Автор Тема: Иж- Корнет.  (Прочитано 160716 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1340
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Re: Иж- Корнет.
« Ответ #150 : Июль 13, 2014, 21:05:50 »
  • +1
  • -0
  • После того, как отрегулировал поплавок, все пришло в норму. Сегодня с Levchoi покатались. Новый карбюратор дает большую скорость. Фото крепления глушителя. Общие фото.
    « Последнее редактирование: Июль 13, 2014, 21:12:42 от Serg(Rus) »

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #151 : Июль 13, 2014, 23:33:28 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня с Levchoi покатались.

    А "Скорая" при чем? :)

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #152 : Июль 13, 2014, 23:51:10 »
  • +2
  • -0
  • Я там работаю с 1987 года. Заехали "отметится".

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #153 : Сентябрь 23, 2014, 23:35:26 »
  • +0
  • -0
  • С карбюратором К60в на "холодную" с закрытой заслонкой заводился просто замечательно, на "горячую" без заслонки тоже. С установкой карбюратора 16N1-11 возникли проблемы при заводке на "холодную". Алгоритм 1) зажигание выключено, 2) заслонка обогатителя задействована, 3) киком делаю качки, 4) зажигание включено- не схватывает, 5) закрываю обогатитель- плохо, но заводится. Я понимаю, что 16N1-11 более совершенен, чем К60в, но что то не то с регулировкой? Может иглу туда- сюда? Пользователи данного карба подскажите пожалуйста.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #154 : Сентябрь 23, 2014, 23:55:26 »
  • +0
  • -0
  • Пробовал 16N1 на расточенной дешке. Примерно те же ощущения. К-60 по запуску намного лучше, капризные они симсоновские, им и глушитель и воздушный фильтр свой подавай..
    Но это на дешке, где он вообще-то не "в кассу".
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #155 : Сентябрь 24, 2014, 00:19:29 »
  • +0
  • -0
  • Глушитель MZ, фильтр "нулевик" обтянул специальным поролоном для фильтров.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #156 : Сентябрь 24, 2014, 09:12:02 »
  • +0
  • -0
  • Пару раз дернуть киком без зажигания с обогатителем - нормально.
    Вот, может поможет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #157 : Сентябрь 24, 2014, 19:05:05 »
  • +0
  • -0
  • Как карб 16N1 заботает на дешке - я не знаю. На Симсоне он работает превосходно. Мой Семён Моисеевич с установкой родного карба стал вдвое лучше ездить, превратившись из полудохлых Карпат в танк Т-62. К-60 действительно проще в настройках, кроме того даёт отличный запуск и устойчивые холостые. Но с ним мотор слабее, как минимум, на треть.
    Сергрус, тут при запуске на холодную надо экспериментировать. У меня мои Симсоны на холодную заводятся все по-разному и со своими мульками.
    В идеале должно быть 2-3 кика с обоготителем без зажигания, а потом с включенным зажиганием запуск с первого кика. Непосредственно при запуске попробуй сначала с обогатителем, потом без него. Когда поймёшь, как твой мотор заводится - станет все на свои места и будешь запускать его без проблем.
    Карб Симсона очень чувствителен к уровню топрлива, на запуск качество смеси и положение иглы влияеи не особо. Иглу сначала поставь на второе сверху деление. Болт качества сначала выкрути на 2,5 - 3 оборота, потом помаленьку его заворачивай.
     То, что глушитель Симсона купил - это правильное дело, одобряю.

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #158 : Сентябрь 25, 2014, 11:40:59 »
  • +0
  • -0
  • Литьё картеров одинаковое. Но у коленвалов разные посадочные конуса под генератор. ВПшкин генератор на Симсоновском конусе болтаться будет.
    Коленвалы в ВП разные бывали. У меня один мотор с "симсоновым" размером посадки под гену, другой толще, третий коленвал, взятый отдельно (ВП) тоже толстый.
     Ставил "толстый" генератор на симсоновский кв с помощью переходного конуса, изготовленого токарем. Это проще, чем переклепать, сделал две переделки, лет по 5 работали, сейчас не знаю..

     Я свои завожу следующим образом.
    1)-зажигание ВКЛ
    2)-обогатитель задействован
    3)-один-три кика до появления вспышек в цилиндре
    4)-подсос-обогатитель убираю
    5)-один кик с примерно 1/5 газа === мопедка заводится.
    Если долго стоял повторять п.3 до появления вспышек.
    Если холодно и п.5- мопедка заводится, но потом глохнет, можно прогреть на "подсосе",как жигули примерно, с той разницей, что газ нужно держать открытым- на авто дроссель приоткрывается приводом обогатителя.
    Симсон, особенно в холодную погоду, требует прогрева минут 3-5, иначе ведет себя как непрогретая карбюраторная машина.
     (модераторам- слепите посты пожалста, "время на редактирование истекло")
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #159 : Июнь 17, 2015, 18:00:37 »
  • +1
  • -0
  • Мысль приобрести что-то 125 кубовое не покидает меня. Можно взять на Авито мопед типа Storm indigo, можно приобрести новый двигатель, но воткнуть его можно только в Иж Корнет. Сегодня примерил 72 кубовый. Проблем нарисовалось много. 1) разворот заднего колеса с переносом суппорта, 2) справа мешает тормозная машинка (можно перенести), 3) вверх мотор не поднять, мешает краник. И ещё не известно куда попадет цепь.     Пока это только черновая прикидка, возможно ничего и не буду делать.
    « Последнее редактирование: Июнь 17, 2015, 18:02:44 от Serg(Rus) »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #160 : Июль 01, 2015, 00:19:50 »
  • +0
  • -0
  • Просьба высказать своё мнение и предложение (мысли). Вот интересная переделка.125 кубов, верткалка, но мне ближе горизонталка- проще ставить.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #161 : Июль 01, 2015, 07:23:44 »
  • +0
  • -0
  • Интересно. Но от бензобака хоть что-нибудь осталось?

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #162 : Июль 02, 2015, 21:45:29 »
  • +0
  • -0
  • Этот корнет продают за 30 000. Кстати маятник не переворачивался, перенесли кронштейн заднего суппорта, развернули заднее колесо. Просил у хозяина этого мопеда доп. фотки, но он отказал. Хотел крепления посмотреть.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #163 : Июль 15, 2015, 20:26:19 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос об изменении кубатуры отпал, сегодня приобрел Storm indigo, Корнет пойдет на продажу, после установки мотора. Слишком много мопедов стало.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Иж- Корнет.
    « Ответ #164 : Март 16, 2016, 20:10:57 »
  • +3
  • -0
  • Сегодня выгнал Корнет на воздух, кругом грязь, ехать некуда.