зажигание проверил все на месте стоит..грешу на катушки (проверил все 3 шт мультиметром -на межвитковое не могу проверить показатели в норме) искра какая то жидковатая на всех и бегает по электроду.
А уже изобретён способ его воссоздания в работоспособном виде?
Конкретно этот бесполезно восстанавливать... Сам трос порван, оболочка пострадала... Проще сделать так, как я делал на своей...
Ты... это самое, не умничей Не каждый Твои приключения в блонкнот записывает Если коротко, то Мастер соединил две оболочки тросиков, и получил один длинный. Был очень удивлён, как мне раньше такое в голову не пришло. Оказывается - можно, а главное - работает!
Здравствуйте. Из опыта с китайскими КВ добавлю, что зажигание удаётся выставить только на стенде, вращая дрелью за шляпку болта ротора и поворачивая статор генератора. Двигатель начинает нормально работать, когда метка на статоре уходит под винт крепления (при повороте против ч.с.). Разница в метках доходит до 2 см.
коленвал был снят с двигателя v50m вроде оригинальный на китайский не похож
Здравствуйте. Из опыта с китайскими КВ добавлю, что зажигание удаётся выставить только на стенде, вращая дрелью за шляпку болта ротора и поворачивая статор генератора. Двигатель начинает нормально работать, когда метка на статоре уходит под винт крепления (при повороте против ч.с.). Разница в метках доходит до 2 см.
По мне, так проще новый собрать из современных деталей, а заливать нейтральным герметиком после проверки работоспособности. И точно не стоит ковырять пену.
Не всё так просто, как кажется... Если на штатной заведомо исправной катушке зажигание не работает, надо искать причину и не искать легких путей, ибо сюрприз может нагрянуть в любой момент!