была почище
    Трубки перепускные рассверлил тем же ступенчатым сверлом, ну по сути - заменил напильник и ручной труд на работу электроинструментом, диаметр остался тот же  :)) :))

    В сборе все это выглядит примерно так:


    В общем на место встало все чудненько , почти..

    На внутренней поверхности точек сварки обнаружено не было, поэтому помогла линейка и советы Ganstown

    Глубина установки при неизменных размерах трубок составила 4см от края глушителя до Бортика 2й перегородки


    "Не удержался и прожег банку" немного :'( :'(

    ну не особо бросается -

    Надо было, дурню, варить в верхней и нижней точках, где стык банки... Там сложнее прожечь в месте стыка 2х половин
    Ну ладно, что уже..
    Попутно не удержался и переделал "порно-крепления" бака -
    исходное Г...но , которое нещадно проворачивается :

    вот несколько фоток этапов изготовления, на все ушло меньше времени, чем писал этот пост  8)



    Эх.. что-то не залил фотку как они на месте стоят, даже покрасил попутно  :)) Потом докину.
    Ну а дальше все вроде без особых изысков.
    Смотрю на цилиндр, чего-то не хватает... минуту соображал.  и понял - ШПИЛЕК :)) :))
    Бегом в подвал...

    Набил в цилиндр асбошнур, поставил глушняк.

    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +2
  • -0
  • И да простят меня гении синематографа, а заодно прошу прощения за то, что не в смокинге, но терпежу не было.
    Подозреваю, что и вам интересно (отдельный "+" Денису, за то, что переживал и тактично подгонял меня :)) :)))
    (Оператор  старшая дочь, порой снимала не то)
    ФИНАЛ!!!!!

    Не обольщайтесь  :)) :)) :)) Завелся он далекооо не с первого раза.....
    И - да, я никого не сбил там, а то велосипед справа наводит на мысль :)) :))

    « Последнее редактирование: Август 03, 2020, 08:47:27 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Звук выхлопа при таких доработках норм? Я на стелле подобно делал, звук басовитее на холостых совсем чуток, если сравнивать 2 мопеда только заметно, а на оборотах без разницы, там железо сильнее выхлопа слышно.
    Ну и как в итоге мопед? Сколько прёт сколько жрёт?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
  • +1
  • -0
  • Поздравляю! хороший мини получился.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Вот действительно когда восстанавливаешь мопед из металлолома в состояние лучше чем с завода, сразу забываешь о часах мучений проведенных по восстановлению, о муках подбора запчастей из мешка. А первый запуск так вообще волнительный. А потом едешь такой довольный на новом мопеде.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    На внутренней поверхности точек сварки обнаружено не было...

     8) А они есть и на фото отчетливо видны, только снаружи!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Постскриптум, ответы, вопросы.
    Уфф... посмотрел еще раз свое "кино".
    Отвечаю, комментирую, и спрашиваю.
    Во-первых, благодарность памяти Дедушке, отдельное спасибо Дедушке Тимофею, он знает за что 8)
    Надеюсь, пост увидит.

    Во-вторых, всем форумчанам за поддержку, участие, советы и ответы! Отдельно - Денису, блин, не его бы оптимизм,
    еще б копался. Был моментик, не скрою, когда руки опустились... (стресс на работе)
    Всем-всем - спасибо! :) :)

    Первая поездка - прет уверенно! Спидометр, правда, отказал после 100м , не понял почему.. Шестерни металл.
    Разбирать, смотреть. Успел заметить 20км/час. :)
    По асфальту прет отменно! в горку на первой - только влет сразу залетает 8) Сказывается поршневая.
    Первый пуск состоялся после ..го кика. Карб переливает нещадно... Прям ПОТОП. Ну я поехал тем не менее. терпеть сил не было.
    Это на видео только - "монтаж"  :))
    Снимать и перебирать...
    На горячую - с ПЕРВОГО раза! 8) 8)

    Раздел вопросов:
    сначала смотрим - для внимательных:






