Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 1023351 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #300 : Март 31, 2014, 15:35:10 »
  • +2
  • -0
  • Вот такие они,,Мински,, ......А запчасти дорогие, собаки!

    За-то ездовые, а не выставочные! :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #301 : Март 31, 2014, 23:35:29 »
  • +2
  • -0
  •  8) Привел в чувства генератор.... Новый датчик тоже без доработок не встал... Пришлось подпилить статор:





    Датчик странный, заявлено что для В50, скорее всего от скутера какого нибудь,
     но работает с ним нормально, а других у нас в продаже просто "нЭт"  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #302 : Апрель 01, 2014, 09:26:49 »
  • +0
  • -0
  • Можно отстранённый вопрос:

    дедушка Орик  - у мотора Минска без глушителя что на малых, что на больших оборотах благородный звук выхлопа - красивый звук.

    А у Дешки без глушителя такой противный звук что сразу заглушить хочется , размерность 52/58 и 38/40. Как бы вы это обьяснили ?

     8) На мой взгляд это особенности золотниковой системы! Да и вес коленвала у минска намного больше!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #303 : Апрель 01, 2014, 19:32:54 »
  • +0
  • -0
  • Yamaha   поршни отмоделей YB100-19V/DX100/YB100-10R 2N3- моторчик, подходят на Минск.
    Стандарт, и ремонты: 0,25, 0,5, 0,75, 1,25, 1,5, 1,75, 2,00.

    Скрытый текст
    https://www.tkrj.co.jp/goods/m-AY0420X-2N3-.php

    Our piston kit code numbers change as following.
    STD : AYXXX0X 1.25 : AYXXX5X   
    0.25 : AYXXX1X 1.50 : AYXXX6X   
    0.50 : AYXXX2X 1.75 : AYXXX7X 
    0.75 : AYXXX3X 2.00 : AYXXX8X

    Можно как то заказать?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #304 : Апрель 01, 2014, 23:34:19 »
  • +1
  • -0
  • Большая собака солидней гавкает!

    За-то шавка чаще и эффективнее!  :))  :))  :))
    "Эх Моська, знать она сильна, раз лает на слона"

     8) Squish Большое спасибо! Потихоньку уже накапливается информация.... Останется только найти время все это оценить!

    Сегодня колдовал с проводкой, доделал коммутатор.... Думал быстренько с этим разберусь... Наивный....
    Мдаааа.... Всё на скрутках... Местами оголенные провода.... А потом ищем искру  :o
     Поубирал все сопли.... Осталось поменять провода с генератора к коммутатору и будет нам счастье....  :)

    Разбортировали заднее колесо - камера не держала.... И не удивительно - вместо 3,00х18 стояла мопедная 2,5х16..... С трудом, но нашел новую.... Правда ценничек заметно подрос....
    « Последнее редактирование: Апрель 01, 2014, 23:37:40 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #305 : Апрель 03, 2014, 23:23:09 »
  • +1
  • -0


  •  8) Сегодня закончил с проводкой.... Жгутик заметно похудел.... :D
    Искра появилась сразу, что несомненно обрадовало!
    Ну думаю ща карбик поставлю и пробный запуск!
    Наивный! А самое главное, внешний вид карбюратора внушал доверие, весь такой чистенький.... Аж противно! :))
    Не купился я на весь этот шик и произвел вскрытие "пациента"! ::)
    Мдаааа..... Увиденное несколько озадачило..... Отстойник покрыт непонятными отложениями, внешне напоминающими засохшую олифу...
    Печалька..... :'(



    Жиклеру повезло еще меньше....



    Мдаааа..... Бензиновый душ результатов не дал..... Крепкая гадость! Пришлось на ночь оставить карбюратор отмокать в бензине для начала.... Если не поможет, в ход пойдет тяжелая артиллерия  :))

    Эх.... А "счастя" было совсем рядом....  ::)
    А почему собственно было? Сказал дядюшка Орик, прыснул бензинчику в картер..... Два раза лениво дернул лапку, дабы бабайка испугалась и с третьего раза движок завелся! :o

    Ясен перец, что обороты сразу максимальные, ну думаю ладошкой прикрою "дырку".... А вот и фигвам!- чуть было не засосало! Ужас! :))  :))  :))

    Ну вот, к чему это я - если всё собрано нормально, то и без карбюратора двигатель должен подать признаки жизни!

