Автор Тема: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика  (Прочитано 1023363 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
« Ответ #105 : Апрель 26, 2013, 17:22:03 »
  • +2
  • -0
  • выпрямитель  скорей всего .......

     8) Все оказалось намного проще.....  :D  Методом исключения вышли на замок зажигания..... Оказалось, что все контакты замка звонятся между собой в положении "включено".....  Без замка двигатель стал четко работать.... Этим и объясняется то, что с АКБ искра заметно уменьшалась..... Вскрытие показало прогар основания контактной группы, в следствии чего и коротились контакты.... Всё как обычно - перебрали всё , кроме того, что на виду и никогда бы не подумали на такую мелочь! Ура! Мы его победили!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #106 : Апрель 28, 2013, 11:41:54 »
  • +0
  • -0
  •  8) Собрал вчера мотор ШК Дельты..... Завел..... Коробка теперь работает мягко... скорости не дергают.... Сказка.... Но есть маленькое НО! Зря я затеял замену поршня....  Особенно перед гонкой..... Двигатель жутко греется.... Просто не успею обкатать..... Похоже в Ригу Дельтик не поедет......  :'(  :'(  :'( Либо прийдется воткнуть старый поршень..... С новыми кольцами..... Отбалансированный коленвал заметно улучшил динамику..... На зеленом Юниоре вывернуло заднюю подвеску...... Надо срочно реанимировать..... Кошмар.... хронически ничего не успеваю.... Осталось три дня.....
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #107 : Апрель 28, 2013, 11:49:14 »
  • +0
  • -0
  • Знакомые ощущения. Осталось три дня. А у меня более десятка мопедов. А сегодня праздник, работать грех. Придётся грешить.
    А потом 1000 лет полировать неполируемое и чинить непочинимое. В наказание.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #108 : Май 07, 2013, 21:49:48 »
  • +1
  • -0
  •  8) Вскрыл сцепление зеленого Юниора.... Теперь стало ясно, почему сцепление жутко буксовало на горячем моторе... Был сломан один диск.... Аж на три части..... И столик оказался горбатым:



    Слева - горбатый, справа - нормальный.... Коментарии излишни.... И так на всех дисках..... Площадь соприкосновения мизерная..... Честно говоря, никогда этим не заморачивался, пока весил до 70кг  :))

    Поэтому сегодня решил довести до ума новый комплект дисков.... Ну с железными всё просто - сверху мощный магнит(у меня их аж два  :) ) Ну и пошел шлифовать.....  :)



    И стал он такой ровненький-ровненький:



    Потом очередь дошла и до "ромашки":



    Слева - обработанный диск, справа - "новьё".... Прям лунный ланшафт  :)) Кроме того пришлось увеличить внутренний диаметр дисков, т.к. не налезали они на столик и всё тут!

    Толщина дисков изначально была 3мм, после шлифовки около 2,5мм..... Поэтому пришлось добавить еще один металлический диск, чтобы конпенсировать "недостачу"!  :)

    Поменял масло.... Про результаты говорить рано, время покажет!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #109 : Май 07, 2013, 22:48:48 »
  • +1
  • -0
  •  
    С магнитом это Вы ловко  :) Кстати, "текстолитовые" диски, новые которые, они действительно из текстолита? Просто у нас везде сейчас новое что продаётся то всё такое "Гэ", я извиняюсь. Не знаю как у  вас конечно  :)

    8) Про материал судить не берусь, но похож на тот  из которого делали раньше.... Сами по себе диски неплохо себя зарекомендовали, просто качество литья хромает.... Везут к нам их из Белоруссии.... Ромашка "диФцит" жуткий, поэтому берем то что есть!"Картонные" диски у меня на Дельте до сих пор стоят... Эх... ну где же их теперь найти  :'(
    « Последнее редактирование: Май 07, 2013, 22:50:22 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #110 : Май 15, 2013, 22:46:02 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте! Делал поршневую по Вашей технологии(не могу правда показать на фото, ноут сломан), угол получился около 28-32 градусов. (По оси У, по часовой стрелке.) Не обкатывал. Ухудшилась заводимость. По моим ощущениям, мотор стал быстрее просить вторую скорость. Я знаю, что настоящие мопедисты чертежей не делают, но скажите пожалуйста, под каким углом Вы пилили?