    1. Лапка кика не встает в вертикальное положение. Явно цепляет рубашку глушака. Причем по ней и видно, что цеплял...
    Что это - неправильное колено? Гнутый кик ?... (Денис за то, чтобы выправить.... Греть надо ? Поделитесь)
    2. Краник мать его... Взял новодел от Урала как я понял - короткая ручка. Ну так вот - она, с...ка..., в полностью открытом положении
    не встает вертикально, упирается в бак. Я дурак старый кран - в хлам убитый - выкинул, надо было бы ручку хоть оставить. Теперь думаю - снять и подточить или поискать и заменить. ?
    3. "Противоугон" - как вы заметили, в теплое время года я обитаю на фазенде. Очень удобно гонять в ближ магазы на мокике. Поделитесь, кто как оставляет ? Цепь + амбарный замок ?  :)) Или в штатные отверстия замок с дужкой ?
    4. Ой не смейтесь... корзинка на багажник. :)) :)) Кто-то ставил ? :)) :))
    5. Зеркало!!! Вот енто реально надо. Ехал на разворот вчера. Млин, страшно рукой показывать. Водители у нас мягко говоря невежливые... Надо ставить левое. Если новодел - от чего ? Если "стародел" - может кто подскажет.
    6. Добавил вопрос: заливал масло. Открутил винт контрольного отверстия и смотрел... влил около 0,65л. Офигел... Из контрольного отверстия так и не показалось. Мокик СТАВИЛ РОВНО, сразу предупрежу вопрос. Куда оно там потекло ?!  Протечек нет вообще. (тьфу-тьфу) Блин, я бы понял , если бы стекало. На улице 30 градусов, оно жидкое как вода было... сразу вниз....

    За все время было сделано попутно немало, в т.ч прикуплен ТВ-4 :)) :))
    В движке переточено ВСЕ, что можно переточить, в первую очередь - округлые формы :D :D
    Ну пожалуй, после ответов (надеюсь) тему Эту я зафиналю. 8 месяцев использовал. Ну я ж работаю еще  8)
    Ну и начну новую! Ждите интриги вечером 8)
    « Последнее редактирование: Август 03, 2020, 09:15:28 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Верхняя головка кика судя по фоткам которые присылал не параллельна плоскости нижней и получается что загнута вот и трет о глушак, при этом ещё и мама лапка обрасываемая не перпендикулярна оси кика. Сними и корректируй Кик выгибание, прикладывай потом к мотору и корректируй. Всё получится
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Ну что же, еще один маленький отчет и проблемы...
    Кик выпрямил, как и говорил Денис - просто гнутый )
    Карбюратор снял, открыл, проанализировал. И не понравился он мне : заслонка болтается как карандаш в стакане,  :-\
    жиклер вставлял из ремкомплекта , номера нет - а я не проверил....
    В общем решил заменить карб 8)
    Собрал заново из комплектующих другого донора  :)), разумеется притирка.. и т.д.

    На этот раз не стал менять иглу, поменял только резинку иглы, пару винтов. Собрал в основном из оригинальных деталей К60В.
    Попутно провел ПОЛНУЮ инспекцию уже с пониманием дела :))
    Сверлом "измерил" жиклер (маркировка 62): сверло 0,6 заходит более менее свободно, 0,7 - не лезет от слова "НИКАК".
    Глядя в отв на просвет со сверлом 0,6 внутри могу предположить что отв менее 0,65.
    Заслонка ощутимо плотнее в посадочном, чем на том, который был установлен.
    Заметил одно особенность: игла в ремкомплекте, который идет к "Кротам" другая!! Она Более скругленная. И сдается мне, может и подклинивать. Та, что стоит в оригинале в карбе - более "квадратная" в сечении и ходит в канале более ровно.
    Собрал. Проверил на язык на разрежение в попавковой при закрытой игле. Держит "на язык" секунд 15-20. Поставил.

    Мопед завелся с 3го кика. Я довольный покатил.
    Вот я качу 8)https://radikal.ru/video/6hZ0Zxgtjry
    А на следующий день (позавчера)... На колу мочало начинай сначала :-X :-[
    Заводиться в 3й раз он наотрез не хотел. Что я только не делал - ни в какую. Искра при том была - я от безысходности снял и посмотрел. И что характерно - свеча НЕ залитая. И электродики такие красивые.. без нагара.
    Уж не знаю, что и помогло, после 10-15 минут плясок с бубном и толкача - завелся.
    Винт качества - ну как и многократно написано - крутить смысла нет. Закрыт и отвернут на 1/2. Далее, что удивительно: заводился он ТОЛЬКО НА ЗАКРЫТУЮ заслонку холодного пуска. Причем даже прогретый  :o
    Поездил. Сгонял в магазин. Поставил, через 20 минут - та же песня. Мотор еще горячий, но даже на закрытую - кое как....
    Вчерась вечерком опять решил погонять. Та же песня: еле еле на холодную заводится, потом , правда, соизволил на горячую нормально несколько раз завестись. Приехал, попробовал отрегулировать. Вообще в "осадок выпал" - закручиваю винт ХХ , мотор ревет как бешенный, выкручиваю винт хх снова, он не перестает реветь, при этом отклик на ручку есть (! то есть заслонка не заклинила ?!).
    Глушу, и... опять пуск только на закрытую шторку холодного пуска.
    Сгоряча взял свечу и поменял А17 на А11... разницы правда не заметил.
    Сегодня решил опять снять карб, но перед этим подумал "а ну как ?..." И ... Запуск с 3го кика.
    Погнал "на дальняк", рискнул ) Вооружился отверткой  8) :))
    Спокойно одолел 18км в одну сторону до товарища.
    Правда, второй день замечаю, что мотор ревет больше, чем тянет ::) В общем не могу избавиться от мысли, что он Может быстрее... НО что-то мешает. Ну, 50км/ч ехал, по штатному указометру.
    Попили чайку и через 30 минут назад. С кика - никак....
    С толкачанского - с первого раза метров с 10. Погнал назад. Другой дорогой....
    Глядь, ГОРКА -

