Автор Тема: В-50 "Наутилус"  (Прочитано 206776 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
« Ответ #210 : Март 09, 2015, 02:05:11 »
  • +3
  • -0
  • Резина появилась ещё в ХХХ его знает в каком веке до нашей эры. Сначала древние племена обмакивали ноги в раскалённую лаву, а потом сушили базальт и использовали  налипшее как тапки. Но стук камня при ходьбе спугивал животных, на которых охотились.

    Поэтому люди стали использовать навоз мамонтов, пополам с глиной, плели лапти. И вот однажды, африканские мопедисты, для склеивания лаптей приспособили сок гевеи.  И так им это дело понравилось. И не стучит как камень и не воняет как навоз.

    И однажды вождь племени сказал, а давайте обмакнём в этот сок деревянные колёса наших мопедов? Потом сок гевеи назвали какучук, Что в переводе означает заменитель слоновьей каки.

    Позже лапти, обмазанные какучуком, привели к созданию покрышек с каркасом из проволоки или волокон. А особенно ленивые мопедисты просто намазывали какучук на ступни. Так появились сланцы. От слова слать обувщиков за соком гевеи.



    Так вот, когда капитан Немо собирал свою подлодку, резины было завались. В частности на мопеде это: Колёса, сайлентблоки, брызговики, Седло с демпферами, резинки в приводе ведомой звезды. И гофра из резины смотрится совершенно нечужеродно. А оформить её можно хомутами из медной полосы.











    Про обмакивание в резину других частей тела и что в итоге получила от этого цивилизация вам расскажет поручик Ржевский.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #211 : Март 09, 2015, 11:04:53 »
  • +0
  • -0
  • здоровско! наверно потом Дедушко ещё пройдётся по свежим деталям патиной, как делают решётки. Вообще будет-старО, мЕдно.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #212 : Март 09, 2015, 22:35:27 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка правильно ли я так понял что перья вилки использовались от дельты судя по креплениям крыла?.мопед красота у вас получается

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #213 : Март 10, 2015, 01:31:24 »
  • +0
  • -0
  • Перья от Риги 13. С креплением крыла ещё не решил, поэтому какие планки оставить пока не ясно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #214 : Март 10, 2015, 02:35:07 »
  • +3
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Анатолий

    • Мопедист
    • Сообщений: 122
    • Степень оранжевости: 54
      • Награды
    • Город: Йошкар-Ола
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #215 : Март 10, 2015, 08:56:08 »
  • +3
  • -0
  • А если поменять перья вилки местами и соответственно развернуть колесо переднее то и тормоза можно переставить на правую сторону.
    Я не спорю. а доказываю свою точку зрения

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #216 : Март 14, 2015, 12:30:22 »
  • +6
  • -0
  • Приплюсуем рычаг тормоза справа или слева к другим надуманным проблемам, типа верхний глушитель обжигает ляху, АРМстартер обдирает руку, развал-схождение-потеря управляемости и так далее.
    Очень смешно будет если будущий стимпанковский владелец окажется леворуким велосипедистом  и мне придётся всё переносить обратно. Ух я буду ругаться. Это тоже самое как с конусными катушками, которые при намотке складываются внутрь.
    Послушаешь советчиков и нарываешься на проблему.  Не забывайте пожалуйста о том, что дедушка более сотни всяко разных проектов сделал, у него есть опыт. А у советчиков зачастую есть только желание самоутвердиться за счёт умного, как им кажется, совета.

    Чего я собственно ругаюсь, ведь по сути ничего не изменилось. В музыкальном бизнесе были шибко умные ди-джеи, в строительном бизнесе компетентные Петровичи, на канале в Ютубе находчивые Пионеры. Жизнь продолжается, надо принимать те правила, которые она диктует.
    Поэтому слушайтесь дедушек, они вас плохому не научат. Смотрим видео.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #217 : Март 14, 2015, 14:32:19 »
  • +0
  • -0
  • Я полностью За, ручка газа и задний тормоз должны быть с разных сторон. Это, простите, мужская анатомия.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #218 : Март 14, 2015, 14:47:09 »
  • +0
  • -0
  • Ну наконец-то дедушко вплотную подошОл к школьному предмету-философии. Речи-умные. Извините.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #219 : Март 14, 2015, 15:56:07 »
  • +0
  • -0
  • Я полностью За, ручка газа и задний тормоз должны быть с разных сторон. Это, простите, мужская анатомия.
    если ручка тормоза на руле то да а если рычаг тормоза ножной то должен быть  именно справа
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #220 : Март 14, 2015, 16:13:05 »
  • +0
  • -1
  • А почему вообще органы управления на винтажно-еденичном транспортном средстве, к тому-же не подлежащему каким-либо проверкам, должны чему-либо соответствовать?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #221 : Март 14, 2015, 17:41:46 »
  • +3
  • -0
  • Пусть Дедушка не волнуется, что он колхозник, а лучше  взглянет на тормозные колодки КамАЗов  Дакара 2008 года, так что выходит, что Дедушка Спортивные технологии Дакара в народное хозяйство внедрил  :D



    В моей теории, а именно из теории гальваники между прочим, правильный подвес для детали которую будут погружать в гальваническую ванну должен быть в форме многогранника(на самом деле берут обычный уголок), а не крючка который имеет круглую форму. А все по чему, круглый крючек из-за разности диаметров стержня на который его подвешивают будет иметь контакт только в одной линии, а многогранник точкой контакта будет иметь линию уже на каждой из граней которые опираются на стержень.
    Теперь по аналогии, вместо цилиндра определенного радиуса, по Дедушкиной технологии мы прижимаем уже многогранник, свойство упругости прежнее фрикционного материала, но теперь длинна каждого сектора стала меньше, а значит материал стал более поддатлив и быстрее притирается и работает уже секторами, а не одной линией, плюс пропилы благосклонно влияют на отвод истертого материала из зоны контакта барабан-колодка.
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #222 : Март 14, 2015, 18:06:09 »
  • +0
  • -0
  • А почему вообще органы управления на винтажно-еденичном транспортном средстве, к тому-же не подлежащему каким-либо проверкам, должны чему-либо соответствовать?
      не обязаны, но как правило  то соответствие про которое вы говорите взято не из пустого места а как наиболее удобное и эргономиное, но автор имеет полное право делать как ему хочется
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #223 : Март 15, 2015, 11:59:15 »
  • +1
  • -0
  • А почему вообще органы управления на винтажно-еденичном транспортном средстве, к тому-же не подлежащему каким-либо проверкам, должны чему-либо соответствовать?
      не обязаны, но как правило  то соответствие про которое вы говорите взято не из пустого места а как наиболее удобное и эргономиное, но автор имеет полное право делать как ему хочется
    А вот такая ручка газа как вам:

    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн SOK

    • Мопедист
    • Сообщений: 437
    • Степень оранжевости: 357
      • Награды
    • Город: Владимир
    Re: В-50 "Наутилус"
    « Ответ #224 : Март 15, 2015, 12:15:03 »
  • +1
  • -0
  • И идея вот такого спидометра конца 50-х годов.



    Как я понял, у него встроенный воздушный винт. Спидометр работает от встречного воздушного потока.

    Приделать к обычному спидометру что-то типа гребного винта, будет в стиле.