     8) В ответе номер 150 видна гильза снаружи.... Вот с этого места вышел на уровень боковых окон... Струя максимально (насколько это возможно) направлена к задней стенке гильзы.... На фото цилиндра в сборе лучше видно..... Могу сказать только одно, это работает!!! Правда при резком открытии "газа" наблюдается легкий провальчик, на ходу это не заметно!  :)

     8) Сравни с оригиналом!
    « Последнее редактирование: Май 15, 2013, 22:51:16 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #111 : Май 24, 2013, 22:44:06 »
  • +1
  • -0
  •  8) Ну вот.... Пришел спустя две недели мне тахометр, тот что дедушка Вагнер себе заказывал...

    Ну типа вот такой!

     Ну что я могу о нем сказать..... Обошелся около семи латвийских рублей.... Работать начал сразу.... Спасибо дедушке за инструкцию на русском языке.... Не понравилось, что долго думает..... Без нагрузки вещь бесполезная - только холостые мерить, а вот на ходу очень даже замечательно показывает.... Как счетчик моточасов вещь полезная, но не на моем аппарате...  :)

    Теперь о замерах...
    На зеленом - чуть больше 9200;
    На синем - чуть больше 8300;
    На желтом около - 8100 об/мин.

    В целом очень даже не плохо для стандартного движка!  8)
    « Последнее редактирование: Май 24, 2013, 22:58:38 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #112 : Май 24, 2013, 23:28:35 »
  • +0
  • -0
  •  
    Орик, смысл был узнать максимальные обороты двигателей? Или это просто начало чего-то другого? новой задумки какой-то например :)

    8) В принципе, дедушка Вагнер уже подробно в своей теме про это написал.... Чисто для того , чтобы фиксировать изменения в лучшую или худшую сторону....
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #113 : Май 25, 2013, 00:26:04 »
  • +0
  • -0
  • 8000 об в мин под нагрузкой это очень хороший показатель. Всё, что выше этого предела, это уже ваше место в гонке.

    Карпаты, которые развивают 65 км в час, с мотором Ш62м, это 650 об в мин вращение колеса. 8835 об в мин обороты коленвала.
    Звёзды 40/13 Вторая скорость 0,93  главная передача 4,75 Длинна окружности колеса 1,67 м.

    Кстати обычный, нефорсированный мотор Васи Центробежкина это 6800 об в мин. Обкатается, проверим ещё раз.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #114 : Май 25, 2013, 22:12:04 »
  • +1
  • -0
  •  8) Прибарахлился по случаю... Два колесика дельтовских.... Но вышла засада... То колесико что было идеально ровным, оказалось с чудным барабаном:



    Честно говоря, первый раз такое вижу..... Неуж-то так плохо всё было в стране с алюминием



    Теоретически его можно и на зад поставить, правда непонятно как резиновые амортизаторы себя поведут....

    Поэтому пришлось выводить жуткую восьмерку с заднего колеса.... Вывел практически на ноль.... Вот думаю балансировкой заморочиться!

    « Последнее редактирование: Май 25, 2013, 22:18:00 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #115 : Май 26, 2013, 12:07:00 »
  • +0
  • -0
  • :o Орик, это заводское колесо такое? Или обод переспицован на этот чудный барабан.? Под жёсткое крепление "тринашкиной" звезды пойдёт :D

     8) Это колесо стояло спереди на Дельте.... Дельта была у одного хозяина..... Кудесником он не был , но содержал всё в аккурате.... Есть подозрение, что такие барабаны спицевали на тринариковские колеса(хотя это первый раз за столько лет, когда я увидел такой барабан ), а в этот раз заспицевали из того что было на складе....

    Кстати.... у меня же есть практически нулячая Дельта 1991 года выпуска... Надо глянуть на ней!  :)
    « Последнее редактирование: Май 26, 2013, 12:10:41 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #116 : Май 26, 2013, 22:52:26 »
  • +0
  • -0
  • Два колёсика дельтовских....
    Я смотрю, если они будут для повседневной поездки тогда ничего. Но если для каких соревнований, тогда мне лично они совсем ненравятся. Они с малым КПД качения, всё равно, шосе или кросс. Это проверено.
    Я тоже незнаю что с своими 16 колёсикам делать, трудно найти применение.

