Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 1023381 раз)

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #270 : Январь 23, 2014, 12:38:10 »
  • +0
  • -0
  • От чего зажигание? Есть ли световые катушки? Каково бортовое напряжение?
    8) Там есть ссылка на документ! Вот в нем это всё есть! :D

    Орик, т.е. вы хотите сказать что оно подходит по посадочным размерам на "В"-серию ?

    Идеально ничего ни куда не подходит, но в документе есть список того, куда без проблем подходит!

     
    Цитировать
    чего это там в пакетике?

    Крепежные детали  :D Сравнительно бюджетный и практичный вариант.... но меня жаба конкретно душит, ибо в этом году мы не планируем активно участвовать в соревнованиях....
    « Последнее редактирование: Январь 23, 2014, 12:46:14 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #271 : Январь 25, 2014, 22:59:08 »
  • +1
  • -0
  • кстати.. безумно интересно, заставит ли роторка "петь" в50 или нет

    Если бы смысла в этом не было бы, то ни кто бы и не стал этим заморачиваться.... Но  лидеры ставят.... И не желеют!  :D

    Итак.... Сегодня в четырнадцати градусный мороз, осенило нас поменять карбюратор на синем Юниоре..... Сняли с ШК Дельты.... Подошло всё без проблем.... Мотор завелся с третьего качка (обогатитель веСЧ безценная , особенно зимой)... Настройки трогать не стали... Скорее это был эксперемент с целью определить - есть ли смысл покупать  новый карбюратор от 50-ти кубового КТМа или всё же копить деньги на зажигание....

    По ощущениям - с места разгон шустрый, после переключения -  всё тоже хорошо.... По сравнению с родным - стал несколько резче! Но вот максимальная скорость составила по "спутнику" - 70,1 км/ч, что на 0,4км/ч менше прошлого замера.... Конечно, если накрутить карбюратор, то может и станет лучше... Но похоже, особого смысла в этом нет.... Ну не любит этот мотор "больших дырок" с самого рождения и всё тут!  :))

    Обещанные фото:



    « Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 15:49:11 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #272 : Январь 25, 2014, 23:41:53 »
  • +0
  • -1
  • А доработать К60В по принципу придуманного дедушкой?



    подарит вам Артемка с подсветкой клавиатуру когда-нибудь. угрозы пиёнера, том второй

    Так это ты в прыжке дедушку опередил? А клава действительно чёрная и ничего не видно. И лампочка подсветки сгорела три месяца тому назад. Так и жили они, чёрная клавиатура и дедушка, дедушка и чёрная клавиатура.
    Прогиб засчитан.
    « Последнее редактирование: Январь 25, 2014, 23:44:01 от Артем404 »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #273 : Январь 26, 2014, 22:18:52 »
  • +0
  • -0
  • А вот, насчёт резонатора, там он вычищен от всяких сеток и другой грязи? Там наверно много накапилось.
    Карбюратор ктм50 наверно PHBG19, если недорого новый. Теперь Polini CP 19mm, начали выпускать. Только не пользованые.
    Зажигание можно и ЗАН  сделать. Дешевле получится.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #274 : Январь 27, 2014, 11:05:17 »
  • +0
  • -0
  • А вот, насчёт резонатора, там он вычищен от всяких сеток и другой грязи?

    Резонатор в оригинальном виде.... весной попробую сделать без сеток.... Но и сейчас всё очень даже шикарно

    Зажигание можно и ЗАН  сделать. Дешевле получится.
    На родном статоре?

    Про карбюраторы..... После расточки зеленый юниор отказался работать с родным карбюратором.... а вот с диффузором на 16мм очень даже чудненько заработал..... Синий юниор после расточки с родным карбюратором работает лучше , чем с большим диффузором.... Это уже вторая попытка и результат один - более растянутая первая скорость.... Поэтому пока что решили оставить всё так как есть!   :D Хотя есть еще на примете карбюратор от 70-ти кубового Симсона... Но и там тоже 16  :))
    « Последнее редактирование: Январь 27, 2014, 11:07:08 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #275 : Январь 27, 2014, 12:04:32 »
  • +0
  • -0
  • У Симсона 16 мм. идёт и на 50 и на 70 ссм. Хотя на моём наборе поршневой на 70, отверстие на 19 мм. ну и карбюратор тоже на 19.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #276 : Февраль 12, 2014, 01:07:38 »
  • +5
  • -0
  •  8) Дядюшка Орик в очередной раз совершил подвиг - запустил таки на Д5 ЗАН.... Искра появилась сразу, не скажу что слона можно убить, ну по крайней мере стабильная......