    Ну на фото не очень понятно, но весьма такая длинная и не пологая ни разу...
    Зашел на первой 8) пару раз ногой помог.
    В общем , доехал норм.
    Что существенно - в дороге прет огого! Никаких хлопков обратных, "прострелов" зажигания,провалов... нет!!
    Но что с запуском - не пойму :-[ :o Я что-то уж забеспокоился - на подсос подумал грешить, но Ganstown не поддерживает эту идею, в дороге проблем нет.
    Хочу заиметь Нормальный Пекар к60в чтобы посмотреть а как с НИМ будет ?!
    МОжет какие мысли еще предложите ?
    « Последнее редактирование: Август 15, 2020, 22:03:37 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9112
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Как вариант - попробовать жиклер на 70 , поплавок правильно выставили? И проверить зажигание....
    Не по заводской метке, а по факту!

    Фильтр нормальный?
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • А старым дедовским методом, плеснуть ложку бензина под свечёй, и киком заводить не пробовали? Если зажигание очень правильное, обязательно заведётся с первого раза.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    И что характерно - свеча НЕ залитая. И электродики такие красивые.. без нагара.
    Уж не знаю, что и помогло, после 10-15 минут плясок с бубном и толкача - завелся.
    Винт качества - ну как и многократно написано - крутить смысла нет. Закрыт и отвернут на 1/2. Далее, что удивительно: заводился он ТОЛЬКО НА ЗАКРЫТУЮ заслонку холодного пуска. Причем даже прогретый  :o

    По всем симптомам смесь бедная (или вообще бензин не идёт). Идёт много воздуха. 
    При этом видемо плохое разрежение в диффузоре карбюратора и бензин не затягивает в требуемом объёме.
    Возможные неисправности:
    - клапан поплавка клинит. Бензин не набирается в камере до нужного уровня или набирается медленно.
    - подсос воздуха после карбюратора.   
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Отвечу пока по тем фактам, которые проверял:
    - поплавок выставлял в горизонтальное положение, при котором игла запирает;
    - зажигание выставлял по заветам Дедушек - мерка в цилиндр, 2мм до ВМТ , и - да, выемка генера
    Много не совпадает с риской.
    Но вот поплавок точно немного не по центру- перебрал все, все кривые, те, что в ремеомплекте - вообще «беее», попробую подогнуть что-ли пластинку сам....
    Про Жиклёр - понял, поищу 70ку.
    В цилиндр лить не пробовал... нашло опасение, что это будет залив.
    Но если при очередном «сеансе» рецидив не изменится - такой эксперимен поставлю!
    1см куб - много/мало?
    Про подсос реально страшно думать........
    А как его диагностировать?
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Приветствую Други!
    Докладываю, в воскресенье взял шприц и пробрызгал  примыкание цилиндра, переходника карбюратора (оба стыка) бензом , и чистым и смесью. изменения оборотов не наблюдалось. Мопэд стартанул с 3го кика. Правда, кик стал проскальзывать :-[ :-[
    Далее удалось выставить какие никакие холостые, даже не орет на завышенных на месте.
    https://radikal.ru/video/DvAizkjgAVM
    Ну покатался от души. Тяга норм. Что интересно, в пути ни провалов оборотов, ни попыток заглохнуть. До 45 км он просто ракетой набирает скорость ?! 8) То есть ВООБЩЕ претензий нет. Как говорил, только что кажется, буд-то еще поддать можно и полетит, но он медлеееннооо ускоряется от 45 до50 и дальше усе :)) Или они больше и не должны ехать ?  8)
    Жду gps спидометр и хочу поставить карбюратор Пекар, и сравнить с тем, что имею. Беда в том, что симптомы какие-то непостоянные - то с 2-3 раза заводится, то по 15 минут скакать надо...
    « Последнее редактирование: Август 18, 2020, 06:23:59 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.