    Можно попробовать конусные подшипники поставить...... Но на данный момент это не актуально, надо двигатель до ума еще довести...
    « Последнее редактирование: Январь 14, 2014, 00:34:16 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #117 : Май 29, 2013, 22:45:52 »
  • +1
  • -0
  •  8) бЫЛО СЕГОДНЯ ЧУДО-ЧУДНОЕ И ДИВО-ДИВНОЕ....
    Сосед приехал в гараж на скутере заглушил..... Потом ключ на старт , а панелька то мертвая.... Никаких признаков жизни... Опечалился дядька.... Постоял минут 10, подумал, повернул ключ - раз и всё засияло! На стартер раз - щелчок реле и снова всё потухло!И так несколько раз.... Даже я начал удивляться - напряжение то само падает, то само растет....



    Заменили АКБ и всё сразу наладилось.... Видать время пришло..... Но всё равно как-то чудно...  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #118 : Май 29, 2013, 23:35:27 »
  • +0
  • -0
  • Мож всего навсего окислились клеммы акб. У меня на жигулях  такое же встречалось

    С клеммами там всё в порядке, не шатаются, не окислены.... Есть подозрение, что перемычка между банками шалит... В момент яркого свечения лампы, в АКБ что-то щелкает, ну типа как реле!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: ПиЁнЭрские страшилки дядюшки Орика
    « Ответ #119 : Июнь 06, 2013, 00:21:37 »
  • +5
  • -0
  •  8) Ну вот.... Могу похвастаться - я его не только видел, но и прикоснулся! Или вернее - окунулся в него! Имею честь представить DELTA DEZAMET 1998 года выпуска:



    С хозяином знаком давно - мастер золотые руки.... Модельщик.... Лил в песок экспериментальные детали....  Работает с деревом и делает настоящие шедевры! А вот с железом как-то не сложилось..... Тут уж как говорят - кто на что учился!  :))  :))  :))

    Дельту эту он покупал в магазине..... Долго 3 таких чуда у нас в магазине стояло и стоили по 295 рублей..... Народ с опаской к ним относился, ибо двигатель невиданный и про него никто ничего сказать не мог! А тут раз, сын с плаванья вернулся и сделал бате шикарный подарок!И главное в пору - Рига 16 совсем рассыпалась..... Пробег у этой Дельты совсем маленький, больше стояла..... Потом пропала искра и лет на десять про неё совсем забыли..... А тут раз и  внук приехал .... А тут такой экземпляр в пыли пропадает!   :)

    В общем - договорились посмотреть "Ригу-22"  :))  :))  :)) Приезжаем , а тут DEZAMET  :o



    Я прям и офигел - никогда с таким зверем и дел то не имел.... На месте решили ничего не делать, загрузили ко мне в машину и поехали в гараж....

    В принципе ничего страшного... Обычное контактное зажигание...



    Хорошо еще что остался съемник ротора от Риги-16.... Подошел как родной  :D

    Высоковольтная катушка под ротором, плюс две световые катушки........ Промыл, прочистил, собрал - высек искру.... В общем-то никаких сложностей!  Кроме одного - потеряна родная гайка М10х1  под ключ на 14....  :'( Пришлось немного попотеть, пока удалось изготовить нечто подобное 8)

    На фото виден механизм переключения - очень нежный , фиксация скоростей слабая, на скорости вместо нейтралки можно попасть на первую, что очень не хорошо!

    Карбюратор тоже интересный:





    Сама простота.... Подача регулируется иголкой, обороты винтом и всё! А вот воздушная заслонка там интересная  :D Все просто и логично, что аж противно! Фильтр - металлическая сетка в большой пластмассовой коробке....

    Карбюратор снимается легко и чистится элементарно.....

    Мдааа... оптика уже стоит по нормам евросоюза.... и это в 1998 году...  8)







    Что называется - полный "иконостас"  :))  :'(  :))



    С креплением двигателя тоже никто не заморачивался - обычный переходник;



    Ну и соответственно из-за левого привода изменена конструкция лапки заднего тормоза!

    Вот такой вот он загадочный этот ДЕЗАМЕТ!  :)





    Попутно пришлось отпилить 30см трубки приваренной к глушителю .... Душила она мотор конкретно.... За-то  брюки чистые....  :)) Сколько лет бензину не знаю.... Но завелся мопед на нем без проблем!  :)

    Мотрчик шустро реагирует на ручку газа..... Тяга отменная.... Вторая начинает тянуть СРАЗУ!!!  Сколько идет не знаю ... спидометра нет.... впрочем как и звукового сигнала.....

     8) Работа сопровождается свистом, похожим на работу авиационного двигателя:



     8) Надеюсь мопед еще долго будет радовать хозяина.... Или -  внучка   :))





    Здесь был Orik