    А вот сам моторчик завелся не сразу - то ли ротор у меня неправильный, то ли компас китайский  :))  :))  :))
    Ориентировал изначально как на фото:



    Подробнее про ЗАН здесь!

    За несколько заходов, методом научного втыка,  ротор был развернут на 180 градусов, после чего двигатель легко завелся..... Работает прикольно!  8)  На ручку газа откликается намного лучше, чем было раньше.... А потом раз - и кончился бензин и опыты пришлось свернуть, да и время было уже явно не детское... Пошел домой сдаваться  :))  :))  :))

    Останется проверить опережение стробоскопом и зафиксировать ротор...

    P.S. Магнит ориентировал как было на диаграмме в статье -  не доходя 4мм до ВМТ..... Приятно, когда теория стыкуется с практикой  :D
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2014, 11:22:10 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #277 : Февраль 23, 2014, 00:06:13 »
  • +8
  • -0
  •  8) Продолжаются скромные будни оранжевых копателей... На задворках истории был приобретен двигатель от Минска по гуманной цене... В придачу пару рам и коробку всякого хлама.... Пока что даже и не знаю что с этим добром делать, для начала может мотор заведем, а потом потихоньку будем собирать ходовую...



    Пора переходить на новый уровень!  :)) Будем делать нечто похожее:



    Только на свой лад!  :))

    ..мне скажут "можно просто ставить плюс и не писать об этом..", но, я ставлю плюс..

    Соглашусь с предыдущим оратором, ничего рисовать не буду, просто поставлю плюс.

    Моторчик то М-105 (шести вольтовый в народе) у Минсков 3.111 и 3.115 был такой, особо из этого мотора ничего не выжмешь, со стандартным КВ не более 15л.с. далее довольно заметное снижение ресурса, к тому-же коленвал на трех подшипниках... Для серьезного запила нужен 3.112-й мотор, у него кв покрепче... 

    Сделать можно всё что угодно, если есть желание и средства, было бы из чего собирать! У нас бюджет более чем скромный, но за-то есть огромное желание!
    От Восхода отказались сразу, хотя была возможность взять комплектный.... Слабый там коленвал во всех отношениях и  тяжелая ходовая... У минских моторов больше возможностей, ну и потом - не в космос мы на нем будем летать! Борьба идет между  конкретными спортсменами и все должны быть в более-менее  равных условиях  8)

    Попутно на тринарике выставили зажигание по стробоскопу, сделали паз под шпонку и устроили вечерние покатушки  :D
    « Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 21:10:39 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #278 : Февраль 23, 2014, 14:17:42 »
  • +0
  • -0
  • Я знаю  ММВЗ 3.227, ММВЗ 3.113.1, ёжик Минск ММВЗ 3.221.

    Там нужно дополнительны мембранный лепестковый клапан в  коленвальном протранстве, совметно с обточнным (маленьким) кoленвалом. Тогда появится место для размещения клапана. И дополнительный канал впуска от цилиндна к этому клапану.
    Приерно таким образом.
    Скрытый текст
    « Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 20:54:28 от Squish »

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #279 : Февраль 23, 2014, 21:09:48 »
  • +2
  • -0
  • Squish спасибо! До этого пока что далеко.... Проект долгосрочный, поэтому в первую очередь всё надо собрать, выявить проблемы, а уж потом браться за напильник!  :D

    При быстром осмотре выяснилось, что нет крышки зажигания, не укомплектован карбюратор, нет коммутатора и хитрой пластины под ведущей звездой..... Крышка коробки была откручена, но так как бы все на месте.... Через окно цилиндра блестит новый поршень.... Эх.... Как эта красота порой обманчива, сам в этом не раз убеждался....

    Неожиданно под вечер было найдено "НЕЧТО".... Даже сами не ожидали...
     Рама от "Озолниека"





    Интересная задняя часть рамы:



    Сделано так наверное для больших задних звезд....

