Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 1023346 раз)

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 577
  • Степень оранжевости: 657
    • Награды
  • Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #285 : Февраль 28, 2014, 17:14:21 »
  • +1
  • -0
  • Alx Berg,  У меня со слухом плохо.  8) Тяги не видел!  8) Газовать на месте неразумно, так совершенно не возможно ничего понять.

     :)) Коллега! Ну Вы же в курсе! Да и аппарат живьем видели!  8) Видео было снято специально для дедушки, ибо он не верит на слово!  :))
    снимаю шляпу 8)
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #286 : Март 01, 2014, 23:55:32 »
  • +5
  • -0
  •  8) Съездил сегодня к конкурентам на "разведку".....  :))  :))  :))  Давненько я к ним не заезжал! Работа кипит, всё крутится, всё вертится - прям как в мастерской у деда Мороза перед новым годом! За четыре года много что изменилось, главное - что в лучшую сторону! И это во многом заслуга руководителя!



    Мопеды покрашены, "сопли" убраны...  Просто глаз радует!



    Видел их новый мотор - впечатляет! Работа проведена колосальная!
    А вот то, ради чего , собственно и ехал:



    Рига-14 Юниор из моего детства.... Был он выкрашен в то время зеленым металиком.... Эх... Красавиц был..... Теперь и его возвращают  к жизни.... А ведь где-то еще три Юниора плавают.... Душевно пообщались... Сходил на тренировку.... Место для клуба удачное - рядом стадион, на котором можно покататься.... Мдаааа... Время пролетело быстро....

    По случаю прибарахлился передним щитком и пружиной сидения для тринарика..... Жаль , что в этом году покататься не выйдет.... Но думаю, что еще наступят лучшие времена!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #287 : Март 02, 2014, 22:37:15 »
  • +9
  • -0
  •  8) Поехал дядюшка Орик сегодня за колесами для Минска в Ливаны (60км от нас... Утром валил снег, днем - дождь, дорога еще та!) и прикупил вот ЭТО:



    Минск 3.112 1983 года... Пробег чуть больше восьми тысяч! И если бы не холодный душ в "мотовытрезвителе" на милицейской стоянке, то выглядел бы намного лучше.... Видно, что за ним даже  пытались ухаживать!  :))



    ходовая условно хорошая(с оговорочками), а вот движок никакой..... Будем лепить один из двух....  Типичные проблемы - коленвал , генератор и проводка..... КЭТ уже пытались ремонтировать, и похоже не очень умело.... Мдааа..... Чудеса бывают , но очень редко... повезло, что он оказался не рабочим..... Сегодня разгребал закрома в гараже, чтобы хоть куда-то его пристроить...  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #288 : Март 03, 2014, 10:48:59 »
  • +0
  • -0
  • Т.к. в чате нельзя отписывать, то напишу здесь  8) Орик, поздравляю вас с приобретением!  :) Вопрос по делу. То есть, это аппарат со штраф-стоянки? А с документами как дела обстоят? Для сравнения. У нас, если покупаешь со "штрафняка" аппарат, то документов априори нет. Нелегал короче. Хотелось бы узнать как у вас с этим обстоит. ..Естественно, если я правильно понял ваш пост и, соответственно, задал свой вопрос  :-X

     8) У нас периодически проводится официальный аукцион по продаже техники со штрафстоянки..... Условия и дату проведения аукциона можно посмотреть на официальном сайте полиции.... Если машина не ворованная, номера не перебитые, документы в наличии, то вполне можно легализовать, но в большинстве случаев эту технику "сметают"  конторки по скупки металлолома.... Но можно и простым смертным поучаствовать, правда шансов мало....

    На этот Минск есть техпаспорт старого владельца, плюс справка счет, где указано на основании какой статьи был продан этот мотоцикл с указанием номера двигателя, рамы и гос.номера.... Т.е вполне возможно поставить на учет... Правда дорого выйдет! Как минимум за 4 года надо заплатить налог, поставить на учет , сменить советский номер на новый и после этого переписать.... На данный момент это около 400 "зеленых" - дороговато.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #289 : Март 06, 2014, 00:25:20 »
  • +0
  • -0
  • Какие планы с минск 3.112? Я бы наверно думал, как поствить цилиндр от  ММВЗ-3.113.  Это высоке горло картера и очень узкие шпильки я уже насмотрелся, и больше нехочется.


     8) Что-то мало оптимизма коллега!  :))

    Глянул сегодня зажигание, похоже вся проблема этого минска кроется именно в нем.... Ибо больше не в чем!  :))  :))  :))
    Старый хозяин явно поменял бобину, карбюратор и поршневую.... Грешил он на сальники, но по описанию проблемы это скорее коммутатор... Так оно и вышло.... Холодная пайка..... Детали просто вываливаются из платы при легком  нажатии.... Мдаааа.... Видать в последний день месяца делали... или практиканты!  :))  :))  :)) Буду ваять новый коммутатор, родному уже доверия нету! Прикупил деталей, снова засада с конденсаторами... Буду ждать оказию из столицы, может что нибудь и перепадет!

