Прочитал ещё раз... Нет там нормальной (штатной) шпонки. Сейчас будет много усилий затрачено на поиски межвиткового, а в итоге выяснится, что ротор уже давно првернулся и момент искрообразования приходится на момент открытия выпускного окна.
Вести с гаража. Какое то чудо. Искра есть. По стробоскоп у - на месте.
Скажите, вся эта конструкция потерпела поражение? Я так быстро не здамся. Отрезал кусочек сверла по больше, зажал шайбой по шире, и буду дальше наблюдать.При очень точных подгонках н-время может работать. Шпонку толще 1мм однозначно...Но это будет конструкция, которая может подвести в любой момент.Вы взяли путь противь азов механики
а можно фото крупным планом этой проблуды на мыло? Как найти схему?
Прибор определяет область замкнутых витков от 1 до 800. Минимальная длина пакета якоря или статора 20мм.Так получается, 800 витков уже придел? Куда мне с обмоткой подковы на 4000?