Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 1023411 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #435 : Ноябрь 08, 2014, 20:58:43 »
  • +2
  • -0
  •  8) Поменял наконец-то на Опеле прокладки под крышкой клапанов... Второй раз разбирать было уже не так страшно!  :))  :))  :)) Старые прокладки, при извлечении из крышки, рассыпались на атомы..... Повезло, подумал дядюшка Орик и принялся соскабливать черный американский герметик.....  :)

    Осталось немного времени, решил разобрать "ведро с гайками"....

    Коленвал сидит в подшипниках плотно, люфта нет.... Сальники сухие....  Заслонка на карбюраторе не клинет.... Непонятки однако..... Кольца "держут"..... В цилиндре ступеньки.... Причем три:



    Цилиндр надо шлифовать.... А ведь мопед и четыре тысячи не прошел.... Правда пиЁнЭры без масла успели покататься....

    Коленвал с люфтом... Надо менять.... Но и это не смертельно на данный момент... Прошвырнулся по базарчику - коленвалов нет... даже китайских... Магазин подшипников нынче по субботам перестал работать.... А в будничные дни до 17.00.... Засада....

    Самое интересное меня ожидало  в отсеке сцепления.... А ведь было уже такое как-то на синем Юниоре в его детстве.... Поставили мы тогда новую корзину сцепления и долго не могли понять от куда звон стоит.... Вот и опять попался на это:



    Хорошо видно как шестерня терлась о корзину.... Вылечить можно, надо упорную шайбу перед втулкой толще сделать.... Кроме того, обе гайки оказались открутившимися..... Диски - железные - тяжеленные... Ужас! Надо срочно менять!

    В двигатель уже лазили.... Но косяки не устранили... Непонятненько...



    Мдааа... Сплошные сталактиты!   :))  :))  :))

    Плюс нестыковочки:



    Коленвал в стужке..... В отсеке КПП - далеко не полезные ископаемые... Причем в изобилии....

    В общем, отмою, подправлю и на сборку!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн MEHANIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Воронеж
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #436 : Ноябрь 09, 2014, 08:14:04 »
  • +0
  • -0
  • Дядушка Орик, а вы когда на ШК Дельту карбюратор от скутера ставили вы вот эту деталюшку между переходником и цилиндром убирали?
    « Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2014, 08:16:34 от MEHANIK »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #437 : Ноябрь 09, 2014, 10:44:22 »
  • +0
  • -0
  •  8) Да, у меня её там нет.
    Здесь был Orik

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #438 : Ноябрь 14, 2014, 18:52:37 »
  • +0
  • -0

  • Добрый день, можно про нестыковочки по подробнее что именно надо доделать? имею точно такую же не стыковку, еще вопрос такой, есть цилиндры с разной нижней частью гильзы и поршни такие же. т.е. больше проточены старого образца а на последних выпусках и на Мках гильзах не допилина по сторонам продувочных окон. В чем суть? какие лучше? что этот недопил дает?
    коряво наверное пояснил....
    « Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 20:05:26 от Orik »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #439 : Ноябрь 14, 2014, 20:28:04 »
  • +0
  • -0
  •  8) Обсудить конечно можно, но для начала рекомендую ознакомиться с книгой Григорьева " Мотоцикл без секретов"...
    Вот после ТОГО и поговорим!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #440 : Ноябрь 14, 2014, 20:31:31 »
  • +0
  • -0
  • Лежит в Библиотеке
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #441 : Ноябрь 16, 2014, 21:32:40 »
  • +0
  • -0
  •  8) Вместо предисловия!  :))



     8) Пляски вокруг моторчика продолжаются уже третий вечер... И ведь хотел только собрать и никуда не лезть!  :))

    На данный момент расточен цилиндр под хондовский поршень.... В двух местах осталась незначительная чернота,  ни на что не влияющая... Похоже выработка была серьезная.... Хотя моторчик бегал довольно шустро.... Правда звон стоял как от паровоза!  :))

    Не спеша подогнал каналы в цилиндре и картере....., без фанатизма, хотя руки чесались  :))

    В прошлый раз впускное окно не решился трогать:



    А сегодня подпилил.... Думаю хуже не будет....
    Цилиндр забавный.... Такое ощущение, что его пытались осадить подрезкой снизу....

    Сходил на базар... с коленвалом снова пролетел.... Сказали что прям передо мной купили.... Прошвырнулся по рядам со всяким хламом... К собственному удивлению, нашел там новый советский Дельтовский коленвал.... С сепаратором в ВГШ....  8) Купил.... Цена была в половину дешевле, чем у барыг.... Плюс с ним шел бонус - бронзовая втулка в замен сепаратора! Забавненько....

    Проверил балансировку - как писал и раньше , под хондовский поршень прям идеально подходит!
    А вот подшипники отказались вставать на место, пришлось наждачкой слегка прослабить шейку..... После этого оделись по феншую!  :))

    Со сцеплением пришлось немного побороться..... Гайку затянул и корзину зажало.... И это при условии, что шайбы по краям сделал в два раза толще(родные продавило) и втулка на 1мм выступала над корзиной!

    Как в последствии оказалось, проблема возникла из-за износа основания. При затяжке шайбы выгибались и зажимали корзину.... Подправил слегка основание на наждачке и придал шайбам вид тарелочки с одной стороны. В результате сцепление собралось без проблем!