    Настроение заметно улучшилось! Ну типа:



     8)  :))
    « Последнее редактирование: Апрель 03, 2014, 23:27:05 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн ВерталеТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Белгород
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #306 : Апрель 05, 2014, 11:57:35 »
  • +0
  • -0
  • Поршень от Бивиса и Драндаксиса тоже можно применить но уже без лепестка не обойтись.

    обыденность сводит меня с ума.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #307 : Апрель 06, 2014, 12:04:08 »
  • +5
  • -0
  •  8) Ну вот.... Собрались мы протестировать камеру.... Погода располагала.... Накачали колеса.... И в путь..... :))  :))  :))
    Очень редко, но случаются вот такие чудеса..... Едет мужичонка.... Пьяненький.... Трубы горят.... Ищет спонсоров, дабы погасить "костер", а тут раз и такая халява... У него на велике задний фонарик старинный, а у нас новый и спонсорская помощь :))
    Бартер прошел удачно на взаимовыгодных условиях! Долго уговаривать не пришлось!  :))
     Спасибо людям, которые не упираются рогом, а идут на встречу!

    Мужичок явно не ожидал, что мы ему еще и новый отражатель презентуем и сами прикрутим... Полный сервис - Европа!  :))  :))  :))
    Иногда ищешь цацку и никак...., купишь в три-дорого хрень , а потом оно само в руки лезет, причем неожиданно и взаимовыгодно! Но такие случаи скорее редкость, чем правило!

    Тестовый заезд пришлось повторить.... Бензин 95-й, масло МС20, свеча NGK.... 
    Выход на максималку где-то с 4-й минуты:



    В Даугавпилсе такие дороги?? :( :(
    Остальное без коментариев :)

    Если бы в России-матушке были бы хотя бы такие дороги, то дорожные службы остались бы долго без работы!

    Это специальный полигон.

    Это единственная дорога вблизи гаража, где можно устроить тестовый заезд на мопеде без номера, света и с некоторыми отклонениями от обще принятых норм движения мопедов по городу! Строили в советское время - бетон!Думали строить ГЭС, но привалило счастье(дедушка просил без политики, поэтому назовем ЭТО именно так) и работы были свернуты! Дорога имеет затяжной довольно высокий подъем, на видео он несколько смазан(на видео - дорога обратно) - если в горку втягивает на второй, значит можно спать спокойно!

    Итак... Камера снимает нормально, но наблюдается запотевание корпуса- он же "носитель".... Периодически надо "проветривать".... Дырочку сверлить не хочется, ибо возможны подводные съемки.... Если бы на улице было бы намного теплее, то проблемки явно  не возникло бы...

    Теперь результаты(как дедушка и просил - только факты):



    Очень даже приличная скорость - очень.

    Тахометр в движении показывал около 9100 об/мин.

    Затем повторили заезд. Масло MOTUL 710, свеча DENSO, 98-й бензин. Карбюратор и зажигание не трогали....




     :o Максималка упала.... Но двигатель стал мягче работать..... В выхлопе практически не наблюдался дым и присутствовал неописуемый аромат ! :)) Мдаааа..... МАСЛО - БЕНЗИН-СВЕЧА.... есть повод задуматься..... Но что-то в этой последовательности прийдется исключить и вернутся к первоначальному!  :)

    Попутно продолжились работы над Минском..... Удалось найти новый воздушный фильтр!
    Промыл карбюратор.... А вот собрать с первого раза сразу не получилось - постоянно слетала тяга болта ХХ с заслонки.... оказалась жуткая выработка.... Видать часто в карбюратор лазили... наивные - не там проблему искали! Пришлось заменить заслонку, благо нашлась в металлоломе у соседа!

    С колесами тоже не всё так просто.... В заднем тормозном  барабане срезаны шлицы на валу "бегунка".... Донора нашли "по тому же адресу:))  :))  :))

    Передняя покрышка приказала долго жить.... Повылезал корд - печалька.... на месте покрышек не нашли ... и даже " по тому же адресу" тоже ничего не нашлось  :))

    Завел мотор с карбюратором - полет нормальный!

