Автор Тема: Peugeot 101. Француз для Германии  (Прочитано 7510 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Peugeot 101. Француз для Германии
« Ответ #15 : Март 24, 2019, 08:14:46 »
  • +3
  • -0
  • Продолжаем работы

    У данного двигателя оказался очень тонкостенный глушитель, который естественным образом за 40 лет жизни в передней по ходу части имел мелкие сквозные прострелы от прогара. Еще на заводе-изготовителе все фланцы этого глушителя были состыковано латунью ибо сварки он плохо поддается из-за малой толщины. Поэтому реанимация тоже производилась латунью - дополнительно выгорели остатки нагара изнутри и были закрыты новые поры, которые не видны были ранее (паяли 4 раза пока все вычислили). Ну а далее покраска и запекание в печке.













    В той же печке после греем французские подшипники и спокойно пальцами устанавливаем их на КВ. Там же греем половинки картером и от руки вставляем КВ с подшипниками.







     Остается только отцентрировать КВ по картеру, но тут засада - резьбы на КВ оружейные М10х1 и М11х1, поэтому на спец съемник нужно точить новые переходники, чем вчера занимались, но еще не смогли доделать - нужно было срочно помочь другу
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Peugeot 101. Француз для Германии
    « Ответ #16 : Март 26, 2019, 08:34:21 »
  • +3
  • -0
  • Продолжаем сборку. На выходных выточили переходники м10х1 и м11х1,









    прогрели мотор в печи и сняли напряжения с подшипников,







    КВ стал свободно вращаться с небольшим сопротивлением от правого сальника. Продолжили сборку: ставим левый сальник и крышку сальника (крышка с завода прикручена на саморезы)





    Вырезали прокладку под цилиндр, перекрытие окон поршнем в норме







    Заканчивали сборку ЦПГ и тут вылезли особенности головки - для предотвращения пригорания головки нижние отверстия больше верхних. Делали трафарет прокладки по головке то







    В итоге: лекало неправильное, прокладку нужно переделывать по цилиндру, в расстроенных чувствах пошли по домам





    А мотор в таком положении похож на Осьминожка

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Peugeot 101. Француз для Германии
    « Ответ #17 : Май 07, 2019, 07:11:25 »
  • +2
  • -0
  • Двигатель по-тихоньку собрался и встал на раму.

    Выточили специальную планшайбу и облагородили крепление катушки зажигания






    Для крепление на рынке нашли аутентичные винтики М 5х12 под шлицевую отвертку



    С третьей попытки нащупали базовую установку ротора зажигания при котором мопед запускался - нужно все таки купить стробоскоп, самодельный днем не помогает совсем.

    собрали сцепление



    И начали запускать



    Вот и видео запуска после сборки и установки правильной прокладки ГБЦ. Прежняя прокладка была без отверстия под декомпрессор.  Теперь как и положено мопед запускается с пол оборота педали.Металлический звон на заднем фоне - это резонирует металлическая крышка погреба. Холостые завышены - занимаемся решением этого вопроса



    Меня тревожит качество ремонта глушителя - первый опыт  ремонта при помощи пайки латунью, После запуска был всего один потек, и то через колено, полечили поджатием гайки глушителя к цилиндру ( если че, новое медное кольцо между коленом и цилиндром установлено)



    И набегали уже 4 км по гаражам в пробных запусках с момента приемки мопеда

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Peugeot 101. Француз для Германии
    « Ответ #18 : Октябрь 05, 2020, 07:23:48 »
  • +3
  • -0
  • Еще год назад с большими нервами через гос почту приехал новый колокол на сцепления и занял свое место







    Но стабильной работы добиться от него не удалось

    Потом была зима, карантин, много работы,  при попытке заказать детали на еВау, из-за кривых настроек продавца и отказа отправки в Украину я получил бан аккаунта, и по итогу в нерабочем состоянии мопед летом перебрался к своему владельцу в музей и занял законное место в части музея посвященной немецкому автопрому ( на заднем фоне автобус Баркас)



    И  тут процесс начал двигаться. Я случайно узнал о сервисе по выкупу товара с зарубежных сайтов, они берут всего 10% от стоимости заказа и плюс доставка по стране происходит негосударственными курьерскими службами. Почитал отзывы и ступил на темную сторону

    Первым делом выкупил из Германии деталь, из-за которой схлопатал бан ( за пол года эту деталь никто так и не выкупил)









    Ну а далее как в анекдоте, в США было найдено зажигание для французского мопеда специально изготовленного для экспорта в Германию



    Катушка зажигания живая



    А вот он тот "партизан", из-за которого мопедка глохла в США и ее пустили на запчасти


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Peugeot 101. Француз для Германии
    « Ответ #19 : Октябрь 05, 2020, 21:18:30 »
  • +0
  • -1
  • Замечательный аппарат Илья-дифчёнки ради него готовы на фсё:
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Peugeot 101. Француз для Германии
    « Ответ #20 : Октябрь 07, 2020, 06:45:06 »
  • +2
  • -0
  • На выходных найденное в США зажигание прибыло в музей, где его уже несколько недель ждала новая станина статора из Германии.



    Кто-то найдет отличие в станинах статора???



    Ну а далее компоненты зажигания перекочевали на новую станину и вся аппликация заняла законное место на двигателе.





    Вид двигателя стал иным и лаконичным с заводским зажиганием.



     Теперь ждем пока приедет к нам заводской ротор генератора
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн [ri4a]

    • Мопедист
    • Сообщений: 73
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    Re: Peugeot 101. Француз для Германии
    « Ответ #21 : Октябрь 07, 2020, 07:29:55 »
  • +2
  • -0

  •