    Родной коммутатор на днях пропаяю и проверю, на первое время сойдет!  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #290 : Март 08, 2014, 23:14:17 »
  • +5
  • -0
  •  8) Насмотрелись мы на Саратовских и тоже купили камеру, которая и в воде не тонет и на скорости не тормозит.... Осталость придумать что с ней делать!



    А заодно прикупили конденсаторов жменьку для коммутаторов и свечек хитрых на разный вкус и цвет!



    Обратите внимание на центральный электрод! Будем тестировать! Ну явно хуже не будет!  8)

    Хотелось бы услышать мнение товарища Squish  по поводу этих свечей!  :)
    « Последнее редактирование: Март 08, 2014, 23:16:18 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн JanisZ

    • Мопедист
    • Сообщений: 274
    • Степень оранжевости: 406
    • Награды За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #291 : Март 08, 2014, 23:45:31 »
  • +1
  • -0
  • Типо мы камеру просто так купили!))

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #292 : Март 09, 2014, 18:15:26 »
  • +0
  • -0
  • Мне так и неполучилось иметь дело с Денсо. Но, в некотрых есть сопротивления внутри, и вот это очень с этой фирмой плохо. В колпачке можем делать как нам нужно. Я старюсь от туда выдрать всякие там резисторы, они там мешают току, и сильно.
    Сопротивления просто, зло для тока искры. Это проверно, некоторые ставят 2или3 катушки парлельно, чтобы ток поднять.  В момент если заливают свечку, и это довольно часто, так хрошо помогаем двигателю. Резиторы для всяких там, норм по загрязнению радиоэфира. Это к гонкам неотносится.

    Денсо делают большие (длинные) боковые  электроды, это неочень.  Денсо хорошие есть, но очень дорогие, таких незакзывал. Очень дорого.
    Дешевле NGK B11EGV. NGK B11EGV

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #293 : Март 09, 2014, 23:09:34 »
  • +5
  • -0
  •  8) Сегодня сделал большое дело - поубирал сопли с электронного зажигания и наконец-то закрыл крышку зажигания на двигателе! Прикрутил под багажником коммутатор и приварил новое крепление бобины....
    На этом тринарике стояла подкова старого образца....
    А дальше пошли покатушки.... Болтающаяся вилка просто бесила.....
    Попробовал затянуть - и ни в какую, ни одна из гаек не держит... Печалька....
    В сусеках есть одна отличная и уже покрашенная вилка для зеленого Юниора....
    Решил её не трогать....
    Поскребал еще по сусекам и нашел гнутую вилку, но с хорошей резьбой..... Решил скрестить...
    Мдаааа.... с донором все просто - ломать не строить, а вот на родной вилке пришлось попыхтеть, чтобы все аккуратно сделать.... Попутно обнаружилось, что нет ограничителя - сломан под самый корешок....
    Опять танцы с бубном....
    Одно радует - успел всё обварить, даже основание сидения!
    Теперь буду собирать!  :)
    Времени катастрофически не хватает, мелочи его просто проглатывают....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #294 : Март 15, 2014, 20:42:08 »
  • +2
  • -0
  •  8) Спаял коммутатор для минска:



    Родной для сравнения!  :))

    Разбирали сегодня минскачевский мотор..... Как обычно ждала засада... главное помню о ней и снова попался!  :'(  В двигателе есть один хитрый винт, под крышкой КП, который обычно прячется под осадком отложений непонятного происхождения на дне картера.....  Ну да ладно.... С этим разобрались.... а вот дальше движок ни в какую не захотел разбираться..... Пришлось выпрессовывать втулки.... Сделали легкую приспособу из болта и двух втулок :



    Только после этого картер поддался нашим шаловливым ручкам. Если втулки не вытащить, в большинстве случаев всё это заканчивается печально !

    В принципе мотор не разбирался и это несомненно радует, но коленвал свое уже отъездил.... Будем ставить со второго движка, который разобрался намного легче....

    Из самого большого косяка - прокладка под головку. Она от М1М и никаким местом сюда не подходит, но её героически туда засунули!



    Ну и жуткое несовпадение каналов:

    Здесь был Orik

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #295 : Март 15, 2014, 21:27:07 »
  • +0
  • -0
  • Глаза прицепились к конденсатору, если хотим спать поспокойнее тогда импульс требует серию наверно от WIMA MKP-10.
    http://cdn.head-fi.org/2/2d/1000x500px-LL-2dce0548_IMG_7476.JPG
    http://www.wima.com/EN/WIMA_MKP_10.pdf
    Такие ставят в зажигах.
    Ну, извините, тут делает своё.  Я сталкивался как теряется ёмкость. Сгорает напылённый слой.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #296 : Март 16, 2014, 18:10:55 »
  • +9
  • -0
  • Конденсаторы WIMA MKS4 1мкФ 630В..... Других найти в этот раз не удалось.... Будем пробовать, реально - двойной запас по напряжению!