    « Последнее редактирование: Апрель 09, 2014, 00:02:50 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #308 : Апрель 06, 2014, 22:01:56 »
  • +1
  • -0
  •  8) C передним тормозным барабаном тоже возникла проблемка. Стоит не родной рычаг.
    Вся проблема в том, что под него нужен тормозной тросик с натяжителем на конце, типа как у Явы.
    Старый хозяин конец тросика привязал "бантиком" к рычагу - как мило!  :))  :))  :))

    В наличии есть только новый родной тросик... Дабы не превышать бюджет проекта, решили сделать новый фиксатор тросика - как у мопеда, только немного больше (на фото родная бобышка выглядит карликом  :)) )





    Родные рычаги у Минска штампованные и собраны на контактную сварку.... Со временем она отлетает и половинки уходят в свободное плавание. Поэтому на них особое внимание, а еще лучше заменить "монолитом", либо заново проварить.
    « Последнее редактирование: Апрель 06, 2014, 22:05:27 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #309 : Апрель 07, 2014, 11:05:25 »
  • +1
  • -0
  • Дядюшке Orik'у для вдохновения 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #310 : Апрель 07, 2014, 23:33:29 »
  • +0
  • -0
  •  8) stoneracer? Спасибо! Интересненько!  :))

    Сегодня дядюшка Орик в очередной раз боролся с ветряными мельницами....  Вспоминал весь пиЁнЭрский отряд по именам и званиям.... Что казалось бы проще - одеть новый тросик сцепления, прикрутить крышку и наслаждаться легким похрустыванием пружин сцепления.... Не так всё просто оказалось на яву.....

    Тросик был куплен чисто для минска, но на 20мм оказался длиннее.... Бывает... Возможно от более новой модели...
    Тут как раз вспоминаются рычаги Ижей и Восходов, с регулировкой на самом рычаге .... Проблемка бы решилась просто....

    Мдааа... попутно оказалось, что в самом рычаге отсутствует упор для оболочки тросика.... Который пиЁнЭры заменили расплющенной гайкой.... Ну что... делать нечего, иду по пути наименьшего сопротивления - вставляю в рычаг растяжку тросика с тормозного барабана мопеда. Тросик сразу укоротился ровно на столько, чтобы считать его практически идеальным!  :))

    А вот дальше начались непонятки.... Шток вставлен.... всё на месте....  винт вкручен по самое "не хочу", а не работает..... Мдаааа....  Грешным делом подумал, что забыл шарики вставить.... Шарики на месте.... И "роллики" тоже  :))  :))  :))

    Вытащил шток и сравнил с "донором"..... Ужас! Разница в 15мм  :o

    Ох уж эти пиЁнЭры..... Если тросик короткий, то голову себе не стали ломать и обрезали шток.... А то что рычаг в крышку упирается и не дает выжиматься сцеплению это уже вторично - ведь рычаг сам возвращается! Значит работает!  :))  :'(  :'(
    Здесь был Orik

    Оффлайн ВерталеТ

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Белгород
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #311 : Апрель 07, 2014, 23:46:28 »
  • +0
  • -0
  • А если так?



    Новые бобышки из меди под любой нужный вам диаметр.
    « Последнее редактирование: Апрель 07, 2014, 23:49:20 от Orik »
    обыденность сводит меня с ума.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #312 : Апрель 07, 2014, 23:59:52 »
  • +1
  • -0
  •  8) Это уже самый крайний вариант! Надо по возможности использовать то, что есть !
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #313 : Апрель 08, 2014, 00:07:40 »
  • +0
  • -0
  • Это всё хорошо, но с резиной пока засада!

    А что за засада с резиной? Наверняка же стадами ездят недоциклы в стиле ybr125, и запы к ним должны быть. Они на 18" колёсах все обычно.

    По факту на месте есть только кроссовая резина и ну оооочень дорогая на заказ.... Есть вариант привезти из Белоруссии родную "дорожную", но хочется нечто более шоссейное.... Сейчас на месте проще найти резину на 17", чем на 18"... Хотя лет 10 назад всё было на оборот... Мы на М1М почти год резину искали, хотя там на 19".... Всё зависит от бюджета проекта и желаемого результата!
    На Иж б/у-шной резины от иномарок полно, а вот в приделах 2,75-3.00 практически всё под заказ!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #314 : Апрель 08, 2014, 08:31:58 »
  • +0
  • -0
  • Я понимаю, что это в Москве, но может поможет определиться с производителями.



    А вот тайской резины надо бояться, хотя и проскакивает за дешево периодически. На своей недоCBRке поменял (и сразу почувствовал разницу) на Michelin Pilot Power 2ST, но задолбался искать узкую. Она и в 18 радиусе узкая производится, но ценник будет заоблочный, а резинка хороша - двухкомпонентная.
    « Последнее редактирование: Апрель 13, 2014, 21:11:50 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..