    Цитировать
    ...есть цилиндры с разной нижней частью гильзы....

    Сильно заморачиваться над этим не стоит.... Были случаи, когда при увеличении окон снизу гильзы, получалось даже хуже, чем было.... Видел спортивные цилиндры, где низ вообще не трогали, подправили только угол.... Обычно поршень ставится в НМТ и отмечается "нестыковочка"... Далее лишнее убираем и  в принципе этого достаточно, если не вдаваться в высшие материи!  :))



     8) Кстати, на фото видно, что блок шестерен явно выступал за подшипник и терся об картер.... Пришлось подправить на наждаке!  :D
    « Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2014, 22:01:58 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #442 : Ноябрь 17, 2014, 22:31:11 »
  • +0
  • -0
  •  8) Ну воооотттт.... Собрал сегодня дядюшка Орик в кучу Дельтика...  Завелся с полпинка.... И даже не на обогатителе!  :))



    Хондовский поршень прижился .... Ведро с гайками спряталось за угол и вывесило белый флаг.... Видать боится, что сдам в металлолом!  :)) Холостой ход красивый, чем-то мою Ригу 16 напомнил..... Эх, класный был аппаратец....

    Карбюратор адаптировался нормально, возможно потому, что сильно не издевался над каналами.... Как-то всё в меру получилось.... Хотел поставить спортивный глушитель, но и с родным всё как бы и не плохо крутится. Ход мягкий.... Люблю, когда после сброса газа, мопед не стопорится, а продолжает мягко снижать обороты.... Но не всегда так получается....

     8) Теперь тема для рассуждений.... Я уже писал, что обороты зависали..... Странно, так ничего и не обнаружил, кроме напрочь забитого жиклера..... Теперь только стоит догадываться, как же я тогда добрался до дома? И через что поступало топливо ....  :))
    « Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2014, 22:13:38 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #443 : Ноябрь 17, 2014, 23:16:35 »
  • +0
  • -0
  • Может подвисал дроссель и поэтому не сбрасывал обороты. На улице было не около нуля?

    На улице было холодно, но вся проблема в том, что глюки возникали как раз после прогрева и флажок обогатителя при этом скидывался!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #444 : Ноябрь 17, 2014, 23:27:32 »
  • +0
  • -0
  • У меня на машине в такую погоду обмерзал карб. И тоже после прогрева и во время нагрузки.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #445 : Ноябрь 17, 2014, 23:28:41 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Карбюратор адаптировался нормально,
    Там сейчас другой стоит? Если прогревается и непонятки с карбюратором, то это скорее всего плоскости, прокладки.
    Ну Вы же сами всё....
    Про обмерзание, К-60 на Дешке (а там ему холоднее) после запуска бензином под свечу, через пару стартов оттаивал и нормально работал.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2014, 23:31:15 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #446 : Ноябрь 25, 2014, 22:11:14 »
  • +0
  • -0
  •  8) Что-то дядюшка Орик засуетился ... Особенно , когда в гараже заметно похолодало! :)) К зажиганию надо срочно дешку собрать.... Ибо на ШК тринарике Д5 стоит..... В закромах два трупика еще можно условно сложить... Правда один по состоянию такой же как и у Максима.... Химичить не буду, соберу в стоке, чтобы прочувствовать разницу! А уж потом и повеселиться можно будет  :)

    Озадачился приобрести лупу, но ничего подходящего пока что не нашел.... Но подсказали, что на почте есть нечто похожее по размеру, который ищу. Надо будет туда прогуляться... Ибо деталюшки маленькие, а рученки большие  :))

    Собрал последние остатки роскоши для моторчика на ШК Дельтика(осталось пару крышек...  8) боюсь, что к ним когда нибудь катера найдутся....  :))  :'(  :)) ).... В принципе нашлось практически все....



    Цилиндр сильно пилить не буду. Планирую лыжи и лепестковый клапан воткнуть..... Плюс стандартный "суповой" наборчик....
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #447 : Ноябрь 25, 2014, 22:58:33 »
  • +0
  • -0
  • Омич вот в таком паяет. Лупу держать, рук не хватает.
    А насчет стоковости мотора,  есть подозрение, что это зажигание дает возможность проявиться в полном объеме, как раз всякой ереси.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2014, 22:25:17 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #448 : Ноябрь 26, 2014, 22:32:41 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос, поршеть поставили с 2мя кольцами или с одним?? если с двумя, то замок переносили на нижнем кольце?

    Кольцо одно и практика показала, что его вполне достаточно! Стопора в сторону впускного окна. Дедушка Вагнер научился стопора переносить, у него в теме есть видео как раз об этом! Встречал цилиндры, где второе кольцо нормально становилось.... Это я к тому, что не спешите распиливать впускное окно, если сверху окна торчит гильза!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #449 : Ноябрь 26, 2014, 22:52:48 »
  • +0
  • -0
  • А канавку второго кольца просто оставляли пустую, или чем "глушили". Через неё ведь впуск/выпуск сообщатся, мизерно, но всё-таки.

     8) я НЕ глушил. Даже если что-то и "улетает", то настолько незначительно, что сильно ни на что не влияет... Могу предположить, что за счет этого несколько улучшается смазка гильзы и как вариант - отвод тепла от поршня .... На трех моторах бегают такие поршни очень успешно.... Так что ничего страшного в этом не вижу! Главное подогнать правильно поршень под гильзу!
    Здесь был Orik