Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 1023360 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #1095 : Февраль 02, 2019, 22:44:24 »
  • +0
  • -0
  •  8) Да, крышка сцепления на Д5 выше, по сравнению с Д4.
    Здесь был Orik

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1096 : Февраль 03, 2019, 00:52:58 »
  • +0
  • -0
  • Понятно. Будем искать.Спасибо.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1097 : Февраль 05, 2019, 23:19:31 »
  • +3
  • -0
  • Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1098 : Февраль 05, 2019, 23:33:16 »
  • +0
  • -0
  • Ну это не серьезно у Оранжевого дедушку и не получится я в это не верю))А вот про крышку на сцепление если можно по подробней.

    Когда дело дойдет до сцепления - покажу.
    Там немного не стыкуется правый верхний винт..... Не на всех картерах, но факт имеет место быть! Возможно есть отличия по годам выпуска.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1099 : Февраль 05, 2019, 23:37:00 »
  • +0
  • -0
  • Сейчас пойду в гараж и гляну у меня как раз еще не собран д5.Где там штифт?

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1100 : Февраль 05, 2019, 23:44:59 »
  • +0
  • -0
  • Ну это не серьезно у Оранжевого дедушку и не получится я в это не верю))А вот про крышку на сцепление если можно по подробней.

    Когда дело дойдет до сцепления - покажу.
    Там немного не стыкуется правый верхний винт..... Не на всех картерах, но факт имеет место быть! Возможно есть отличия по годам выпуска.....
    Ну да половинки с верхним штифтом моторчик Красный Октябрь

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1101 : Февраль 05, 2019, 23:49:00 »
  • +0
  • -0
  •  8) И еще один моментик - на левой половинке в районе сцепления набиты две цифры, а на правой - нет.... Обычно так метили половинки одного картера Д4, чтобы не попутать!
    Здесь был Orik

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1102 : Февраль 05, 2019, 23:58:35 »
  • +0
  • -0
  • 8) И еще один моментик - на левой половинке в районе сцепления набиты две цифры, а на правой - нет.... Обычно так метили половинки одного картера Д4, чтобы не попутать!
    Схожу еще раз на моем мопеде д4 аж за интриговали Вы меня.Ага д4 КМЗ на обейх половинках 7в раене вала сцепления а на д5 там же 3.как то так.
    « Последнее редактирование: Февраль 06, 2019, 00:04:24 от карбюраторщик »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1103 : Февраль 06, 2019, 00:15:54 »
  • +1
  • -0
  • Я прекратил уже такие эксперименты-отчаялся...разные половинки даже от одной модели-редко сходятся,а тут от разных...ещё и с разной длинной валов...неверю...но в дядюшку Орика-верю!!!Он-волшебник и у него может получится,так вот если всё-таки получится...обещаю продолжить эксперименты такого рода!!!
    Всё в Ваших руках Дядюшка Орик,я на Вашей стороне!!!
    P.S. Очень беспокоит поздний значёк КО на правой-значит разброс размеров может быть гигантский...хотя здесь уже возможно не сотки и десятки а уже пошло на милиметры...хотя сравнивать с двигателем другой модели-бесполезно...главное-это коленвал...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1104 : Февраль 06, 2019, 18:48:04 »
  • +0
  • -0
  • Чудеся да и только. В моих половинках д-5 штифт с верху, но в местах крепления к раме выемка "для экономии" только на правой, а левая гладкая. С виду половинки родные. Сужу по косвенному признаку. При совмещении половинок в части картера где плоскость прилегания с цилиндром, видны следы прохождения фрезы, оставившей радиусные полосы. По их полному совпадению и сужу. Поправьте меня если что.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1105 : Февраль 06, 2019, 23:15:06 »
  • +2
  • -0
  •  8) Если будет не лень, сфоткаю  как нибудь..... Таких попугайчиков в конюшне больше нет!

    Итак....  С чего начал..... Наживил винты, прикрутил цилиндр... Стянул винты и гайки.....
    Просверлил отверстие под штифт....

    Это конечно не правильно.... Я взял за базу плоскость под цилиндр....
    По хорошему надо было вставить коленвал и вал сцепления...... Выставиться.... Загнать штифт.... А потом на фрезерном станке торцануть плоскость под цилиндр....

    Но на данном этапе нет такой возможности..... Поэтому сделал так, как сделал..... Ибо не всё так плохо, как казалось по началу....

    Что мы имеем - вал сцепления от Д4..... Крутится без проблем ....
    Коленвал крутится практически свободно.... за исключением одного места... нет - не клинет....  Слегка подтормаживает......
     Лучшего результата добиться не удалось.... Но с учетом всего выше описанного, это нормально.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1106 : Февраль 06, 2019, 23:39:16 »
  • +0
  • -0
  • Я бы ещё и цилиндр на поршень с кольцами воткнул...а то ведь как бывает,собираешь с разными половинками,всё идеально-коленвал вращается как новенький,вставляешь с радостью цилиндр,а он..не лезет...начинаешь стараться,начинаешь сильно стараться...бах и юбка цилиндра-в картере...начинаешь протачивать посадку под цилиндр-садится,но всё равно поршень в ВМТ-клинит...
    P.S...Хотя перед этим дядюшка Орик советовал...но я его не слушал,в результате...результаты стоят на полках,но теперь обязательно попробую,теперь есть на чём:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1107 : Февраль 06, 2019, 23:44:51 »
  • +1
  • -0

  • Коленвал крутится практически свободно.... за исключением одного места... нет - не клинет....  Слегка подтормаживает......
     Лучшего результата добиться не удалось.... Но с учетом всего выше описанного, это нормально.....

    Подшипники на коленвалу плотно сидят? Помогает прослабить и собрать на вал-втулочный фиксатор и плавно покручивать до отверждения. Желательно фиксатор "быстрого твердения", чтобы пол-дня не накручивать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1108 : Февраль 07, 2019, 18:33:32 »
  • +0
  • -0
  • 8) Если будет не лень, сфоткаю  как нибудь..... Таких попугайчиков в конюшне больше нет! ...
    По Вашей просьбе, те самые "попугайчики". По видимому лепили горбатого не только пионеры, но и на Красном Октябре.








    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #1109 : Февраль 07, 2019, 18:47:14 »
  • +0
  • -0
  • Есть в арсенале и другая правая половинка от д-5, уже гладкая, без впадины у места хомута, но она ни как не стыкуется, хотя штифт тоже верхний.