Здравствуйте, помогите разобраться в дилетантском вопросе.1)велосипедная цепь и мопедная имеют одинаковый шаг но разную толщину?2)на Д-ешке возможно устанавливать толстую и тонкую ведущую звезду? (это для возможности установки велосипедной или мопедной цепи?)3) На моем моторе Д-8 стоит звездочка толщиной примерно 4,5мм - это под велосипедную цепь ?4) Планирую ставить Д-8 и ведомую звезду от F-50, какую цепь использовать?5) Возможно ли использовать мопедную цепь на велосипедных звездочках?6) Цепь измеряется в количестве звеньев, сколько надо к примеру на 20 раму (STELS Navigator 300) ?7) Цепь ПР-12,7-18,2-1 не имеет никаких зарубежных аналогов? или является аналогом 415?
Омич,вчера пробовал найти правилную положение магнита с зажиганием вагнера и обратил внимание что искра оранжевая на малих и средних оборотов а в високих есть чуточки синевы это правильно ели я чтото не так зделал?Подозревал что свеча и менял серавно искра оранжевая,я мотор завожу с оборудованем на 12вольт а электроника на штатном месте а с котушки электроного зажигане к свече а свеча закреплена на массе и всё видно.
Омич зажигане собрал вагнера, а для испитание и настройки я паралельно поставил самодельний прериватель и к нему подключена акумулятор 12 вольт, там где народ ставить тракторовское магдено и завожу его им а в штатном месте ставлю зажигание вагнера и провожу испитание вот в процесе испитание сгорел 1ватний светодид от стробоскопа и увидел цвет искри и спросил,вы меня успокоили,спосибо.
Подскажите ведущие звездочки у Д-ешки и F-50(80) взаимозаменяемы?
Добрий вечер Омич! Я опять нуждаюс в вашей помощи,светодиоди1 ватние я покупал в Одессе но я их спалил,попутно я тогда купил 2 светодиода пиране после случившего с стробоскопом решил собрать стробоскоп филина,собрал строго по схеме но не работает я не умею проверять на работоспособност транзистори промучался и бросил.Вопроос, скажите могули заместо 1ватного светодиода поставить светодид пиране на стобоскоп вагнера если да, какие параметри дольжни быт токопонижающий резистор?
Здравствуйте Омич!Сегодня я завйол свой дирчик с зажиганием вагнера,я очен удивился таким мотор у меня ни когда не был а на холостих наверно работалбы чассами,зажигание виставыл 3.5мм а как Вагнер рекомендовал 2мм не смог завести,не хочет а может быт иза того что головка проточено на 1.8 мм,незнаю вот у меня вопрос,скажите если я соберу другой комутатор ано уживется с этой катушкой ели надо заново подгонять зажигание и последнее с чем связано индивидуальност моторов что в каждом моторе по иному получается уоз? Последнее в каком месте схеми надо поставить вк стоп?Спосибо
Добрий вечер Омич! Недольгим оказалос маё радост,вот уже третий день сношаюс с этим зажиганием, еслибы я не слишал или не выдел как работал мотор с электроним зажиганием наверно опять перевелб на обичную контактное зажигание,но........Хочу спросить, какая деталь часто накривается в электроной начинке,и как её диогностировать?Второе проверил почти все диоди и резистори,целие а тиристор и конденсатор не знаю как проверить,как их проверить либо поменять на другие?Измерил напряжение выдаваемий зарядной катушкой,арм стартером крутил без свечи выдаеть до30 вольт,нормально или плохо?Спосибо.