    Педали явно не от него, но судя по профилю шатунов - мечта любого , кто ставит дешку на велосипедную раму:



    И минский велосипед начала 60-х годов(так думается):





    Улыбнула надпись на сидении:





    Минск в родной краске... Красивые раньше были велосипеды.....
    Даже щитки - просто шедевр!



    Делать с этим добром ничего не будем..... Всё разношерстное и большой ценности не представляет, выбросить жалко, а хранить негде..... В лучшем случае обменяем на запчасти или продадим по несерьезной цене тому, кому это больше надо....  8)

    P.S. Немного фоток для веломаньяков"  8)

    Ну у вас и находочки конечно, первый велосипед вообще шедевр. Со второго тоже можно снять не мало не плохих зап часте на разные классические проекты. Я уше с месяц например пытаюсь найти руль как у второго вела. Седло кстати у первого очень интересное.

    Да ужжжж... бывает, но редко....  :))

    « Последнее редактирование: Февраль 27, 2014, 22:07:57 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #280 : Февраль 24, 2014, 17:40:37 »
  • +0
  • -0
  •  8) Squish, Был у меня как-то спортивный движок от минска, картера как на фото:



    Там действительно лепесток вживить особых проблем нет!  :))

    Но можно рассмотреть и такой вариант:







    Понятное дело, что хуже чем в картер, но за-то бюджетно и улучшится динамика, что нам собственно и нужно на трассе для картинга!  :D
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #281 : Февраль 25, 2014, 22:29:34 »
  • +1
  • -0
  • Уважаемый Орик, У вас есть фото уже готовой гильзы по технологии Бабетты  перед запрессовкой? Интересуют каналы и их направления

     К сожалению сдох компик с фотками.... Безвозмездно....  Но вот в этой теме есть подробности

    Весь прикол в том, что по другому просто не сделать из-за особенностей окон цилиндра.... Приблизительно всё как и на развертке Бабетты (смотрим по ссылке в теме)... Каналы шириной 6мм, сводятся над впускным окном. Окна до конца не допиливаем -  это на фото видно... И это очень  важно, ибо надо задать направление струи по возможности ближе к задней стенке цилиндра! А если допилить до конца это не получится сделать.... Скажу честно - это чистейшей воды авантюра была, но результат превзошел все ожидания  8)

    Советую обратить внимание на видео по Симсону, может сразу всё станет ясно!
    « Последнее редактирование: Февраль 25, 2014, 22:32:15 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #282 : Февраль 27, 2014, 22:03:21 »
  • +0
  • -0
  • :) Ой! Внутри яблочко высветилось! Арple технологии!  :D :D :D

    Еще пару вопросов - на фото стандартный цилиндр без лепесткового клапана? Я правильно понял?

    Да, самый обыкновенный польский цилиндр без лепесткового клапана :D Просто подогнаны каналы цилиндра и картера!

    и на этом цилиндре отснято видео с обалденными оборотами и тягой?

    Совершенно верно (пост номер 77)! На видео первый запуск, причем даже карбюратор  еще не крутили !

    Для простого цилиндра со стандартным глушителем и карбюратором имеет смысл заниматься этим?

    На видео и глушитель простой и карбюратор стоковый  8) Заниматься этим стоит, если двигатель бегает как часы и некуда больше приложить руки. Из доработок - самодельный коммутатор(о нем было уже упомянуто!)

    « Последнее редактирование: Февраль 27, 2014, 22:40:46 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #283 : Февраль 27, 2014, 23:46:57 »
  • +0
  • -0
  • Alx Berg,  У меня со слухом плохо.  8) Тяги не видел!  8) Газовать на месте неразумно, так совершенно не возможно ничего понять.

     :)) Коллега! Ну Вы же в курсе! Да и аппарат живьем видели!  8) Видео было снято специально для дедушки, ибо он не верит на слово!  :))
    « Последнее редактирование: Февраль 27, 2014, 23:49:04 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #284 : Февраль 27, 2014, 23:52:15 »
  • +3
  • -0
  •  8) Кстати.... Вот вам и эволюция!





     8) Ножи до сих пор в идеальном состоянии!  :))  :))  :))
    Здесь был Orik