Очень интересует данный вопрос,т.к. на Дэшку есть готовые чертежи настроенного резонатора,а на КД нет.Выхлоп заводской не к черту.Есть возможность поставить трубу от V-50,но как-то душа не лежит.Кто делал резонатор и/или имеет чертежи?Признавайтесь!
Такие же моторы в стандарте были тухлыми в сравнении с гоночными.Так что есть смысл и в форсировании и в резонаторе.
Цитата: ArtLavr от Октябрь 28, 2016, 21:07:55Очень интересует данный вопрос,т.к. на Дэшку есть готовые чертежи настроенного резонатора,а на КД нет.Выхлоп заводской не к черту.Есть возможность поставить трубу от V-50,но как-то душа не лежит.Кто делал резонатор и/или имеет чертежи?Признавайтесь! Что мешает на КД установить резонатор от Дэшки? Или у них характеристики и кубатура сильно различается?Моё мнение: он в стандарте на этом моторе вообще не нужен, ибо прирост даже на 50% (в идеале) не почувствуется, только звук станет "брутальнее" ИМХО.
Ну оно и понятно дыра у восхода больше. Достаточно нижнюю часть родного глушителя снять как низа появляются сразу заметно
Ссылки на предмет обсуждения кто?
и что могу сказать: он стал лучше с холостых переть/тянуть/толкать раза в полтора уж точно!Но максимальные обороты ,по ощущениям , стали меньше.Но тяга на низах и средних того стоит