     8) Сняли поршень со второго коленвала.... А там раз и подшипник..... Как-то не встречал я раньше  на этих коленвалах такого чуда:



    Поршни тоже немного отличаются.... пустотелых стопоров тоже не встречал:



    Ну и для любителей герметика очередное предостережение - ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ!



    После такой переборки всё это изобилие попадает в поршневую и начинаются чудеса....

    Неспешно зачистили и покрасили жаростойкой матовой краской глушитель на Юниоре:





    Попутно на велосипед нашелся "фонарик"  :))

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #297 : Март 23, 2014, 22:14:54 »
  • +8
  • -0
  •  8) Вместе с мотоциклом старый хозяин презентовал новый комплект прокладок для двигателя..... Однако выкинутые деньги!
    Наборчик вот такой:



    Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать прокладки от этого производителя!

    Итак, всё по порядку:





     8) А вот так прокладки делает дядюшка Орик:



    Мдаааа.... А потом пиЁнЭры божатся что все новое и не заводится!  :))

    P.S. Никогда бы не подумал, что разобрав старые велосипеды, распродать их оказалось намного проще и выгоднее, чем целиком....
    Мдаааа.... Умом Европу не понять!  :))  :))  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #298 : Март 24, 2014, 09:25:04 »
  • +0
  • -0
  • Приносили мне подобные прокладки для переборки Минска, до сих пор где-то валяются, ни одна не подошла. Пришлось резать из картона, паранита под рукой не было.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #299 : Март 30, 2014, 22:52:09 »
  • +2
  • -0
  • Мдаааа.... Сборка двигателя Минска идет очень тяжко.... Постоянно нарываюсь на подводные камни мимо которых нельзя пройти , ибо потом аукнется!

    Износилась моторная цепь.... Жуткий провис.... Найти оказалось тяжело.... С запчастями полная засада и это при том, что у нас в городе целый завод приводных цепей есть.... раньше проблем с этим не было..... Хорошо что хоть приводную цепь новую удалось найти....

    Цепь провисла из-за перекоса - всего-то шаЁбочку не туда поставили.... А ведь это прямо кидается в глаза - цепь идет на перекос..... На валу кикстартера не оказалось за пружиной ну просто огромной шайбы, которую и потерять-то трудно, но видать умудрились.... А без неё сектор кикстартера не полностью цеплялся за шестерню корзины сцепления.

    В коробке не оказалось одной дистанционной шайбы толщиной 1,5мм.... Однако тоже не маленькая, но куда-то улетучилась, пришлось делать новую. Шток сцепления оказался настолько кривой, что тупо отказался вылезать из вала..... Пришлось долго уговаривать!  :))

    Цилиндр пришлось слегонца шлифануть.... Ибо ремонтных пршней днем с огнем не найти, я уже не говорю про кольца.... Барыги в этом не заинтересованы т.к. проще продать поршневую в сборе, чем сюсюкатся с мелочовкой..... С горем пополам нашел кольца и поршень..... Наивный, думал по быстренькому всё соберу , а тут раз - и фигушки... Кольца стали залипать в канавках..... Мдаааа...... Взял сломанное кольцо и начал прогонять им канавки..... Стружка прям как из под токарного станка шла..... Часа через полтора поршень стал похожим на поршень! Попутно пришлось довести до ума кольца и замки в них!

    Ну думаю, соберу сегодня! И тут засада - после затяжки головки(абсолютно новой) и пробной прокрутки двигателя, выяснилось что из под головки воздух травит и довольно серьезно..... Пришлось притирать головку к цилиндру.... А ведь проблемка явно была, т.к. старый хозяин пытался впихнуть прокладку от М1М и что из этого получилось вы уже видели на фото выше....
    Замечу, что на этот двигатель прокладка под головку не ставится !

    Решил от "нового" цилиндра резиновые заглушки переставить... Ну типа и дедушка Орик красоту любит!  :))  :))  :))
    И тут засада! На головку подошли, а на цилиндр нет! У нового цилиндра 7 ребер, а у родного 8! Ну прям как у муЗчины и женщины!  :)) А самое интересное в том, что на "новом" каналы заметно уже, да и окна слегонца отличаются..... Была партия дефорсированных двигателей.... Может от туда?

    Мдаааа.... Запуск явно переносится на неопределенное время по объективным причинам!  :))

    Попутно нашлась причина, по которой были проблемы со светом - в генераторе тупо коротил провод с обмотки на ротор!
    Здесь был Orik